Общая информация
Организатор: Блок Navy Seals
Помощь в организации и огромное спасибо заранее : СОТА
Тип игры: Клубная игра
Рейтинг: 4-5 звезд
Полигон: Каннельярви песок, лес.
Даты проведения: 13-14 мая.
Количество Игроков: 250-400 игроков.
Количество сторон: 2 стороны.
Условия победы: Набрать максимальное кол-во очков за выполнение задач.
Требования к антуражу: без требований к антуражу.
Расписание игры
Заезд на полигон: 12 мая
Регистрация игроков: с 9:00 до 13:00 13 мая
Пред-игровое построение: 14:00
Старт игры: 15:00
Окончание игры: 05:00 14 мая, или по решению Организаторов.
Финальное построение: через 30 минут после окончания игры.
Немного литературной:
"Тамильские тигры освобождения " (Тигры) с 1972 года ведут борьбу за создание независимого тамильского государства в северной и северо-восточной части Шри-Ланки, где проживают тамильские народности.
2 января Армия Шри-Ланки вошла в столицу "Тигров" - город Килиноччи (Kilinochchi), передает агентство AFP со ссылкой на представителей армейского руководства.
Правительственным войскам удалось прорвать оборону, продвинуться в центр города, захватив ключевое здание мэрии.
Несмотря на то, что ожесточенные бои продолжаются, официальные лица Шри-Ланки уверяют, что в самое ближайшее время армия полностью возьмет город под свой контроль.
Потеря Килиноччи, который на протяжении десяти лет служил столицей мини-государства тамильских повстанцев, может стать серьезным ударом по " Тамильским тиграм освобождения".
Игровые объекты:
1. База «Тигров» (БТ) – Игровой объект. На момент начала игры основная база «Тигров», на ней находятся все силы повстанцев. Объект может быть захвачен любой из сторон. В конце игры за удержание базы начисляется баллы при условии что флаг базы не был снят.
2. Мэрия – игровой объект. На момент начала игры основная база правительства, на ней находятся все силы правительства. Объект может быть захвачен любой из сторон. В конце игры за удержание мерии начисляется баллы при условии что флаг базы не был снят.
3. Радиоузел (РУ) – игровой объект. Является целью диверсии. Подрыв осуществляется. Доставкой трёх подрывных ящиков и установкой их в точке подрыва. (Не далее 1 метра от флага обозначающего РУ). Подрывать можно по одному ящику. За каждый подрыв начисляются баллы. Для подрыва достаточно принести ящик на точку, громко сказать подрыв. Сообщить командованию стороны и организатору на РУ.
4. Подрывной ящик переносится силами одного-двух человек. Ящики не прятать и не уничтожать. Ящик найденный войсками правительства должен быть доставлен в мэрию для де активации. Отчуждаем.
5. VIP. Появляется на час игрового времени. Должен быть доставлен в штаб стороны. Может передвигаться только под конвоем. Единственный кто может быть ранен. Раненый VIP не может самостоятельно передвигаться. VIP может быть вооружён в целях сообороны.
6. Кейс денег. Сбрасывается неизвестными лицами с высоты птичьего полёта. Переносится одним человеком, отчуждаем, должен быть доставлен на базу стороны.
7. Рем-комплект для РУ. Даёт РУ жизнь еще на один подрыв. Выдается стороне военных в обмен на два кейса денег. Сбрасывается сразу на РУ, (не требует доставки конвоем) при условии, что РУ под контролем военных. Может быть использован только после того как РУ была подорвана один или два раза. После третьего подрыва РУ считается невосстановимой и рем-комплект становится бесполезен.
Задачи сторон:
Правительственным войскам: Удержать Мерию, удерживать РУ, Захватить БТ, Уничтожить командира БТ, поиск подрывных ящиков. Убить, захватить,VIP.
Тиграм: Удержать БТ, поиск подрывных ящиков, подорвать РУ, захватить мэрию, убить командира правительственных войск. Убить,захватить,VIP.
Обеим сторонам по мере игры буду выдаваться дополнительные задачи.
Некоторые дополнительные задачи потребуют личного присутствия командира стороны на РУ. Или в ином месте на полигоне.
Обозначения!! Игра с цветным скотчем. Маркировка на построении.
Рядовой – цветная лента на левую руку ВЫШЕ ЛОКТЯ;
Командир стороны– по одной цветной ленте на каждую руку ВЫШЕ ЛОКТЯ.
Мертвяк: По одному на сторону. Мертвяк 30 минут личного времени. Возможны изменения.
Зарядка: На базе стороны, в мертвяке.
Максимальные допустимые скорости шара на выходе из ствола:
Пистолеты: не более 130 м/с
Автоматическое оружие: не более 160м/с
Полуавтоматическое оружие: не более 172,5 м/с
Снайперские винтовки с ручной перезарядкой: не более 200м/с
Боекомплект:
Штурмовые винтовки, винтовки, пистолеты, автоматы: один бункерный магазин ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемёты с ленточным питанием: 2 короба ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемет без ленточной подачи: (МГ36, РПК и т.п.) 1 бункерный магазин ИЛИ 2 бубна ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Добавочка: Будут не кейсы а мешки. Мешок денег доставленный в штаб стороны продолжает оставаться отчуждаемым.
Сообщение отредактировал amega: 11 Май 2017 - 23:04