Перейти к содержимому

Фотография

Открытие 2013. Battlefield reality 2013: Strike at Tarayka


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 17 Май 2013 - 07:29

Изображение

Название игры "Battlefield reality 2013"

Длительность:
12 часов (с 17:00 до 05:00) 15-16 июня. +aftermatch*
Численность: 400 человек.
Название сторон "КСОР ОДКБ" и "NATO"
Изображение
Соотношение сторон: 50% на 50% по "национальному" признаку. Повязки не предусмотрены, за исключением "специалистов".
Место проведения: заброшенная военная часть "Тарайка" c координатами 59.528747,28.50214 .



Игра подготовлена и проводится Блоком "Союз"

При содействии:

WG-AIM - электронное обеспечение системы поражения объектов
R.A.G.E. Group - основная идея сценария
СК "Каракурт" - картография
Italfor - организация жилого лагеря


На полигоне симметрично расположены две не захватывемые базы (мертвятники) M1 и M2, обозначенные на карте пятиугольниками и пять изначально нейтральных контрольных точек, оборудованных устройствами захвата точки, флагшоками и двумя флагами - A, B, C, D и Е.
Каждая при неудачных действиях зарабатывает штрафные очки. Проигрывает та сторона, которая на момент окончания игры получила большее количество штрафных очков.

Очки команде начисляются тратятся за выход бойца из базы 1 очко, по одному очку раз в 5 минут, если сторона противника контролирует больше половины точек и по 2 очка раз в 5 минут, если сторона противника контролирует все точки.
Дополнительно по решению командующего стороной можно за 50 очков досрочно выпустить всех бойцов из мертвятника, за 10 очков провести "агентурную разведку", узнав количество очков у противника и за 50 очков провести "глубокую разведку", узнав количество бойцов противника, находящихся непосредственно на точках.
Время отсидки в мертвятнике считается персонально для каждого бойца. Время своего выхода из мертвятника боец узнает билете, выдаваемом ему при входе в мертвятник. Вниммание! Билеты можно менять между игроками. Таким образом боец, жеающий выйти из мертвятника сразу может найти бойца, кторый хочет отдохуть еще и поменяться с ним билетами. Расклад сил на поле это не меняет. Базовое (не модифицированное) время 1 час.

Для захвата точки
стороной необходимо подойти к флагштоку, опустить чужой флаг, если он поднят, активировать устройство захвата точки и после окончания его работы поднять свой флаг. Если в процессе работы устройства все бойцы на точке были убиты, то флаг не поднимается и точка остается в "нейтральном" состоянии.

Каждая контролируемая стороной точка приносит стороне определенный бонус :

- точки А и Е, являющиеся контрольно-пропускными пунктами дают возможность использования специальной техники, а так же не дают возможность беспрепятственного проезда техники противника по контролируемым дорогам.
- Точка B "Медицинский бункер", при контроле сокращает время нахождения в мертвятнике на 20 минут.
- Точка С "Форт" не дает дополнительных бонусов, но является доминирующей на местности и хорошо укреплённой.
- Точка D "Минометная позиция", при контроле увеличивает для стороны противника время нахождения в мертвятнике на 20 минут
Помимо этого на полигоне есть еще две, не обозначенные на общей карте и не влияющие на получение штрафных очков точки, являющиеся потенциальной мишенью для диверсионных групп.

Дополнительные ограничения:
Не более одного бункерного магазина на игрока, за исключением пулеметчика. Дозарядка магазинов только в определенных сценарием местах.
Дозаряжать магазины можно на базе, при этом игрок не остиживает в мертвятнике, но сторона получает 1 очко, на подконтрольном КПП, у мобильной точки дозарядки в период ее действия.
Контроль захвата и уничтожения точек осуществляется дежурными организаторами на точках и на базах. Прогресс состояния точек отображается на карте и известен неубиваемому командиру стороны, находящемуся на базе.

Дополнительные возможности и "специалисты".
На базе каждой сторны на начало игры находится следующие игровые предметы
4 мины (учебные противотанковые) , маркированые цветом стороны
4 цветных дыма
1 ящик


Ящик используется как мобильная точка пополнения боезапаса. Ящик может покидать базу не более, чем на 30 минут, после чего 10 минут перезаряжается на базе. Если по истечени 30 минут ящик не возвращен на базу, сторона получает 30 штрафных очков и действие ящика приостанавливается на 30 минут. Если ящик захвачен противником и доставлен на базу противника, то сторона противника вычитает из своего актива 30 штарфных очков, а ящик силами организаторов возвращается на свою базу.

ЦВЕТНЫЕ Дымы могут быть использованы специалистами класса "разведчик" (не более 4-х человек на сторону) для маркировки места высадки десанта. В качестве места высадки десанта могут быт использованы специальные числовые отметки вдоль всех значимых дорог, которые будут отмечены на картах. Для вызова десанта (если транспорт доступен) разведчик должен запросить высадку у указанной точки и в случае подтверждения из штаба ждать у точки транспорт. При приближении транспорта к точке высадки разведчик активирует дым. Пока дым активен, десант из транспорта и сам разведчик становятся не поражаемыми. Транспорт, перевозящий десант атаковать нельзя, но транспорт не может проехать через минное поле и через контролируемый противником КПП.

Требования к разведчику - наличие маскировочного костюма гили.
Выбранные 4 разведчика маркируются специальными отличительными знаками.
Никакие другие игроки не имеют права повреждать или переносить маркеры и активировать цветные дымы.

Мины могут использовать специалисты-подрывники (не более 4-х человек на сторону). Требования к специалисту - наличие устройства для поиска мин (щуп, миноискатель, металлодетектор) и лопаты. Мина и отрезок специального маркера выдается отмеченному отличительными знаком специалисту. Никакой другой игрок не имеет права как-то воздействовать на мину. Для постановки мины подрывник отмечает маркером(спец.кипером) замкнутый контур на уровне человеческого пояса и внутри контура прячет мину не глубже 30 см под землей. После установки мины никакой другой игрок, вне зависимости от стороны не имеет права входить внутрь контура, либо как-то нарушать его. Исключение составляют специалисты подрывники. Для деактивации минного поля подрывнику необходимо найти внутри контура мину, затем снять маршировочный кипер. Мина может быть отчуждена в пользу другой стороны, в этом случае подрывник, принесший на свою базу чужую мину приносит своей команде минус 20 очков.

Специальные миссии:

На каждой базе находится несколько запечатанных конвертов с заданиями. На конверте указана стоимость задания, выраженная в очках. Командир стороны может в любой момент выбрать конверт и активировать задание, но не более одного единовременно. Время выполнения каждого задания 1 час. Если задание выполнено, сторона получает минус столько штрафных очков, сколько написано на конверте. Если задание провалено - плюс столько же очков. Процесс контролируется организаторами.

Регулярные миссии - выдаются непосредственно на игре организаторами по графику. Регулярные миссии не приносят очков, но могут дать стороне игровое преимущество.

Карта (без привязки к стороне и пронумерованных квадратов)

карта

Карты сторон будут выложены 13.06.2013 контактным лицам зарегистрированных команд.

* aftermatch

Для желающих продолжить игру после 5:00 будет организована дополнительная часть с 6:00 до 14:00. После окончания основной части игры будет сделан часовой перерыв, в ходе которого уставшие бойцы могут покинуть игровую территорию, остающиеся играть возвращаются на свои базы, счет очков начинается с нуля.
Во второй части игры не действует техника, в том числе транспортная. Игровыми объектами помимо баз являются только три центральные точки "ромашки", нет никаких дополнительных миссий. Так же вводится ограничение на боезапас - только механические магазины, за исключением пулеметов. Дозярядка производится только у носимого неотчуждаемого ящика с боеприпасами (по одному на сторону). Для дозарядки надо зать из ящика условный боезапас (1 шарик). Только не пустой ящик является точкой пополнения боезапаса. Наполнение ящика происходит на базе в течении 30 минут. Дозарядка магазинов в мертвятнике запрещена. Для участия в дополнительной части игры необходимо принять участие в основной. Регистрация на дополнительную часть не требуется.

Сообщение отредактировал Jones: 12 Июнь 2013 - 22:44

Врага надо в лицо!

#2 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 23 Май 2013 - 13:45

По согласованию c СУ СПАС формат игры изменен на 12-ти часовой. С 17:00 до 5:00.
Врага надо в лицо!

#3 Филин WG-A.I.M.

Филин WG-A.I.M.
  • Модераторы
  • Cообщений: 6 207
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Питера и Гатчины
  • Команда: WG-A.I.M.

Отправлено 23 Май 2013 - 14:03

По согласованию c СУ СПАС формат игры изменен на 12-ти часовой. С 17:00 до 5:00.




Данное решение принято после долгих размышлений и споров.

Решающими аргументами стал ряд факторов:

1. Крайне неудобные ВПЕРВЫЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ выходные. Родина нас подвела :(
2. Большое кол-во гостей из других городов. Им еще обратно пилить. И если после суток игры, сразу ехать реально тяжело.
3. Полигон находится в труднодоступном для безлошадных месте. (см п.2)
4. Открытие это всегда не только игра но и Фестиваль. Фестиваль, он конечно не всем нужен, сейчас многие приезжают играть "с колес", не ставя лагерь, им оно точно без надобности. Но есть тардиция.
Будет сделан стационарный БАР (как уже делалось на Открытии - инфа чуть позже) бар в пятницу вечером, как это делалось у Рыбака с незапамятных времен. Белые ночи и возможность пригласить выездную точку, тому способствуют.
После игры будет время и поспать и лагерь собрать.
5. Кроме того учтен опыт проведенных игр и БОИ 2013 в т.ч.
Трубят рога! Спустите псов войны!

#4 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:54

UPD.
Изменено
- добавлена дополнительная часть игры с упрощенными правилами
- изменены правила отсидки в мертвятнике

Сообщение отредактировал Jones: 11 Июнь 2013 - 01:52

Врага надо в лицо!

#5 Jones

Jones
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 713
  • Пол:Мужчина
  • Город:2:5030
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 11 Июнь 2013 - 01:51

Координаты игровых точек (широта, долгота в формате градусы, доли градуса):

Игровые точки:
A - 59.53000, 28.49847
B - 59.53087, 28.50700
C - 59.52869, 28.50236
D - 59.52544, 28.50284
E - 59.52745, 28.50607

Места тактических высадок (их нужно вбить в GPS тем, кто хочет играть за специалиста-разведчика, иначе запаритесь искать)

1 59.52459, 28.49802
2 59.52588, 28.50879
3 59.52774, 28.49770
4 59.52788, 28.50072
5 59.52987, 28.50581
6 59.52967, 28.50349
7 59.53237, 28.50437
8 59.53217, 28.50941
9 59.53016, 28.50969
10 59.52933, 28.51329
11 59.52711, 28.51784
12 59.52753, 28.50827
13 59.52634, 28.50173
14 59.52635, 28.50467
15 59.52494, 28.50169

Базы (штабы, места нахождения командиров сторон)

КСОР ОДКБ - 59.529109, 28.490933
NATO - 59.526688,28.513721

Мертвятники:

КСОР ОДКБ - 59.529095,28.489489
NATO -59.526187,28.513925


Прочее:
Техническая зона (не игровая)- плац с центром 59.53090; 28.49162
Основной жилой лагерь к Юго-Западу от 59.522305,28.483594

Игровая карта:

https://lh3.googleus...3-no/allmap.bmp
Врага надо в лицо!

#6 Pappy

Pappy
  • Пользователи
  • Cообщений: 34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: 2/75 RANGER

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:28

Нарушение правил раздела.
Размещение поста в не соответствующей ветке
После неоднократных предупреждений.

Сообщение отредактировал Филин WG-A.I.M.: 13 Июнь 2013 - 13:33

RANGERS LEAD THE WAY

#7 stak

stak
  • Пользователи
  • Cообщений: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Команда: СОТА

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:29

Нарушение правил раздела.
Размещение поста в не соответствующей ветке
После неоднократных предупреждений.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей