Перейти к содержимому

Фотография

БОИ 2016: "Нарния в огне". Основная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Jan

Jan
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 478
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:train hard fight easy, never stop
  • Команда: Hard Corps

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:55

Общая информация

Название: ”Нарния в огне”.
Организатор: Блок HARD CORPS
Тип игры: Клубная игра
Рейтинг: 4-5 звезд
Полигон: Петяярви
Даты проведения: 21-22 мая.
Количество Игроков: 250-400 игроков.
Количество сторон: 2 стороны + «миротворцы».
Условия победы: побеждает сторона уничтожившая больше вражеских объектов или первой уничтожившая все объекты противника.
Требования к антуражу: без требований к антуражу.

Регистрация на игру: предварительная регистрация на игру заканчивается в среду 11 мая в 23:59.

Расписание игры
Заезд на полигон: 20 мая
Фестиваль: 20 мая до 03:00 утра 21 мая
Регистрация игроков: с 9:00 до 13:30 21 мая
Пред-игровое построение: 14:00
Старт игры: 15:00
Окончание игры: 07:00 22 мая, либо по уничтожению всех объектов, либо по решению Организаторов.
Финальное построение: через 30 минут после окончания игры.

Информация, обязательная к принятию для участия в игре

Данное мероприятие (здесь и далее ”Игра”) проводится группой энтузиастов (здесь и далее Организатор/Организаторы) на некоммерческой основе по правилам СПАС и правилам Игры (всё вместе здесь и далее ”Правила”) для круга физических лиц, установленного Правилами (далее Игрок/Игроки). Принимая участие в Игре Игрок подтверждает, что он ознакомлен и полностью согласен с Правилами, а также полностью снимает с Организаторов любую ответственность за свою жизнь, своё здоровье, а равно за сохранность своего имущества в том числе в части ущерба, причиненного третьими лицами или третьему лицу.
Личная регистрация Игрока является обязательным условием участия в Игре. Игрок даёт своё согласие Организаторам на осуществление фотосъёмки Игрока с целью Организации Игры, а также для контроля за соблюдением Правил Игроком в ходе Игры. Информация об Игроке, собираемая Организаторами не является персональными данными в части определения ”персональные данные” согласно Закону РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ.
Организаторы могут отказать Игроку в посещение игры с обязательным указанием причины отказа.
Организаторы могут попросить Игрока приостановить участие в Игре с обязательный указанием причины таковой просьбы.
В случае отказа Игрока выполнить просьбу Организатора, Организатор имеет право временно или окончательно остановить Игру.

Литературная вводная

Смутные времена наступили в Нарнии. А всё потому, что с тех пор как на территории некогда прекрасной страны начало своё вещание телевидение, жители разделились на два непримиримых лагеря.
Первые из них считают, что нет на свете лучшей передачи, чем ”Дом 2”. Дни и ночи напролёт они следят за перипетиями судеб удивительных персонажей, населяющих загадочный мир далёкого Подмосковья.
Другие же напротив, считают что первые просто вырождаются морально и духовно, потому что только душевно больная личность может смотреть эту ахинею, в то время как на канале ”Карусель” разворачиваются очередные драмы из жизни Свинки Пеппы. И вправду, как можно оставаться равнодушным, когда на расстояние вытянутой руки с пультом страдает маленькое розовое беззащитное существо?
Радикальные разногласия не могли не вылиться в полномасштабный вооруженный конфликт, в результате которого страна раскололась на две части: Южную и Восточную Республики.
Масштаб боевых действий был столь значительным, что падение рейтингов в результате массовой убыли телезрителей не осталось незамеченным производителями телеконтента.
Видя, что ещё чуть-чуть и показывать передачи будет некому, ведущие медиа-холдинги собрали тайное совещание и приняли решение ввести на территорию Нарнии миротворческий контингент, чтобы хоть как-то остановить братоубийственную бойню и падение доходов от продажи рекламы.
Сегодняшняя Нарния это страна, разделённая на две половины демаркационной линией, которую патрулируют Миротворцы Киселёва (так их называют сами местные).
Однако это не останавливает враждующие стороны, каждая из которых стремится нанести своим оппонентам максимальный урон.
Именно с этой целью вдоль границы с каждой стороны ими была развёрнута сеть громкоговорителей, которые круглосуточно вещают на территорию противника столь ненавистные тому телепередачи, заставляя кровь фонтанами литься из глаз и ушей.
Разумеется, такая жестокость не может остаться не отомщённой, поэтому каждая из сторон считает уничтожение агитационных средств противника делом государственной важности.
Кто из них спляшет на костях врага и смогут ли миротворцы остановить грядущую бойню? Именно это нам и предстоит выяснить!

Структура игры

Стороны и их задачи

Южные, Восточные
”Уничтожить” все вражеские громкоговорители, не допустить уничтожения своих громкоговорителей. Захватывать ценности, перевозимые Миротворцами.
Могут перемещаться на вражескую территорию ТОЛЬКО через Границу на участке МЕЖДУ Блок постами Миротворцев.

Миротворцы
Не допустить пересечения линии границы Сторонами. Патрулировать Границу. Перевозить ценности между Блок постами.
Перемещаются ТОЛЬКО вдоль Границы и не могут смещаться вглубь прилегающей территории более чем на 40 метров.

Игровая территория
Игровая территория указывается на карте, представляемой Организаторами и не имеет специальной маркировки на местности.
Территория поделена на две части Границей.

Граница
Граница делит Игровую территорию на две условные части. Контролируется Миротворцами.
С двух концов Границы расположены Блок посты Миротворцев.
Игроки могут пересекать Границу и перемещаться на территорию Противника ТОЛЬКО на отрезке МЕЖДУ Блок постами.
Пересекать Границу и перемещаться на территорию противника вне данного отрезка ЗАПРЕЩЕНО.

Игровые объекты

Каждая сторона имеет одинаковое количество объектов, расположенных на своей территории.

Штаб
Главный объект стороны. Место и границы расположения Штаба устанавливаются Организаторами.
Захват, уничтожение, а также любое проникновение на территорию Штаба противника без специального разрешения Организаторов запрещены, однако допускается осада и блокировка Штаба противника в любое время игры.
Перенос Штаба во время игры Запрещён. Возведение инженерных сооружений, равно как строительство и устройство фортификации Штаба разрешены во всё время проведения игры.

Громкоговоритель
Устанавливаются Организаторами и представляет из себя крупную коробку с номером. Крепится на визуально просматриваемом месте на высоте 1-2 метра от земли.
Запрещается демонтаж, перенос, маскировка, а также любое иное воздействие или взаимодействие с Громкоговорителем, кроме действий в соответствие с Правилами игры.
Количество Громкоговорителей одинаково для каждой из сторон.
Точное количество, а также схема расположения Громкоговорителей своей Стороны сообщается Организаторами Командирам Сторон в момент начала игры.
Для ”уничтожения” Громкоговорителя используется Девайс, устанавливаемый Сапёром.

Блокпост Миротворцев
Обозначенная укреплённая точка. Является точкой, обозначающей один из концов Границы.
Не может быть захвачена сторонами.

Игровые предметы

Зарядный ящик
Выдаётся Организаторами или получается игроками в ходе Игры. Промаркирован соответствующим образом. Может переноситься любым игроком.
В случае если игрок, переносящий Зарядный ящик, ”убит”, он должен громко сообщить ”Зарядный ящик!” после чего положить его на землю на открытом месте. Запрещается прятать, маскировать, видоизменять либо уничтожать Зарядные ящики.
Зарядный ящик является отчуждаемым.

Девайс
Выдаётся Организаторами или получается игроками в ходе Игры. Используется для ”уничтожения” Громкоговорителей противника.

Девайс может быть в двух состояниях:

Неактивный девайс. Любой новый девайс до момента доставки в Штаб и передачи Сапёру стороны. Может переноситься любым игроком, однако не может быть использован для уничтожения Громкоговорителей. Отчуждаем и может быть захвачен противником. В случае если игрок, переносящий Неактивный Девайс ”убит”, он должен громко сообщить ”Девайс!” после чего положить его на землю на открытом месте. Запрещается прятать, маскировать, видоизменять либо уничтожать Девайсы.
Для активации Девайса он должен быть доставлен в Штаб, где передан Сапёру. Запрещается передавать Девайс Сапёру в ином месте, кроме Штаба. Девайс, единожды доставленный в Штаб, считается Активным и не может быть вынесен за пределы Штаба никем, кроме Сапёра.

Активный девайс. Может переноситься только Сапёром. Не отчуждаем. Количество одновременно переносимых Сапёром Активных девайсов не может быть более 5-и штук.
Запрещается хранить Активные девайсы за пределами Штаба. В случае, если Сапёр ”убит”, он отправляется в свой Мертвяк со всеми Девайсами, которые имеет при себе на момент ”смерти”.

Ящик с ценностями
Специально маркированный ящик, содержащий в себе полезную информацию, либо зарядный ящик, либо иной игровой предмет на усмотрение Организаторов.
Переносится только Фельдъегерем и не может отчуждаться без его разрешения.

Игровые персонажи

Командир стороны
Игрок, получающий информацию для Стороны от Организаторов. Выбирается игроками. В случае, если игроки стороны по каким-либо причинам не выбрали Командира стороны на момент начала игры, Командир стороны назначается Организаторами из числа игроков Стороны.
Находится в Штабе стороны. В случае своей ”гибели” Сторона должна назначить исполняющего обязанности Командира стороны.
Допускается смена Командира стороны с предварительным согласованием данного действия с Организаторами.

Координатор штаба
Представитель Организаторов, находящийся в Штабе каждой из Сторон с целью доведения информации от Организаторов Командиру стороны, а также урегулирования текущих игровых моментов.
Не ”убиваемые”, безоружны, визуально отмечены для упрощения идентификации.

Сапёр
Игровой персонаж, осуществляющий ”уничтожение” вражеских громкоговорителей. Предоставляется Организаторами.
Вооружение: пистолет без возможности ведения автоматического огня, без ограничения боекомплекта, и/или нож.
Имеет характерный легко идентифицируемый предмет снаряжения, позволяющий отличить его от других Игроков.

Фельдъегерь
Переносит Ящик с ценностями. Поражаем, предоставляется Организаторами. Передвигается только в составе конвоя Миротворцев.
В случае ”смерти” включает красный фонарь и остаётся на месте ”гибели” в течение 10 минут.
В это время любой из игроков может подойти к нему и получить содержимое Ящика лично в руки. После того, как содержимое Ящика передано игроку лично в руки, либо по истечение 10 минут, Фельдъегерь направляется в Мертвяк.

Игровая техника и транспорт

Использование игровой техники разрешается только Миротворцам. Применение и поражение игровой техники производится по Правилам СПАС.

Мертвяки

Мертвяк Южных и Восточных
Находится на расстояние не менее 200 метров от Штаба стороны в направление от Границы.
Время отсидки отсчитывается лично и составляет 1 час с момента захода в мертвяк.

Дозарядка в мертвяке разрешена. ”Оживание” игроков происходит при выходе из мертвяка. Запрещается вести огонь из мертвяка, а также по игрокам, находящимся в мертвяке. Запрещается приближаться к вражескому мертвяку ближе чем на 100 метров (во избежании зажимания мертвяков)

Мертвяк Миротворцев
Находится непосредственно на Блокпосту Миротворцев. Время отсидки личное и составляет 15 минут.
”Убитые” миротворцы могут вести огонь с территории Блокпоста, однако не могут покидать его территорию до истечения времени отсидки.

Мертвяк Сапёров
Сапёры оживают в Штабе своей стороны сразу после захода не территорию Штаба. Сапёр, находящийся в Штабе, является ”неубиваемым” персонажем.
Если Штаб стороны захвачен противником, Сапёр оживает в Мертвяке Стороны.

Дозарядка

Южные, Восточные
Дозарядка разрешена в Мертвяке, в Штабе, а также на расстояние не более 1 (одного) метра от Зарядного ящика.

Миротворцы
Разрешена дозарядка в любом месте без ограничений.

Боекомплект

Стороны Южные и Восточные
Штурмовые винтовки, винтовки, пистолеты, автоматы: один бункерный магазин ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемёты с ленточным питанием: 2 короба ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Пулемет без ленточной подачи: (МГ36, РПК и т.п.) 1 бункерный магазин ИЛИ бубен ИЛИ неограниченное количество механических магазинов.
Игроку ЗАПРЕЩАЕТСЯ одновременно иметь при себе магазины разных типов. В случае, если игрок хочет поменять тип используемых магазинов (бункер на механы, механы на будем итп), он может сделать это в Мертвяке, проведя там время согласно Правилам.

Миротворцы
Ограничение боекомплекта отсутствует.

Пиротехника и иные специальные средства

Допускаются любые изделия, соответствующие правилами СПАС. Применение изделий регулируется Правилами СПАС.

Регистрация на игру

Регистрация на игру проводится в два этапа:
- Предварительная регистрация на форуме СПАС
- Персональная регистрация на месте проведения Игры

Игроки, не прошедшие предварительную регистрацию, до Игры не допускаются.
Игроки, прошедшие предварительную регистрацию, но не прошедшие персональную регистрацию, до Игры не допускаются.

Контроль за соблюдением правил

Во избежание неприятных неожиданностей, которые могут испортить Игру, на Игре будет проводиться постоянный контроль Правил.
Список всех Игроков, нарушивших Правила во время Игры, будет опубликован Организаторами после окончания Игры.

Ограничение скорости шара

Во время Персональной регистрации будет производиться хронометраж ”оружия” участников. Оружие, прошедшее хронометраж, будет отмечено соответствующим образом. Использование на Игре оружия, не имеющего отметки о прохождение хронометража, является нарушением Правил Игры со всеми вытекающими из этого последствиями.
Замеры скорости оружия производятся шарами массой 0.20 грамм.
Организатор имеет право произвести замеры шарами иной массы если есть основания полагать, что скорость шара в пересчёте будет выше, чем при использование шара массой 0.20 грамм.
Организатор может попросить Игрока изменить настройки системы ”хоп-ап”, если по мнению Организатора данные настройки могут влиять на результаты замеров скорости.

Максимальные допустимые скорости шара на выходе из ствола:
Пистолеты: не более 130 м/с
Автоматическое оружие: не более 160м/с
Полуавтоматическое оружие: не более 172,5 м/с
Снайперские винтовки с ручной перезарядкой: не более 200м/с

Указанные скорости являются МАКСИМАЛЬНО допустимыми, их превышение НЕ разрешается. Ни на 5%, ни на 1%, ни на 0,000001 м/с.
В случае, если у Игрока есть сомнения в результатах хронометража, он может попросить провести хронометраж и использованием ещё двух хронографов на выбор. Если результаты, показанные ОБЕИМИ хронографами отличаются в пользу Игрока, оружие считается допущенным.
В ходе игры Организаторы могут производить выборочный контроль скорости оружия. Игрок, к которому обратился Организатор, обязан предоставить своё Оружие для контроля, либо, в случае отказа, незамедлительно прекратить участие в Игре.

Несознанка

Если у Игрока возникло подозрение, что другой Игрок не сознаётся в полученных попаданиях, то Игрок обязан сообщить об этом Организаторам, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав позывной и команду Игрока, к которому он имеет претензии.
Претензии могут быть предъявлены в любое время Игры вплоть до момента финального построения.
Претензии, поданные после финального построения, а также претензии без указания позывного и команды, рассматриваться не будут.

Участие в игре в состояние алкогольного опьянения.

Запрещается участие в Игре в состояние алкогольного опьянения. Организаторы могут (и будут) проводить выборочных контроль Игроков с помощью алко-тестеров.
В случае, если содержание спирта в выдыхаемом Игроком воздухе превысит 0.3 промилле, Игрок должен прекратить участие в Игре вплоть до момента восстановления нормального состояния организма.
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
---
Хочешь быть лучшим? Присоединяйся к Hard Corps!
Просто набери "hard corps times" в поиске групп во вконтакте или ищи нас по хэштэгу #supporthardcorps в инстаграм или vk

#2 Jan

Jan
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 478
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:train hard fight easy, never stop
  • Команда: Hard Corps

Отправлено 18 Май 2016 - 00:30

Внимание!


Деление сторон четверг 19 мая
Карта жилого лагеря: четверг 19 мая
Игровая карта сторон: командирам на построение

“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
---
Хочешь быть лучшим? Присоединяйся к Hard Corps!
Просто набери "hard corps times" в поиске групп во вконтакте или ищи нас по хэштэгу #supporthardcorps в инстаграм или vk

#3 Jan

Jan
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 478
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:train hard fight easy, never stop
  • Команда: Hard Corps

Отправлено 19 Май 2016 - 16:18

Деление сторон доступно по ссылке

Карта проезда к жилому лагерю вот тут


Карты сторон будут выданы командирам сторон на построение
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
---
Хочешь быть лучшим? Присоединяйся к Hard Corps!
Просто набери "hard corps times" в поиске групп во вконтакте или ищи нас по хэштэгу #supporthardcorps в инстаграм или vk




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей