Перейти к содержимому

Фотография

БОИ'13 (10-11мая, 2 фазы, Канни-!ЮЖНЫЙ!)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#1 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 11 Март 2013 - 18:57

ВНИМАНИЕ!! ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИГОНА !!!

Место проведения: полигон Каннельярви- !!!!ЮЖНЫЙ!!!!
Формат игры: открытая 24/12 (две фазы)

График проведения:

Заезд - до 18-00 10 МАЯ
Построение 1 фаза - 20:00 10 МАЯ
Начало 1 фазы - 22:00 10 МАЯ
Построение 2 фаза - 10:00 11 МАЯ
Начало 2 фазы - 11:00 11 МАЯ

Окончание игры -- 22:00 11 МАЯ(финальное построение 22:45)

Игра не только Безусловно Открытая, но и БЕСПЛАТНАЯ! Поэтому, уважаемые коллеги, позаботтесь о своём собственном комфорте заранее! Особенно о наличии необходимого количества ВОДЫ на каждого члена Вашей команды!

Игра проводится по Правилам страйкбола СПАС СПб и традиционно бесплатна для участников.


Условие победы - на конец игры набрать больше очков, чем противоположная сторона

**********************************

Требования от организаторов:

1. Требования по внешнему виду игроков
Единообразие формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.

2. Время постороений
Оно обозначено четко.
Все, кто не прибыл вовремя, до построения допущены не будут.


3. формат 24/12
Если вы заявились на 24 часа - будьте любезны играть 24 часа.

4. Техника
На игре запрещено использование любых моторизированных средств передвижения (Квадроциклы тоже остаются в лагере)
Все, что необходимо в поле грузите на себя.


5. Фотографы
Только в составе команды, соответственно, в форме команды, под полную ответственность команды и на общих основаниях, то есть, попали - дуй в мертвяк.
Никаких красных жилеток! Никаких красных кепок и прочих надписей "Пресса" в поле.
На построении - сколько угодно.


6. Мертвяк
В мертвяках запрещено устанавливать палатки, парковать автомобили и др, притаскивать генераторы, разводить костры.
Костер будет один, в заранее отведенном месте. Дрова будут заготовлены.
Тенты не возбраняются и могут устанавливаться в любом количестве.


7. Мусор
Мусор в лесу, на стоянке, на базе, в мертвятнике неприемлем. Сделаем все, чтобы организовать вывоз централизованный.
помните!!Изображение

8. Левый народ
Если в момент построения и подсчета кол-ва людей, вы заметете рядом с вашей командой левых личностей, пытающихся затесаться в ваши ряды - сразу же сообщайте организаторам!

Незарегистрированные команды допущены не будут!

Построение обязательно по командам!


Если вы не уверены, что сможете выполнить все требования, ниже можете не читать.
Регистрируясь на игру команда подтверждает, что данные требования приняты.

**********************************************

Техническая часть сценария

Задачи
Ночная фаза.
  • Разведка полигона
  • Обнаружение места для строения аэродрома
  • Обнаружение сигнальных огней
  • Атаки на базу противника
  • Активация аэродрома, удержание. По результатам - получение данных по точке П
  • Снабжение боеприпасами передовых частей
Естественно, активировать аэродром может только одна сторона, вторая, естественно будет пытаться отбить его :)

Дневная фаза.
  • Ввод в игру подкреплений
  • Обнаружение точки "Пупырь"
  • Ожесточенные бои за "Пупырь"
  • Поиск, обнаружение, доставка "объектов" на свои базы
  • снова ожесточенные бои за "Пупырь"
  • Оборона своей базы
  • Атаки на базу противника
  • Дополнительные миссии

Термины, определения, общие данные по игровому процессу.
Место для строения аэродрома - будет определено организаторами. На момент начала игры, командирам сторон будут выданы конверты с описанием места. Сторона, обнаружившая данное место обязана установить "Колдуна" (выдается организаторами)
примерно выглядит так: Изображение
Гендальфов не предлагать - не покатит;)

Сигнальные огни - необходимы, чтобы активировать аэродром. Сторона, обнаружившая место строения аэродрома, находит и подсказки места положения сигнальных огней. Противоположная сторона получает данные подсказки на 10 минут позже.

Найденные сигнальные огни сторона, контролирующая аэродром, ОБЯЗАНА доставлять на него.
Противоположная сторона доставляет сигнальные огни либо на базу, либо на точку перезарядки (опр. см. ниже). Когда точка перезарядки прекращает действовать, все сигнальные огни должны быть отконвоированы (см. опр. ниже) на базу(см.опр. ниже).

Дозарядка и точка перезарядки
Дозарядка разрешена на базе своей стороны в любое время.
Дозарядка разрешена кроме базы своей стороны - ТОЛЬКО в зарядном караване.
1 раз в час с базы выходит караван (не менее 10 человек) с зарядным ящиком.
Ящик уничтожаем но не отчуждаем.
Ящик не ломать! Уничтожение ящика - высыпать из него песок.
Перезарядка осуществляется стоянкой каравана в течение 30 минут на одном месте. При остановке каравана на перезарядку, устанавливается флаг и под него кладётся ящик для перезарядки
Перезарядка возможна только у ящика. Положенный противником на землю флаг каравана - означает уничтожение каравана (но не мгновенную смерть оставшихся защитников каравана)
Высыпанный из ящика песок означает уничтоженный зарядный ящик. В других местах кроме караванов перезарядки и собственной базы - дозарядка запрещена.

Конвоирование - отряд не менее 5 человек, 2 из которых заняты тем, что несут конвоируемый предмет. Перемещается только по дорогам и только шагом. Сопровождается Организатором.

База
База обозначается флагом стороны на флагштоке (выдаётся организаторами)
Служит для осуществления командования действиями стороны. Концентрации сил стороны и выдвижения подкреплений (не менее 10-ти человек за выход). Выдвижения конвоев с боеприпасами. Хранения и охраны найденных "Объектов" (опр. см. ниже)
Дозарядка на базе разрешена в любое время.
База фортифицируется и укрепляется силами игроков и на усмотрение командования стороны.

Активация аэродрома - возможна с 4 до 5 утра. Осуществляется путем размещения 9 (девяти) сигнальных огней следующим образом:
Х   Х   Х   Х
	  Х
Х   Х   Х   Х
Расстояние между огнями около 5 метров.

В момент активации над аэродромом поднимается флаг стороны (выдается организаторами)

Захват аэродрома - осуществляется путем низложения флага противника и установкой собственного (будет находится в непосредственной близости)

Получение данных по точке П - после активации аэродрома на него вылетает связной с пакетом данных, которые он вручит старшему по аэродрому. Подлётное время от 60 до 120 минут в зависимости от погодных условий. Сторона, на момент подлета связного, не владеющая аэродромом, получает координаты точки П только после начала второй фазы.

Ввод в игру подкреплений - участники второй фазы после построения стартуют с баз. До баз сопровождаются организаторами.

Пупырь смерти - самое жаркое место конфликта. Обозначается флагом стороны. Уничтожается снятием флага и установки своего. (выдается организаторами, будет находится в непосредственной близости)
Сторона владеющая Пупырем получает в определенное время точные координаты "Объекта", в то время как противоположная сторона будет лишь знать, что "Объект" в игре.

"Объект" - довольно тяжелое, неудобное к переноске, но необходимое для победы НЕЧТО. При обнаружении переносится на базу. В случае взятия базы (см.опр. ниже) "объект" может быть уничтожен или унесен к себе на базу. Таскать можно где угодно и как угодно, но если вы повредили "Объект", вам его не засчитают в итоге ;)

Взятие базы
База захватываема сколько угодно раз.
Захват базы обозначается снятием флага базы (снятие флага базы не означает мгновенной смерти всех её защитников)
После захвата базы, солдаты противника обязаны покинуть базу в течение 10 минут и отойти на расстояние не менее 200м.
После захвата базы (опускания флага) в течение 1 часа на базе нельзя заряжаться, база не выпускает зарядные караваны.

Мертвяк
1 час личного времени

Боекомплект
Автоматы - 1 бункер и НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество механ.
Пулемёты - НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество коробов (бункера за короба не катят)

Связь
На игре запрещено ведение радиоборьбы путем, постановки помех передаче (глушения), передачи музыки и т.п.
На игре допускается прослушивание частот, используемых противником.

************************************

Механизм начисления очков
30 минут на Пупыре = 1 очко. Продержались 29 минут 30 секунд = 0 очков (учёт времени ведется организаторами, претензии высказывать бесполезно)
1 (один) "Объект" на своей базе на момент окончания игры = 7 очков

************************************


З.Ы.: Прежде чем задать вопрос, почитайте темы БОИ'10, БОИ'11, БОИ'12
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#2 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 11 Март 2013 - 19:02

Регистрация ТУТ
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#3 Dylan

Dylan
  • Пользователи
  • Cообщений: 529
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Страйкбол, гитара, музыка, душевные беседы.<br />Наносить добро и причинять радость)
  • Команда: Schmerz

Отправлено 11 Март 2013 - 19:03

>>>В мертвяках запрещено устанавливать палатки, парковать автомобили и др, притаскивать генераторы, разводить костры.
>>>Костер будет один, в заранее отведенном месте. Дрова будут заготовлены.
>>>Тенты не возбраняются и могут устанавливаться в любом количестве.

Горелки, надеюсь, можно использовать?)
Изображение
We are paratroopers - we are supposed to be surrounded. ©

#4 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 11 Март 2013 - 19:06

>>>В мертвяках запрещено устанавливать палатки, парковать автомобили и др, притаскивать генераторы, разводить костры.
>>>Костер будет один, в заранее отведенном месте. Дрова будут заготовлены.
>>>Тенты не возбраняются и могут устанавливаться в любом количестве.

Горелки, надеюсь, можно использовать?)

можно, быстрый и трололошный ты наш )
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#5 Dylan

Dylan
  • Пользователи
  • Cообщений: 529
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Страйкбол, гитара, музыка, душевные беседы.<br />Наносить добро и причинять радость)
  • Команда: Schmerz

Отправлено 11 Март 2013 - 19:09

можно, быстрый и трололошный ты наш )

К слову о трололольном... сторону врать можно?))
Изображение
We are paratroopers - we are supposed to be surrounded. ©

#6 letyn

letyn
  • Пользователи
  • Cообщений: 902
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Команда: СК Гарнизон

Отправлено 11 Март 2013 - 19:41

Игра по правилам СПАС.
Но. Хотелось бы уточнить, так, на всякий случай.
Огнестрельные дымометы\мортиры\гранатометы разрешены или все-таки по Правилам?
Изображение

#7 Maverick

Maverick
  • Модераторы
  • Cообщений: 1 315
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2013 - 19:50

доставать тел. звонками оргов разрешено?
Не гоже Царь простых людей обижать...

#8 MEP3ACTb

MEP3ACTb
  • Пользователи
  • Cообщений: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: F.E.A.R.

Отправлено 11 Март 2013 - 20:08

я так понимаю, что после взятия базы, бойцы этой стороны в течении часа могут заряжаться только в мертвяке?
может вопрос глупый, но всё же уточню. :rolleyes:
Изображение
F.E.A.R. - Første Møde, Overfald og Rekognoscering

#9 ведьма

ведьма
  • Пользователи
  • Cообщений: 859
  • Пол:Мужчина
  • Город:Australia, Saint-Petersburg
  • Команда: SOTG/2CDO (4RAR,Australia)

Отправлено 11 Март 2013 - 20:36

1. Требования по внешнему виду игроков
Единообразие формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.

:blink: Я всё понимаю, а если нам не только допустимо, но и по тематике миксовать цвета
пример-1 , пример-2 , пример-3, пример 4
На многих фотографиях ( взятых с оф сайта мин.обороны Австралии), видны кадры, когда разные члены подразделения используют разные расцветки.
Мультик + Аускам мы миксовать не хотим.
Я бы хотел уточнить-
Могу ли я миксовать Дезерт Аускам + вудланд Аускам
Сразу скажу- это по феншую !!! А значит- по тематике !!!
реконструкция вооруженных кенгуру.
SOTG/2CDO (бывш. 4RAR)- 2nd Commando Australian Regiment
FORAS ADMONITIO

#10 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 11 Март 2013 - 21:07

Гранаты и мины с горохом разрешены\запрещены?

Вопрос точнее: игра полностью и целиком по правилам СПАС или с отступлениями?

Сообщение отредактировал Evil: 11 Март 2013 - 21:08

Ready to Rock!

#11 Jan

Jan
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 478
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:train hard fight easy, never stop
  • Команда: Hard Corps

Отправлено 11 Март 2013 - 21:36

1. Как будет организован хронометраж? В связи с повальной гонкой вооружений вопрос не праздный.
Как вариант: проводить обязательный выборочный хронометраж на построение, при этом оружие "залетчиков" сдается оргам на время игры на хранение. Это позволит снять вопрос об игнорирование итогов хронометрожа, хотя добавит вопрос о хранение "изъятого".
И еще: проводить хронометраж не 0,20 шарами, а именно теми шарами которыми ведется стрельба, и полученный результат переводить в скорость 0,20м шаром. В связи с этим также подкорректировать правила для снайперок с ручным перезаряжанием, подняв скорость до 200 м/с 0,20м как это было раньше.
2. Бункеры. Да, тема старая, но реально пора уже избавиться от этого пережитка элитарности, отправив грохочушие говномагазины доживать свой век на дрищпомойки. Отвечаю сразу: это не милсим! Это обычный нормальный страйкбол, взять за пример тот же Бергет. Может ограничить емкость магазина 100 шарами и на этом поставить точку? Времени до игры для этого хватит.
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
---
Хочешь быть лучшим? Присоединяйся к Hard Corps!
Просто набери "hard corps times" в поиске групп во вконтакте или ищи нас по хэштэгу #supporthardcorps в инстаграм или vk

#12 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 11 Март 2013 - 21:47

Могу помочь распечатать наклейки-марки на пулеметы, так как у них смена пружины дело плевое.
Ready to Rock!

#13 Sandman

Sandman
  • Пользователи
  • Cообщений: 309
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2013 - 22:21

Хронометраж надо делать как в ЮФО)
На играх примерно на 1к человек в ряд встает куча оргов с хронами, и начинается медленный и утомительный процесс замера, привод прошел - наклеили наклейку, нет - человека не допускают) механки с 0.2 у оргов свои)

#14 MEP3ACTb

MEP3ACTb
  • Пользователи
  • Cообщений: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: F.E.A.R.

Отправлено 11 Март 2013 - 23:16

Хронометраж надо делать как в ЮФО)
На играх примерно на 1к человек в ряд встает куча оргов с хронами, и начинается медленный и утомительный процесс замера, привод прошел - наклеили наклейку, нет - человека не допускают) механки с 0.2 у оргов свои)

в таком случае игра начнется в 22 часа, но только 11-го числа.
Изображение
F.E.A.R. - Første Møde, Overfald og Rekognoscering

#15 Sturm

Sturm
  • Пользователи
  • Cообщений: 380
  • Команда: Р-абочеТ-рудовойБ-атальон

Отправлено 11 Март 2013 - 23:44

Тоже интересно по форме. Единобразие внутри команды или единобразие рисунка комка на всей форме и снаряге?
- Не расстраивайся, что у нас нет денег. Ведь есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например - динозавра.

#16 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 12 Март 2013 - 10:25

К слову о трололольном... сторону врать можно?))

нет

Игра по правилам СПАС.
Но. Хотелось бы уточнить, так, на всякий случай.
Огнестрельные дымометы\мортиры\гранатометы разрешены или все-таки по Правилам?

Традиционно, приносите, смотрим, испытываем на вас же с минимальной дистанции, думаем.

доставать тел. звонками оргов разрешено?

Чейта ? Андрюх, а давай лучше все вопросы обсуждать до игры :) (продолжение - если хочешь, в личке ;))

я так понимаю, что после взятия базы, бойцы этой стороны в течении часа могут заряжаться только в мертвяке?
может вопрос глупый, но всё же уточню. :rolleyes:

А где в сценарии написано, что можно заряжаться в мертвяке ? читаем внимательно, потом вопросы задаем!

:blink: Я всё понимаю, а если нам не только допустимо, но и по тематике миксовать цвета
пример-1 , пример-2 , пример-3, пример 4
На многих фотографиях ( взятых с оф сайта мин.обороны Австралии), видны кадры, когда разные члены подразделения используют разные расцветки.
Мультик + Аускам мы миксовать не хотим.
Я бы хотел уточнить-
Могу ли я миксовать Дезерт Аускам + вудланд Аускам
Сразу скажу- это по феншую !!! А значит- по тематике !!!

Все игроки должны быть выглядеть единообразно. Объясню: если один из команды одет в Дезерт Аускам+вудланд Аускам, то и остальные игроки должны быть одеты так же.

Гранаты и мины с горохом разрешены\запрещены?

Вопрос точнее: игра полностью и целиком по правилам СПАС или с отступлениями?

Все девайсы, на которые есть хоть малейшее подозрение, что они не соответствуют правилам, приносятся организаторам и тестируются на изготовителе, либо человеке, который настроен девайс применять.


1. Как будет организован хронометраж? В связи с повальной гонкой вооружений вопрос не праздный.
Как вариант: проводить обязательный выборочный хронометраж на построение, при этом оружие "залетчиков" сдается оргам на время игры на хранение. Это позволит снять вопрос об игнорирование итогов хронометрожа, хотя добавит вопрос о хранение "изъятого".
И еще: проводить хронометраж не 0,20 шарами, а именно теми шарами которыми ведется стрельба, и полученный результат переводить в скорость 0,20м шаром. В связи с этим также подкорректировать правила для снайперок с ручным перезаряжанием, подняв скорость до 200 м/с 0,20м как это было раньше.
2. Бункеры. Да, тема старая, но реально пора уже избавиться от этого пережитка элитарности, отправив грохочушие говномагазины доживать свой век на дрищпомойки. Отвечаю сразу: это не милсим! Это обычный нормальный страйкбол, взять за пример тот же Бергет. Может ограничить емкость магазина 100 шарами и на этом поставить точку? Времени до игры для этого хватит.

1. Выборочный хронометраж будет. Нарушителей анально покараем.
2. Бункерам на этих БОИ быть. и ставим точку в очередной раз.

Тоже интересно по форме. Единобразие внутри команды или единобразие рисунка комка на всей форме и снаряге?

см выше. (если нет уверенности в единообразии - будет организован " Строевой смотр" за 3-4 недели до игры, либо готовы смотреть по фото)
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#17 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 12 Март 2013 - 17:41

Надоело.
Почистил всю тему, а то свалимся во флуд.


Далее, процитирую Грея,

Если у командира команды СПАС есть какие-либо вопросы касательно деятельности СПАС, организации игр СПАС, и т.п., то этот командир может задать свои вопросы в специально созданной для этого командирской комнате.



для всех остальных - прошу в личку, буду каждому объяснять.
я надеюсь, что ясно изъяснился.
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#18 ведьма

ведьма
  • Пользователи
  • Cообщений: 859
  • Пол:Мужчина
  • Город:Australia, Saint-Petersburg
  • Команда: SOTG/2CDO (4RAR,Australia)

Отправлено 13 Март 2013 - 20:55

Все игроки должны быть выглядеть единообразно. Объясню: если один из команды одет в Дезерт Аускам+вудланд Аускам, то и остальные игроки должны быть одеты так же.


Тогда вопрос по гили-
Гили должен быть из кусков именно той расцветки и паттерна, в которую одета остальная часть команды ( в момент игры) ?

Если нет, то почему гили как часть экиперовки под местность использовать можно (отличительной от комка и паттерна остальных членов команды), а марксманам использовать отличительную экипировку ( выбирать дезерт, т.к. он более комфортен под местность)- нельзя ?
реконструкция вооруженных кенгуру.
SOTG/2CDO (бывш. 4RAR)- 2nd Commando Australian Regiment
FORAS ADMONITIO

#19 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 13 Март 2013 - 21:36

Исключительно для пользователя "ведьма".

Хотел удалить, как не относящееся к сценарию, но отвечу:
1. Гили всегда был исключением, таковым и останется (традиции питерского страйкбола ;) ) да есть еще такие.
2. Если у тебя проблемы с одеванием команды единообразно - сочувствуем, ибо играть придется либо на играх МилСим, где "аутентичность" приветствуется, особенно подкрепленная фотографиями, либо в дрищбольных местах (Экс-Ольгино, например.О! в Кудрово можете еще поехать)
3. Бессмысленно чего-то нам доказывать тут, мы пользуемся в данном случае организаторским произволом. МЫ делаем эту игру для ВСЕХ и правила ОДНИ для ВСЕХ.
4. Мы никого насильно не заставляем приезжать на БОИ ;)

и вообще, с момента опубликования вступили в силу правила относительно внешнего вида -

4.5. Обязательное условие – внешняя схожесть игроков одной команды по внешнему виду, расцветкам униформы и снаряжения. Допускается сочетание униформы и снаряжения оригинальной командной раcцветки с униформой и снаряжением нейтральных расцветок. Не допускается использование элементов униформы и снаряжения, не совпадающих с оригинальной командной расцветкой и используемых другими командами (за исключением униформы и снаряжения нейтральных расцветок).

Обсуждать можно в соответствующей теме
, а тут сценарий обсуждают, ащета.

Если вопросы все еще остались - в личку.
За дальнейшее раздутие темы буду наказывать.
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#20 Химик

Химик
  • Пользователи
  • Cообщений: 433
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград
  • Команда: МОБР

Отправлено 14 Март 2013 - 09:47

Был на всех БОИх от Скорпов, но вопросы все же есть)))
1. БрониККасковые бонусы к мертвяку будут?
2. Когда примерно можно ожидать карту?
3. Как я понимаю, вход в игру ТОЛЬКО через базу, никаких выходов из мертвяка в игру? Это скорее не вопрос, а обращение ко всем.
4. Старт игры происходит с баз сторон? Никаких "разведок", "десантов" и др "шпецназов" в поле вне базы на момент старта?
Заранее спасибо за ответы.
"У России два союзника - Русская армия и Русский флот" (Александр III)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей