Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли в страйкболе штабисты?

Сообщений в теме: 77

#1 Федя

Федя
  • Пользователи
  • Cообщений: 24

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 06:25

Приветствую.

Видел пару объявлений о рекрутинге людей в штаб, но они очень старые и непонятно, о чем именно идет речь. Изучение действующих составов тех редких команд, что имеют обновляемые сайты, показал, что штабистов либо нет, либо их невыявленную роль выполняют стрелки.

Имеет ли смысл публиковать заявку, если мне не нравится механика современных сб-приводов, т.е. стрелять из них не интересно, но интересно работать на связи, наблюдении и прочих некомбатантных направлениях? Сам привод для галочки таскать не проблема, да и стрелять обучен сносно, но пострелушки per se интересуют мало. Имеет ли страйкбол предложить что-нибудь большее, чем десматч на большой территории?

Опыта СБ нет совсем, только казуальный пейнтбол, отсюда и вопросы. Спасибо!

Сообщение отредактировал Федя: 25 Октябрь 2015 - 06:26

#2 Филин WG-A.I.M.

Филин WG-A.I.M.
  • Модераторы
  • Cообщений: 5 985
  • Команда: WG-A.I.M.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:16

Приветствую.

Видел пару объявлений о рекрутинге людей в штаб, но они очень старые и непонятно, о чем именно идет речь. Изучение действующих составов тех редких команд, что имеют обновляемые сайты, показал, что штабистов либо нет, либо их невыявленную роль выполняют стрелки.

Имеет ли смысл публиковать заявку, если мне не нравится механика современных сб-приводов, т.е. стрелять из них не интересно, но интересно работать на связи, наблюдении и прочих некомбатантных направлениях? Сам привод для галочки таскать не проблема, да и стрелять обучен сносно, но пострелушки per se интересуют мало. Имеет ли страйкбол предложить что-нибудь большее, чем десматч на большой территории?

Опыта СБ нет совсем, только казуальный пейнтбол, отсюда и вопросы. Спасибо!

Ты первый за последние 14 лет который хочет играть именно так.