Перейти к содержимому


Фотография

Инфотема. Клубная игра "Yesterday". 16-17 июля 2016.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:08

Сначала формальности.

Организаторы: блок EMSOG. Игра проводится по правилам СПАС.

Полигон: Заходское (спасибо команде Ravens за сохранение дружественных традиций!). Доступ на полигон будет обеспечен для автомобилей всех типов, выложим отдельную карту как заезжать для проходимых автомобилей и как заезжать пузотёркам.

Числовой рейтинг:
1. Удаленность полигона - ** (сравнительно рядом с городом, полигон широкоизвестный)
2. Опасность полигона - ** (на нём пока ещё никто ничего не ломал, но болота есть)
3. Сложность сценария - * (ну если ЭТО сложно...)
4. Физическая сложность игры для участников - * (это не челлендж)
5. Условия размещения игроков на полигоне - * (вода есть, лес есть, дрова есть. Остальное сами, пожалуйста).

Формат игры:
Клубная, 10,5 часов. Без фаз. Без ухода "на покушать", "слишком мокро" и "я устал". Пожалуйста, не приезжайте, если не хотите играть: сценарий масштабируемый и без вас - правда - справимся.

Заезд на полигон:
Не регламентируется.
Построение:
16 июля в 15.00.
Начало игры:
16 июля в 16.00.
Окончание игры:
17 июля в 02.30.

Итого: всего 10,5 часов.
Финальное построение будет в лагере, в 03.30.

Предполагаемое число участников: 100 или 150 человек. При достижении 150 человек минимально регистрация закрывается, опаздывающих никто не ждёт. Сценарий масштабируемый, так что игра состоится даже если приедут 50 человек с желанием порубиться, а вот верхнюю границу мы расширять на пилотном проекте не будем.

Участие: по доброй традиции приоритет по участию всегда будет отдан клубным командам СПАС. Гости нашего города могут получить квоту даже после закрытия регистрации, пишите в личку. Приглашаются все команды СПб и ЛО, не имеющие текущих конфликтов с клубными командами СПАС.

Количество сторон: 3 (условно синие, условно зеленые и условно желтые). Красивых и модных повязок, различающих стороны, от организаторов не будет.

Пропорции деления сторон: 40/40/20 (60/60/30) соответственно прошлому пункту.

Условие победы: набрать наибольшее количество очков на 02.30 17 июля.

Требование к антуражу: нет.

Сценарий:
Задача Зеленых и Синих: в начале игры приступом взять игровую точку Топливохранилище. Дальнейшее удержание топливохранилища в течение часа даёт одну канистру с топливом, которую необходимо транспортировать на Насосную Станцию своей стороны. При этом Насосная Станция после захвата Топливохранилища становится охраняемым объектом с гарнизоном не менее 5 (10) человек. В случае уничтожения гарнизона Насосной Станции, запас топлива может быть украден противоборствующей стороной, либо подорван Жёлтыми (в зависимости от того, кто именно осуществил действие). Будут дополнительные пакетные задания.

Жёлтые на начало игры держат оборону Топливохранилища. После захвата Топливохранилища одной из сторон, они присоединяются к стороне, которая не добывает топливо в настоящий момент, обладая при этом независимым командованием. Как только меняется сторона, выкачивающая топливо – меняется и союзник Жёлтых. Жёлтые всегда играют против стороны, удерживающей Топливохранилище. Будут дополнительные пакетные задания.

Игровые объекты:
Топливохранилище 1 шт.
Насосные станции.

Командование на игре:
Стороны самостоятельно выбирают командиров за неделю до игры. Или не выбирают и действуют автономными группами в рамках стороны, поддерживая связь между собой любым удобным способом, включая голубиную почту и систему гондорских охранных башен. Или не поддерживая: взрослые ребята собрались, сами разберётесь. Или не разберётесь. Как следствие штабов, как игровых объектов, нет.

Мертвяк:
Мертвяк каждые полчаса будет освобождаться от отдыхающих, костёр и тенты организуем. ВНИМАНИЕ. Оживание происходит на точке "насосная станция" своей стороны.

Игровая территория:
Будет обозначена на картах. Принципиально она ограничена только здравым смыслом и Вашими физическими возможностями.

Максимальные допустимые скорости шара на выходе из ствола:
Пистолеты: не более 130 м/с
Автоматическое оружие: не более 160м/с
Полуавтоматическое оружие: не более 172,5 м/с
Снайперские винтовки с ручной перезарядкой: не более 200м/с

Боекомплект и ограничения:
Штурмовые винтовки, винтовки, пистолеты, автоматы: один бункерный магазин ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемёты с ленточным питанием: 2 короба ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемет без ленточной подачи: (МГ36, РПК и т.п.) 1 бункерный магазин ИЛИ бубен ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Игроку ЗАПРЕЩАЕТСЯ одновременно иметь при себе магазины разных типов. В случае, если игрок хочет поменять тип используемых магазинов, он может сделать это в Мертвяке, проведя там время согласно Правилам.

Пиротехника и иные специальные средства:
Допускаются любые изделия, соответствующие правилами СПАС. Применение изделий регулируется Правилами СПАС.

Перезарядка в процессе игры:
В мертвяке и на расстоянии трех метров от ключевых точек.

Сообщение отредактировал Paul: 15 Июль 2016 - 14:45

Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#2 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:56

Яндекс обещает нам вполне себе ясную и хорошую погоду во второй половине субботы и ночи воскресенья.

Завтра утром будет выложена гуглокарта игры и координаты GPS основных игровых объектов, которые тайной не являются.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#3 MEAT (Schmerz)

MEAT (Schmerz)
  • Пользователи
  • Cообщений: 790
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Schmerz

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:00

Продолжение следует. Регистрацию на первую сотню игроков откроем 24.06.

Комрады. еще вводные будут? И где деление сторон можно посмотреть?

Дополнительные ящики возможно получить выполнением пакетных заданий. Если одна из основных сторон "высохнет" по шарам полностью, а зарядный ящик уничтожен, то, скорее всего, игра завершится.


Почему прекратится? Можно ж в мертвяке заряжаться.
Да умоются кровью те , кто усомнится в нашем миролюбии.

#4 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:10

Комрады. еще вводные будут? И где деление сторон можно посмотреть?


Будут в процессе игры. Деление будет утром, окончательное - на построении.
Широкими мазками:
Сторона Флеквуд идёт за зеленых, блок Союз составит основу синих. Остальные команды ещё думаем, как скомпоновать, чтобы не было перевеса и мешанины из камуфляжей.

Почему прекратится? Можно ж в мертвяке заряжаться.


Хороший вопрос.
В связи с низкой регистрацией, скорее всего, механика зарядных ящиков вообще будет отменена, зарядка возможна будет в мертвятнике и на расстоянии 3-х метров от основных игровых точек. На построении конкретизируем.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#5 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:27

Карта, исправлена.

Карта. Точки поставлены по GPS, можно их брать смело.
Рекомендуем иметь хотя бы один GPS на сторону - пакетные задания могут содержать координаты.

Сообщение отредактировал Paul: 15 Июль 2016 - 09:41

Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#6 Flapjack

Flapjack
  • Пользователи
  • Cообщений: 44
  • Пол:Мужчина
  • Команда: COTA

Отправлено 15 Июль 2016 - 06:48

https://goo.gl/maps/JbNdUyqZ5B52

Карта. Точки поставлены по GPS, можно их брать смело.
Рекомендуем иметь хотя бы один GPS на сторону - пакетные задания могут содержать координаты.


Карта не открывается. В смысле открывается, но точек на ней нет.
Ο τολμών νικά!

#7 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 15 Июль 2016 - 09:43

Карта не открывается. В смысле открывается, но точек на ней нет.

Fixed.

Все точки будут маркированы кипером и заметны.
Внимание! На полигоне есть болота, если вы в них попали, то идете куда-то не туда. Они находятся далековато от игровых точек.

Обновлены правила игры (перезарядка и мертвяк).

Сообщение отредактировал Paul: 15 Июль 2016 - 09:51

Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#8 sh0wst0pp3r

sh0wst0pp3r
  • Пользователи
  • Cообщений: 268
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: The Unit

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:11

Fixed

Нет, все равно одна точка только.
Можно просто координаты списком?

#9 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:28

Нет, все равно одна точка только.
Можно просто координаты списком?


Посмотрите отредактированный пост, а не ссылку в цитате.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#10 sh0wst0pp3r

sh0wst0pp3r
  • Пользователи
  • Cообщений: 268
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: The Unit

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:50

Все работает, спасибо.
Возник чисто игротехнический вопрос по смене стороны "желтыми" - они через мертвяк меняются или прямо в поле могут начать в спину стрелять?

#11 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 15 Июль 2016 - 13:08

Все работает, спасибо.
Возник чисто игротехнический вопрос по смене стороны "желтыми" - они через мертвяк меняются или прямо в поле могут начать в спину стрелять?


Желтые будут меняться через мертвяк, если не будет иной - игровой - информации.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#12 MEAT (Schmerz)

MEAT (Schmerz)
  • Пользователи
  • Cообщений: 790
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Schmerz

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:16

Мертвяк:
Мертвяк каждые полчаса будет освобождаться от отдыхающих, костёр и тенты организуем. ВНИМАНИЕ. Оживание происходит на точке "нефтехранилище" своей стороны

Может имеется ввиду насосная станция стороны? т.к.

Задача Зеленых и Синих: в начале игры приступом взять игровую точку Топливохранилище. Дальнейшее удержание топливохранилища в течение часа даёт одну канистру с топливом, которую необходимо транспортировать на Насосную Станцию своей стороны

Или именно удерживаемое Топливохранилище?
У меня ощущение, что просто в сценарии понятия перепутаны, или я криво читаю... По логике брать надо Насосную Станцию а тащить все в Топливохранилище своей стороны
Да умоются кровью те , кто усомнится в нашем миролюбии.

#13 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 983
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гражданка-Душанбе-Париж
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:43

Насосная станция, конечно.

Исправлено.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#14 Tarkus(509)

Tarkus(509)
  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Werfuchs

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:05

Насколько я помню, на игре фотографировали. Хотелось бы фотки увидеть )

#15 Фрост

Фрост
  • Пользователи
  • Cообщений: 35
  • Пол:Мужчина
  • Команда: Шерхан

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:52

Также ждём темы с отзывами дабы можно было выразить свои восторги т.д.
Если Фортуна повернулась к тебе задом, не расстраивайся - пристраивайся!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей