Перейти к содержимому

Фотография

Закрытие Сезона 2017. Операция "cарма"

Информация. Сценарий

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 00:00

LJCVIhApRhQ.jpg

 

Название: Месть Cкорпиона. Операция «Сарма»

 

Дата : 16.09.2017

 

Место проведения : Полигон «Северный» 60.340948, 30.436142

 

Статус: «Клубная игра» (официальное закрытие сезона СПАС)

 

Организаторы: Блок "СОЮЗ"

 

График мероприятия.

 

Заезд, парковка — до 10:00

Построение 10:00-10:30

Старт игры 11:00

Окончание игры 20:00

 

Количество сторон: 2

ISAF (Синие) 50%    

Армия Свободы (Зеленые) 50%

 

 

Лирика (Альтернативная история, все совпадения с реальностью случайны)

 

«Сарма» — сильный западный ветер на малом Байкале, скорость которого порывами достигает 80 метров в секунду.

 

«Скорпион» - Один из эмиссаров, и, как полагают, идеологов «Армии Свободы», считавшийся уничтоженным во время операции ISAF пять лет назад.

 

Угрозой №1 для правительств развитых капиталистических стран является мощная тайная военизированная организация "Армия Свободы", источники снабжения и финансирования которой не спецслужбам известны. Резидентуру и исполнителей "Армии свободы" можно встретить по всему свету. Боевики армии, называющие себя не иначе, как «солдатами», в основном бывшие наемники, контрабандисты, кадровые военные, прекрасно оснащены и подготовлены. Правительства некоторых не вполне дружелюбных к США стран хотя открыто и не поддерживают "Армию Свободы", но и не соглашаются признать ее террористической организацией, пользуясь сомнительным термином "вооруженная оппозиция". Коалиционные силы ISAF получают расширенные полномочия проводить без санкций со стороны ООН военные операции на территории любых стран, где замечена активность радикалов. На текущий момент во избежания возможности провокации ядерного конфликта открытую борьбу с "Армией Свободы" ISAF ведет только на территории лояльных государств. Такой же стратегии придерживается и «Армия Свободы», но тайные операции и диверсионные действия происходят постоянно и стороны не скупятся на пропаганду и взаимные обвинения в бесчеловечности.

 

В далекой глуши, среди болот и лесов, на никому не нужном клочке земли ISAF организует лагерь по подготовке оперативных групп, цель которых компрометация действий ISAF, путем проведения диверсионных операций в нейтральных и не дружественных странах под видом боевиков. На базе собраны подразделения с разных стран мира, изучается тактика и образ действий противника, собираются смешанные интернациональные отряды. Безопасность базы обеспечивает мощнейшее ПВО, исключающее атаку с воздуха, а так же система управляемых минных полей и электрических заграждений, делающая наземный штурм самоубийственной затеей. База строго секретна, неизвестна, неприступна. Замысел идеален. Но однажды, сырым осенним утром.....

 

 

Игровые объекты

 

  1. Цитадель — Укрепленная позиция и штаб ISAF в центре игровой территории. Является так же источником пополнения боеприпасов. Не может быть атакована до уничтожения 4-х генераторов из 6-ти

  2. Генераторы — Укрепленные объекты, находящиеся в известных заранее точках игровой территории и отмеченные флагами.

  3. Штаб «Армии Свободы» - Неатакуемая, отмеченная киперной лентой локация, служащая источником боеприпасов. Штаб может быть блокирован, но огонь внутрь отмеченного периметра и из за периметра наружу вести нельзя.

  4. Зона безопасности («мертвятник») ISAF – Отмечен киперной лентой, находится за игровой территорией. «Оживание» происходит при выходе за кипер. Огонь в сторону «мертвятника» и из «метрвятника» запрещен

  5. Зона безопасности («мертвятник») Армии Свободы Отмечен киперной лентой, находится за игровой территорией. «Оживание» происходит при выходе за кипер. Огонь в сторону «мертвятника» и из «метрвятника» запрещен

 

 

 

Цель игры:

Сторона «Армии Свободы» должна уничтожить не менее 4-х генераторов, для чего генератор должен быть захвачен (снят синий флаг), удержан в сумме не менее часа (4 раза по 15 минут — это тоже час) и условно уничтожен путем подрыва специального изделия. Уничтоженный генератор отмечается зеленым флагом и более в игре участия не принимает. Зеленый флаг снимать нельзя, но находиться на территории уничтоженного объекта можно любой стороне. В случае смены статуса генератора с любого на любой об этом необходимо сообщить на служебном канале организаторов игры и убедиться в подтверждении приема.

 

В случае уничтожения 4-х генераторов, сторона «Армии Свободы» может атаковать объект «Цитадель» и уничтожить его (снять синий флаг), либо уничтожить еще один генератор по тем же правилам, что и предыдущие. И в том и в другом случае стороне «Армии Свободы» присуждается победа. Сторона ISAF считается победителем, если до окончания игры не победила сторона противника.

 

Правила пополнения боезапаса:

 

Для приводов, кроме пулеметов, разрешен 1 бункерный магазин и неограниченное количество механических магазинов. Для пулеметов, кроме смонтированных на турелях, разрешено 2 бункера («бубна», «короба») и механы. Для пулеметов, смонтированных на технике или стационарных турелях ограничений нет.

В штабе каждой стороны есть 1 не перемещаемый ящик с БК, содержащий начальное количество количество «условных боекомплектов». В непосредственной близости, то есть, когда ящика возможно коснуться рукой, можно перезаряжать любые магазины. Так же каждой стороне выдаются по 3 (либо меньше) перемещаемых и отчуждаемых ящика для переноса БК. Для того, чтобы возле перемещаемых ящиков можно было зарядить магазины, в ящике должен содержаться условный БК, который командир стороны предварительно лично в штабе должен переложить из штабного ящика в перемещаемый. Игрок, который перезаряжается у ПЕРЕМЕЩАЕМОГО ящика, достает из него 1 условный БК и получает право непосредственно возле ящика 1 раз зарядить СВОИ магазины. Извлеченный из ящика БК в этом случае считается использованным и более в игре не участвует. Игроки имеют право перекладывать условные БК из одного ящика в другой при физическом соприкосновении ящиков. Перемещать «условные БК» без ящиков нельзя.

В «мертвятнике» можно пополнять боезапас, только в случае нахождения в нем перемещаемого ящика по тому же принципу, что и в любом другом месте. Можно использовать ящики и «условные БК» противника. В случае захвата всех ящиков противника об этом надо сообщить организаторам на служебном канале.

 

Правило штрафного времени — мертвятники «кратные», смещены друг относительно друга на пол-периода. Длительность периода сообщается на построении в зависимости от количества участников и погодных условий. Период может быть изменен организаторами в процессе игры.

 

Правила использования техники — техника предварительно согласовывается с организаторами игры. В зависимости от наличия и типа техники правила ее использования могут быть разными, о чем будет дополнительная информация. Автомобильных дорог на полигоне практически нет, грунт местами вязкий.

 

Просьба воздержаться от вопросов и комментариев  в этой теме. Для них создана отдельная.


Сообщение отредактировал Jones: 08 Сентябрь 2017 - 01:04

Врага надо в лицо!

#2 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 13:45

Как доехать до полигона "Северный"

IKqWHSFxeB0.jpg

 

 

Через 50 метров выезда из населенного пункта направо от асфальтовой дороги будет уходить грунтовка с импровизированным шлагбаумом в виде двух столбов и толстого троса. Это место будет помечено кипером и видно с дороги.

 

SWruX7Fc1YM.jpg

 

По грунтовке нужно проехать еще метров 100 до ворот полигона. Ворота будут открыты сразу после заезда нужно будет следовать указаниям парковщика и занять место на стоянке. Если машин будет много, то парковатсья придется вдоль грунтовки, но парковка на полигоне довольно большая. 

Для олдскульных пешеходов маршрут заезда до станции "платформа 47 км" (Финляндский вокзал, Приозерское направление) , далее около 1.5 км пешком по садоводству

obSY0XiKDRY.jpg


Сообщение отредактировал Jones: 10 Сентябрь 2017 - 13:46

Врага надо в лицо!

#3 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 07:52

Карта к игре:

PUiW8sEfBQk.jpg


Сообщение отредактировал Jones: 11 Сентябрь 2017 - 21:36

Врага надо в лицо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей