Перейти к содержимому

Фотография

Операция “Вспышка ярости» (Urgent Fury) 03.08.2013


Сообщений в теме: 33

#1 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:52

1. Концепция игры.
Дорогие друзья!
Мы продолжаем серию игр по мотивам военных конфликтов XX века.
Игра “Вспышка ярости» (Urgent Fury) является однодневной военно-тактической игрой, в основе которой лежат элементы, факты и имена собственные операции по вторжению армии США на Гренаду в 1983 году, предпринятая с формальной целью защиты своих граждан и восстановлению стабильности по просьбе Организации американских государств.

Игра проводится по правилам СПАС с небольшими сценарными вводными на полигоне высокой степени сложности, имеющем пересеченную местность и сложные укрепления.

2. Участие в игре.
Приглашаются команды:
- состоящие в обществе СПАС;
- по приглашению организаторов (список будет опубликован позднее).
Остальные команды по рекомендации профильных блоков СПАС или по согласованию с организаторами (личка).

3. Играющие стороны и дресс-код:
3.1. Приблизительное деление сторон:
Армия США — 60 %
Caribbean Peace Force, стрелковая рота государства Ямайка – 5 %

Вооруженные силы Гренады — 25%
Кубинские строители — 10%

Мирное население - неограничено

3.3. Стороны.
Армия США — преимущественно допускаются команды занимающиеся реконструкцией/моделированием американской армии, КМП, подразделений ВВС США, а так же армий сил НАТО. Для игры за армию США рекомендуется наличие касок и бронежилетов, которые будут давать бонусы.
Стрелковая рота государства Ямайка — достаточно вольный стиль одежды с национальными элементами.

Вооруженные силы Гренады— команды, предпочтительно вооруженные АК серией. Основное требование к командам желающим играть за Гренаду - не быть одетыми в проамериканские камуфляжи.
Кубинские строители — форма «номер 8». Преимущественно гражданская одежда. Никаких сложных разгрузок и высокотехнологичных приводов. Вооружение любое в пределах разумного.

Мирное население. Гражданская форма одежды, отсутствие любой военной экипировки. Для мирных любая часть амуниции или военного оборудования (радиостанции, резиновые ножи, разгрузка) автоматически переводит их в разряд комбатантов, в которых можно стрелять и захватывать в плен.

Американские студенты. Прогрессивная американская молодежь, удерживаемая в тюрьме наймитами мирового коммунизма.

4. Заезд, размещение в жилом лагере.
Регистрация приезжающих команд производится организаторами на КПП при въезде на полигон.
Существует специально отведенная общая стоянка и место для лагеря (то же, что и в прошлом году). Парковка машин и постановка лагеря производится по согласованию с Комендантом лагеря. При въезде в лагерь будет располагаться доска объявлений с актуальной информацией по игре.
Заезд накануне, в пятницу 2 августа, возможен по согласованию с организаторами.
По окончании игры будет проводится культурно-досуговый и этнографический Фестиваль «Карибы-1983» в «Панама-бар». Разрешена ночевка после игры.
Автомобили должны располагаться только в жилом лагере. Парковка на остальной территории полигона запрещена и будет наказываться штрафными санкциями по игре.
Участники игры обязуются самостоятельно вывезти свой мусор с территории жилого лагеря.



5. Организация игры.
5.1 Построение — 12.00,
развод по позициям — 12.20.
Старт игры — 12.45.
Окончание по выполнению финальной миссии либо в в промежуток времени 20.00-22.00 по указанию организаторов.
5.2. Команды, опоздавшие на построение начинают игру из «мертвяка» после полной отсидки штрафного времени.
5.3. Карта полигона имеет всю исчерпывающе полную информацию об игровых объектах, территориях и направлениях. Если вы встречаете на полигоне объект, не отмеченный на карте – это НЕИГРОВОЙ ОБЪЕКТ. Неигровые объекты куда запрещен вход будут отмечены, а вход в них огражден кипером. Использование любых объектов находящихся за рамками обозначенного игрового полигона ЗАПРЕЩЕНО (в случае выхода за рамки обозначенных на карте границ игрового полигона гарантированы проблемы с руководством воинской части)
5.4. «Мертвяк» общий - «Панама-бар»
Расписание выхода из мертвяка.
Для США и союзников - кратно «.00» и «.30» минутам каждого часа. Для Гренады и кубинцев — кратно «.15» и «.45» минутам каждого часа.
Респаун происходит в недалеко расположенных точках отмеченных кипером на юге для США и северо-западе для гренадцев и кубинцев. Блокирование точек респауны запрещено (правило 100 метров).
Вход в игру с респауна групп американцев осуществляется только после связи и получения указаний с офицерами штаба, находящихся в «Плацдарме». Если «Плацдарм» «разбит» — на усмотрения старшего на момент выходы командира.
Дозарядка шарами и хронометраж производится в специально отведенном месте мертвятника под контролем организатора.

6. Боезапас — неограниченное количество механ. Бункера запрещены. На пулемет не более двух коробов. С особо запущенными случаями «бубнов» и «яиц», если вы сможете доказать их необходимость, обращайтесь для согласования в личку.
6.1. Дозарядка:
- в мертвятнике разрешена зарядка не более 2 механ (4 механ) количество объявляется (вывешивается плакатом с цифрой) в зоне дозарядки в мертвятнике.
- у зарядного ящика (по два на сторону) — неограниченное количество механ.
- в точке «Казармы Калвини - Арсенал» для сил сопротивления - неограниченное количество механ.
- в точке «Плацдарм» для сил вторжения - неограниченное количество механ.
6.2. Зарядные ящики не отчуждаемы. Если носителя зарядного ящика убивают, он оставляет его на месте и идет в мертвятник. Его может подхватить другой боец стороны. В случае долговременной потери зарядного ящика, в исключительном случае возможен ввод в игру резервного с пополнением из мертвятника.
6.3. Располагать ящики в точке респауна, переносить, трогать, прятать ящики другой стороны и пользоваться чужими ящиками для зарядки запрещено.

7. Система ранений (дополнение к правилам на приватной игре).
Предполагается, что армейские подразделения обеих сторон имеет систему экстренной помощи раненным.

7.1. Если в игрока было попадание, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.Игрок остается на месте, вытаскивает красную тряпку, ложится, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криком «Медик».

7.2. Добивать раненых в этот период времени не имеет смысла. По истечении 5 минут он или получает медпомощь от медика и переходит в разряд живых, либо уходит в мертвяк. Воевать, активно шевелиться раненому запрещено, разговаривать можно.
7.3. На одно боевое подразделение разрешен 1 медик, если подразделение более 10 человек, разрешено 2 медика. Медик обозначается специальной повязкой с красным крестом на белом фоне. Передача повязки запрещена. Если хотите иметь в своем подразделении медика, заранее озаботьтесь о наличии у него самодельной повязки с красным крестом и об обеспечении себя необходимым количеством перевязочного материала. На одной точке сил сопротивления может быть не более 1 медика и только для армейских подразделений.
7.4. Перевязка осуществляется накладыванием бинта на место попадания. Повторное попадание в перевязанного раненого в любом случае - "смерть" и следование данного перевязанного раненого в мертвятник. В мертвяке повязка обозначающая ранение снимается.


8. «Игровая механика» и задачи на игру.

Игра заключается в захвате или удержании территории, которое дает преимущество и определяет победу в игре.


8.1. Дислокация Вооруженных сил Гренады и кубинцев.
На начало игры Вооруженные силы Гренады удерживают точки:
 №1 - «Тюрьма Ричмонд-Хилл»;
 №2 - «Казармы Калвини»;
 №3 - «Радиостанция»
 №4 - «Аэродром «Пойнт-Сэлайнз» - совместно с кубинцами.
Так же часть кубинцев располагается на побережье южнее «Пойнт-Сэлайнз» (побережье — по границе реки).

На каждой точке должен располагаться гарнизон примерно равной численности обороняющихся (10 человек непосредственно на центральном укреплении + неограниченное количество вокруг укрепления). Превышать численность отряда на укреплении запрещено. Если численность будет свыше 10 человек, каждый лишний считается автоматически убитым. За этим будет следить посредник на точке. Это делается для баланса игры, в связи с тем, что укрепления являются сложноберущимися. ВНИМАНИЕ!Закрывать, блокировать входы/двери в укреплениях запрещено.
У стороны обороны центральное командование может быть нарушена. Функция командования будет случайным образом возложена на одну из команд при регистрации. Впрочем организаторы постараются выделить стороне обороны толковых «кубинцев», которые будут советниками.

8.3. Захват точки осуществляется уничтожением защитников находящихся в центральном укреплении и низложением флага. После чего точка «схлопывается», т.е перестает быть игровой. Находится, прятаться на ней,проходить через нее — запрещается. Условно она считается захваченной силами вторжения.

8.4. Силы вторжения атакуют двумя группировками.
Первая группировка — 123 тактическая группа состоящая из 75 полка рейнджеров, 82 ВДД.
Вторая группировка — 22 усиленный батальон морской пехоты.
Так же принимают участие:
- Navy Special Warfare Group
- Army Special Forces
- Delta Forces
Игра для сил вторжения начинается с двух направлений, куда силы будут выведены с предыгрового построения.
Объединение группировок в одну возможно только после захвата одной из 4-х точек обороны.
Помимо этого в игре задействованы силы специального назначения, выполняющие специальные миссии и способствующие захвату Гренады.

8.5. Задачи сторон
8.5.1. Задачи сил обороны:
- препятствовать высадке группировок противника на побережье;
- уничтожение десанта рейнджеров в аэропорту;
- уничтожить "Плацдарм» - командный центр армии США;
- удержать максимальное количество точек.

8.5.1. Задача сил вторжения:
- развернуть "Плацдарм"
 уничтожить силы противника, принудить их к сдаче в плен;
 захватить 4 точки;
 освободить живыми американских студентов из «Тюрьмы Ричмонд-Хилл».

8.5. «Плацдарм» - разворачивается на южной части полигона, не далее 100 метров от его края вглубь полигона. Обозначается американским флагом на шесте, ограждается кипером 8х8 метров. На «плацдарме» должны постоянно находится 2 офицера связи,а командир стороны, зарядный ящик, приданная охрана по желанию. «Плацдарм» являчется стратегическим узлом управления высадкой, через него передаются вводные организаторов, осуществляется координация групп и подкреплений. В случае его уничтожения, его работа возобновляется после отсидки офицеров связи Joint Special Operations и оборудования нового «Плацдарма», сообщении организаторам о возобновлении его работы."Плацдарм» может переносится, но не ранее 1,5 часов его функционирования на одном месте.

8.6. Бонус стороны обороны:
 уничтожение "Плацдарма" (уничтожить находящихся на плацдарме противников, спустить флаг), приносит подкрепление, разовый выход всех своих сил с полным боекомплектом из мертвяка, а так же нарушении управления стороной противника до отсидки в мертвяке офицеров связи.

8.7 Миссии стороны нападения.
Американцы могут просто физически захватывать точки, а могут проводить совместные операции с силами специального назначения. Такое сочетания даст стороне больше бонусов по игре и очков при подсчете результата.

"Mission Freedom"Освобождение заложников и захват точки №1 «Тюрьма Ричмонд-Хилл».
Гренадцы обязаны «выгуливать» заложников 1 раз в час в течении 15 минут вне оновных укрепление, либо содержать их вне его.
- спецназ обязан освободить живых заложников. Гренадцам запрещено стрелять по заложникам и делать из них «живой щит».
Захват точки 1 приносит американцам переход рандомного отряда гренадцев в статус «мирных» до 1,5 часов (определяется в мертвятнике).

“Mission Prometheus"- задание спецназа (возможно 2 варианта) либо закладка и активирование взрывчатки над арсеналом, либо наведение на него авиаудара с помощью радиомаяка, а так же
захват точки №2 - «Казармы Калвини-Арсенал» (приносит увеличение пополняемого комплекта в мертвяке американцами до 4 механ, гренадцы по 2 механы). Так же обороняющиеся лишаются точки снабжения боеприпасами.

«Mission radio silence»- спецназ должен блокировать радиостанцию, найти частоту обороняющихся и зачитать на ней обращение. После этого если произведен захват точки №3 - «Радиостанция», то для стороны США разрешена радиоборьба сил обороны, подавление их частот, постановка помех и т.п.


«Mission Poseidon»
- спецназ обозначает цветным дымом точку выброски десанта, максимально близко к аэропорту и передает группе через «Плацдарм» свое местоположение. После активации дыма необходимо продержаться минимум 7 минут.
захват точки №4 - «Аэродром «Пойнт-Сэлайнз» приносит американцам т.н. «вертолетный десант». В любое удобное для командования время есть возможность взять подкрепление из мертвяка и отправить в нужную точку. Группа одевает на себя красные повязки и отводится оргом-посредником в обозначенное место, где в отсутствии контакта она могут снять повязки и вступить в бой.


Захват точки фиксируется когда уничтожены ее защитники, снят флаг Гренады. После чего точка становится неигровой, в т.ч. для пополнения БК силами обороны в «Казармах Калвини».

8.8. Финальная миссия
В конце игры может быть назначена на одной из точек финальная миссия - взятие резиденции губернатора. Миссия состоит в воодружении флага сил вторжения и его удержании.

9. Расположение объектов.

Место построения -

Точка №1 «Тюрьма Ричмонд-Хилл» -
Точка №2 - «Казармы Калвини-Арсенал» -
Точка №3 - «Радиостанция» -
Точка №4 - «Аэродром «Пойнт-Сэлайнз»

Финальная миссия - резиденция губернатора – точка будет сообщена дополнительно.

Мертвяк - "Панама бар" -

Респаун
Гренада -
США -

10. Подсчет очков.

За каждую захваченную точку американцы получают одно очко, если спецназом выполнена миссия, то 2.
Силы обороны. За каждый удержанный объект – 2 очка. За разгром «плацдарма» 1 очко, но не более 2 раз.
Финальная миссия приносит N очков.

© Фабий :)

Сообщение отредактировал Fabie: 30 Июнь 2013 - 16:52


#2 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:25

Изображение

Дорога до полигона с прошлого года не изменилась, вот подробное описание (добавлены пара свежих фото)

Как добраться до полигона.


Весьма удобно доехать до полигона на автомобиле.

Сначала едем по кольцевой на юг. Проезжаем совершенно спокойно мимо съездов на мурманку, московское шоссе, таллинннское шоссе и держим путь дальше.


поймав в поле зрения следующий указатель, повышаем внимание

Изображение

МАКСИМУМ внимания испытываем увидев вот такую развязку

Изображение

Перед данной развязкой снижаем скорость и проехав под путепроводом поворачиваем НАПРАВО!!!! ПОД МОСТ И СРАЗУ НАПРАВО. Ещё раз ПОД МОСТ И НАПРАВО :declare:

ПОДНИМАЕМСЯ НАВЕРХ И ОКАЗЫВАЕМСЯ НА ГОСТИЛИЦКОМ ШОССЕ

Изображение


По гостилицкому шоссе едем ВСЁ ВРЕМЯ ПРЯМО до деревни ЛОПУХИНКА

Изображение

Собственно, ехать нужно именно всё время прямо до самой деревни, дорога, само-собой, слегка меняет направление то в одну то в другую сторону, но перекрёстка где нужно было бы повернуть направо, или налево до самой деревни Лопухинка нет ни одного. Например этот перекрёсток проезжаем прямо

Изображение

После въезда в Лопухинку проезжаем деревню насквозь и внимательно смотрим на указатели расположенные с правой стороны дороги. Притормаживаем завидев следующий указатель

Изображение

Надписи на указателе гласят МЕДУШИ 35 ГОРКИ 5

Доехав до перекрёстка рядом с которым расположен указатель, поворачиваем НАЛЕВО. Н А Л Е В О (собственно по стрелке)

Аккуратно, мимо садовых участков, едем до следующей местности

Изображение

На столбе, непосредственно перед игрой будет вывешен указательный плакатик ради пущщей помощи в ориентации.

Доехав до изобрАженного на снимке перекрёсточка поворачиваем НАПРАВО и дуем уже прямо до самой БАЗЫ :victory:

Так выглядит прямая дорога до Базы после поворота

Изображение

На дороге есть только один сложный для проезда участок, его протяжённость около 200-300 метров, он как раз виден на последней картинке.


Как доехать до полигона на машине ЗНАЕМ. Несколько позже появиться информация о том как добраться до полигона на Автобусе и как ехать по самому полигону :rolleyes:


If you think you DEAD!!!!

#3 СашаШакалы

СашаШакалы
  • Пользователи
  • Cообщений: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:39

Хотелось бы узнать когда начнется регистрация?
Превосходство в огневой мощи - неоценимый инструмент, когда вступаешь в переговоры.
Дж. Паттон

#4 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 10 Июль 2013 - 00:04

Регистрация будет открыта на этой неделе.
If you think you DEAD!!!!

#5 Fogel

Fogel
  • Пользователи
  • Cообщений: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград, Купчино.
  • Интересы:Жизнь штука многообразная.
  • Команда: . .. .. ....... .<<< * Black Banana Squad * >>>

Отправлено 10 Июль 2013 - 14:27

Надеюсь никто не обидится на пару "новичковых" вопросов :scratch_one-s_head:

6. Пулеметчик имеет право поделится шарами, располонвинив свой короб?
6.3 При захвате зарядной точки (как я понял, ящики ваапще неподвижны) может быть единовременный бонус - зарядка всех учавствовавших в атаке? Вроде как заахват колонны снабжения?
7. Медик - смертен? Восстанавливается (возраждается из мертвяка) медиком?

Mission Fredoom - заложников запрещено убивать гренадцам. .. и только?

:victory:
Механы ONLY. ONLY механы, исключительно механы! ..Механы и бубен РПК - реальность вносит свои коррективы.

Верую во вселенскую силу А123 systems, и пророка его Power Labs.

Вирус страйкбола долго мутировал в моей крови - неумолимо перерождаюсь в шарометчика.

Страйкбол - как секс, начнешь - не остановишся.

#6 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 10 Июль 2013 - 22:01

В организации игры команда IMARA написала сценарий и внесет свою долю в финансирование за полигон. С иными обязательствами и функциями просим не беспокоить.
По решению команды, в игре принять участие не сможем ни в качестве организаторов, ни игроков в связи со сложившимися обстоятельствами.
С наилучшими пожеланиями!

#7 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:35

Спасибо за вопросы.

Для того чтобы не усложнять и без того достаточно подробный и разнообразный сценарий.

Пулемётчик не может делиться своими шарами с обладателями механ и другими пулемётчиками.

При захвате точки, сторона захватившая точку не может заряжаться от ящика противника. ( уж если идти по антуражу боеприпасы у сторон конфликта всё же были разные)

Медик смертен. Правила ранений распространяются на медика так же как на других игроков. Человек желающий отыграть медика может отыгрывать медика при каждом выходе из мертвяка, при условии соблюдения пункта 7.3 настоящих правил.

Согласно сценарному допущению ( понятно в жизни бывает по разному ) в заложников стрелять вообще никому нельзя. Если сделать заложников убиваемыми сразу становятся вполне реализуемы читы со стороны Гренады, а этого хотелось бы избежать.

Спасибо за вопросы, всегда рады общению.
If you think you DEAD!!!!

#8 ДядюшкаГу

ДядюшкаГу
  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:19

Джентльмены, очередной нубский вопрос - а где можно поглядеть на карту полигона с обозначением локаций? Чисто чтобы понимать, куда откуда бежать... :)
Йож - существо разумное, хтоническое, калюч-махнатое, шуршаве и фрчне. Живет в мире сучков и елок, мыслит черно-белыми образами.

#9 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:28

Карта полигона будет опубликована после выходных 27-28 июля.
If you think you DEAD!!!!

#10 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:31

Топографическая карта местности

Изображение
If you think you DEAD!!!!

#11 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:33

Игровая Карта-Схема


Изображение
If you think you DEAD!!!!

#12 Dziko

Dziko
  • Пользователи
  • Cообщений: 743
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Black Rifles

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:06

А по конкретней можно, вроде регистрация еще не закончена.
Изображение

#13 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:15

Да посмотри регу на последние игры, народ 90% подает заявки за 1-2 дня до игры, чуть-чуть расторопности и можно делать нормальное деление и командование
Ready to Rock!

#14 Dziko

Dziko
  • Пользователи
  • Cообщений: 743
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Black Rifles

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:37

Иван дело говорит.
От себя добавлю что Блок Woodland по тех. причинам не успел подать сегодня заявку, мы однозначно собираемся ехать.
Изображение

#15 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:49

На здоровье. Регистрация тут http://www.airsoftgu...showtopic=39954
Тему внутриблоковых заморочек прошу не поднимать. Срачи никому не интересны.
Флуд будет удаляться. Вопросы к организаторам задавайте по существу.

#16 СашаШакалы

СашаШакалы
  • Пользователи
  • Cообщений: 966
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:49

От Бндес блока -тоже будем
Превосходство в огневой мощи - неоценимый инструмент, когда вступаешь в переговоры.
Дж. Паттон

#17 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 30 Июль 2013 - 07:21

Друзья, игра состоится в любом случае. Заедет десять человек, устроим игру для десяти человек. Заедет сто человек будет ещё интереснее)))))
If you think you DEAD!!!!

#18 Грек

Грек
  • Пользователи
  • Cообщений: 46
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:911-сто-95-57
  • Команда: Шерхан

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:07

Приветствую!
Хотели бы привезти с собой фотографа, отсюда вопрос нужно ли отдельно регистрировать или как то заранее согласовывать.
Жилетка, очки, КП (красная повязка) и фотоаппарат в наличии.

#19 Merk

Merk
  • Пользователи
  • Cообщений: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: Kommando Tier

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:08

Подскажите, пожалуйста, точные координаты где проходит игра. И еще интересно узнать, как добираться тем кто без авто.

Сообщение отредактировал Merk: 30 Июль 2013 - 15:14


#20 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 30 Июль 2013 - 17:30

По фотографу. На нашей игре можно быть фотографом -некомбатантом. Условия для участия следующие:
1. Обязательное наличие жёлтой или оранжевой жилетки (лучше оранжевой)
2. Обязательное наличие красной тряпки.
3. Внятная способность фотографировать не оказываясь на линии огня, также умение снимать без демаскировки позиций противоборствующих сторон.
4. Готовность прекратить съёмку в случае поступления жалоб от бойцов любой из команд.
5. Также непременным условием является гарантия опубликования в общем доступе получившихся фотографий.
If you think you DEAD!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей