Перейти к содержимому

Фотография

Открытие 2018 8-12 Июня 2018 - Морской Бой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 19 Март 2018 - 23:28

10-11 июня 2018 - Морской Бой

 

Организаторы: Смешанный Блок

Формат игры: Страйкбольная игра с элементами войсковых учений. 

Лагерь не игровой! (фестивальная часть - до и после)

Время игры:

Начало - 10 июня 13:00

Окончание - 11 июня 03:00 или по решению организаторов

[*]- продолжительность: 14 ч.

Полигон:
 Каннельярви

Предполагаемое количество участников: 200-400

Количество сторон: 2 Север и Юг

Пропорции деления сторон: 50/50 + ролевые персонажи от организаторов. 

Общие условия победы: Уничтожить эскадру противника.

Задачи:
- уничтожение флота вражеской стороны
- предигровая подготовка
- выполнение пакетных заданий

Участие:
Приглашаются все состоящие в СПАС команды. Остальные по приглашению блоков при согласовании с организаторами или по приглашению от организаторов.
Правила по допуску на игры СПАС.

Числовой рейтинг:
1. Удаленность полигона - ***
2. Опасность полигона - **
3. Сложность сценария - ***
4. Физическая сложность игры для участников - **-***
5. Условия размещения игроков на полигоне - ****

Боекомплекты:

У организаторов нет возможности и желания контролировать использование механических магазинов и бункеров. Мы сторонники антуража и механ, но если кому-то очень хочется - добро пожаловать с бункерами.

Ограничений на механы и бункера нет.

Дозарядка:
Дозарядка осуществляется везде.

Радиосвязь:
Грамотная организация радиосвязи залог успеха.
Настоятельно рекомендуется штабам иметь НЕСКОЛЬКО радиостанции не менее 5Вт. 
Для каждой из сторон будет выделен свой диапазон частот (каналов) для работы с организаторами.
Прослушивать вражеские каналы и организаторские можно, глушить или всячески воздействовать нельзя . Причем глушение каналов не в интересах сторон т.к. по ним будет передаваться важная для обоих сторон информация.


Мертвяк для игроков:
Мертвяк кратный 30 мин.

Выход через "маяк" огороженная кипером зона рядом с мертвяком. По три на каждый мертвяк.
Выход в 00/30 мин каждого часа для стороны Юг, и 15/45 для стороны Север.

Мертвяки ОБЩИЕ.

Техника на игре:
Разрешено использование игровой техники с предварительной регистрацией в соответствующей теме. 
Максимальная скорость передвижения 20 км/ч.

ЗАКРЫТАЯ Техника поражается ТОЛЬКО системой ДФ.
Кол-во "мишеней" ограничено. Соответственно техника будет допущена в порядке заявления.
ОТКРЫТАЯ Техника (мотоциклы, квадроциклы, болотоходы, велорикши и пр.) поражается обычным "оружием".

 

По вопросам использования систем ДФ - обращаться к автору, то есть к Филину.


Сообщение отредактировал Onegin: 30 Май 2018 - 22:43

"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#2 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 19 Март 2018 - 23:31

Также напоминаю, что 14 июня, стартует, прости Господи, ногомяч.

Потенциальное внимание к грибникам в военной форме может быть повышенным. 

 

В связи с этим рекомендуем перед выходом из дома включать мозг, камуфляж одевать в лесу, при общении с сотрудниками любых подразделений проявлять корректность и уважение, страйкбольные имитации гранат и дымы оставить дома.


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#3 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 25 Май 2018 - 21:57

Внимание!

Механика игры 

(Сценарий) 



Основной принцип игры:
Классический «Морской бой» на поле 7х7 клеток.


На полигоне есть 16 Тактических точек. (физически - деревья на которых закреплены листки с информацией) о:

1. Общая минимальная информация об игре

2. Номер ТТ

3. Несколько кодов для выстрела по каждой точке для каждой стороны.

 

СНИМАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ листки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Расположение точек неизвестно игрокам.

Противники разведены по противоположным сторонам полигона и имеют на начало игры сформированные ШТАБЫ СТОРОН далее (ШС).
И в идеале сформированные подразделения (далее - Группа).
Очень рекомендуется иметь назначенных «офицеров» которые в случае гибели ШС смогут принять командование.

У Штаба стороны (ШС) есть Карточка ведения огня (далее КВО) - листок бумаги с двумя полями для игры в "Морской бой"
на одном поле стоят корабли стороны, другое поле для игры.
Командиры сторон, перед началом игры расставляют по полю корабли. Стандартное кол-во 6 шт.
3х трубник 1 шт.
2х трубник 2 шт.
1 трубник – 3шт.
Дубликаты КВО ШС стороны сдают в ШУ.

НАЧИНАЕТСЯ ИГРА

Формирование и управлениет ШТАБ СТОРОНЫ (далее ШС) на совести игроков.
В ШС посредников от организаторов не будет.

Если ШС принимает решение о выстреле в тот или иной квадрат из числа обнаруженных, то это означает, что группа или несколько должны удерживать указанную точку в течении необходимого для осуществления выстрела времени.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫСТРЕЛА:

На каждой тактической точке (ТТ) будет возможность вести огонь по от одной до пяти квадратам.

Для этого на ТТ будет расположен специальный лист.

На каждом листе будет информация - общая минимальная информация об игре, номер ТТ, несколько кодов для выстрела по каждой точке для каждой стороны.

 

Например, Открытие 2018, ТТ 1, Синие - квадрат А1 (коды - FV2, ASq, OI_), квадрат В2 (коды - KJ7, uI9, LKV), Зелёные - квадрат Б3 (коды - lk8, M_o, ASq), квадрат Д5 (коды - iu6, 1Oq, 24H).

Для проведения выстрела

Стороне Зелёных нужно будет будет сообщить в ШУ, что они собираются сделать выстрел по квадрату Д5. ШУ в рандомном порядке требует один из кодов соответствующий квадрату, например третий. Сторона Зелёных должна сообщить в ШУ код - "24H". После получения подтверждения о правильности кода, его нужно будет зачеркнуть маркером, который будет на точке.

ПОРЯДОК ВЫСТРЕЛОВ
Выстрелы производятся каждой стороной в 00 и 30 минут.
В случаи попадания в корабль противника дается дополнительный выстрел (время на произведения выстрела 5 минут).
Выстрел производится только в те квадраты, которые имеются на подконтрольных точках.
Далее выстрелы ПРИ УСЛОВИИ УДЕРЖАНИЯ ТАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ/ТОЧЕК производятся по указанной методике до полного уничтожения эскадры противника.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ (разъяснение)
Удерживать точку, означает, что боец, производящий выстрел, должен иметь возможность произвести залп (сделать отметку на листе). 
Единственное условие, при котором выстрел может не состояться – боец, производящий выстрел, будет убит в процессе производства залпа (создания отметки на листе). Такой залп не засчитывается. 
Пример. Если в районе точки в засаде лежит боец стороны ЮГ, но он не может помешать произведению отметки бойцами стороны СЕВЕР, точка считается удержанной стороной СЕВЕР, залп произведённым. 
Если боец стороны ЮГ«убил» бойца стороны СЕВЕР, производящего отметку, и сам был «убит», любой другой живой боец стороны СЕВЕР может произвести отметку, выполнить залп.

Производить отметку на листе может любой боец. 
Передавать данные по тому квадрату, по которому будет производиться выстрел, может любой боец.


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#4 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 25 Май 2018 - 21:59

Внимание!

"ДО ИГРОВАЯ" подготовка сторон к игре
«Штаб» 


Суть данной игры - простейший страйкбольный сценарий, основными задачами которого являются:
- контроль за территорией
- захват и удержание точек 
В котором Важную роль играет четкость и продуманность работы ШТАБА.

ВАЖНО!
Для простых игроков:
если ВЫ не планируете участвовать в Штабной работе это необходимый тех. минимум который Вы должны знать об игре.


РЕЗЮМЕ:

Наличие сформированного ДО ИГРЫ ШС даст серьезные преимущества стороне. 
Это Позволит выработать Стратегию и Тактику до игры, а не тратить драгоценное время на осмысление происходящего.
Кроме того ШС должен будет заниматься постоянным радиообменом с ШУ и Группами. 
И в идеале ЗАРАНЕЕ создать для СЕБЯ сетку частот и порядок радиообмена внутри стороны.

Так же ШС может, но не обязан вести Журнал Ведения Боевых Действий (ЖВБД) от полноты и ясности записей в котором, ШС сможет понимать реальные события происходящие на игре в любой момент времени и МОЖЕТ БЫТЬ получит дополнительные очки.

Желаем Вам Успехов!


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#5 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 25 Май 2018 - 22:02

Внимание!

Отвечая на вопрос по поводу механ/бункеров.

У организаторов нет возможности и желания контролировать использование механических магазинов и бункеров. Мы сторонники антуража и механ, но если кому-то очень хочется - добро пожаловать с бункерами.

Ограничений на механы и бункера нет


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#6 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 30 Май 2018 - 02:42

Внимание!

 

В связи с внезапным отъездом в командировку и вынужденным отсутствием на игре сегодня, 30.05.18 примерно с 19-30 +- полчаса буду отвечать на вопросы по сценарию и игре в СТРИТе на техноложке (3-я Красноармейская ул., 2/31).

 

Спасибо тем, кто услышал, про пожелания в личку относительно полигона.

Тем, кто не услышал тоже спасибо, но давайте тему не флудить.

Пожелания по поводу Коней услышаны.

 

По поводу полигона определимся 31.05.


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#7 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 30 Май 2018 - 21:55

Отправлено Сегодня, 21:46

Внимание!

Внесены изменения в механику игры.

1. Поле - размер 7х7, количество кораблей - 6 - один трёх-трубник, два двух-трубника, три одно-трубника.

2. Мертвяки кратные 30 минутам - у одной из сторон выход в 00/30, у другой - 15/45.

3. Два общих мертвяка. У мертвяка будет три точки/направления оживания.

4. В мертвяках будет тент, несколько оргов и наше радушие. Плюшки, печенье, чаи, воду и прочее нужное и необходимое приносите самостоятельно.

5. В игре будут пакетные задания - раз в несколько часов на полигоне будет появляться VIP (ярко выраженный), уничтожение которого будет предоставлять стороне бонус - имитацию действия радара - предоставление информации о наличии/отсутствии в 4-х находящихся рядом квадратах кораблях (без указания типа и точного расположения корабля).

6. Механика проведения выстрела.

На каждой тактической точке (ТТ) будет возможность вести огонь по от одной до пяти квадратам.

Для этого на ТТ будет расположен специальный лист.

На каждом листе будет информация - общая минимальная информация об игре, номер ТТ, несколько кодов для выстрела по каждой точке для каждой стороны.

 

Например, Открытие 2018, ТТ 1, Синие - квадрат А1 (коды - FV2, ASq, OI_), квадрат В2 (коды - KJ7, uI9, LKV), Зелёные - квадрат Б3 (коды - lk8, M_o, ASq), квадрат Д5 (коды - iu6, 1Oq, 24H).

Для проведения выстрела

Стороне Зелёных нужно будет будет сообщить в ШУ, что они собираются сделать выстрел по квадрату Д5. ШУ в рандомном порядке требует один из кодов соответствующий квадрату, например третий. Сторона Зелёных должна сообщить в ШУ код - "24H". После получения подтверждения о правильности кода, его нужно будет зачеркнуть маркером, который будет на точке.

 

 

Карта будет до конца рабочей недели.

 

В Центре полигона будет находиться Штаб Учений (ШУ). Это сделано предотвращения проблем со связью.

Будет представлять из себя палатку, рядом с которой орги будут жарить шашлыки и пить пиво, в которой будут находиться организаторы и принимать доклады о выстрелах и выдавать подтверждения.


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#8 Onegin

Onegin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 747
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:яхтенный спорт, вожатство
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 01 Июнь 2018 - 08:42

Отправлено 30 Май 2018 - 02:46

Внимание!

 

Карта

 

 

t05-dt8fc3s.jpg


"Русские в черных беретах не могут считаться военнопленными. Они расцениваются как диверсанты и подлежат немедленному уничтожению на месте (по возможности)..." (Устав U.S.Army) (с)
Изображение
Изображение

#9 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 09 Июнь 2018 - 12:49

0dZsEruEoAc.jpg


Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей