Место проведения: полигон Каннельярви- !!!!ЮЖНЫЙ!!!!
Формат игры: открытая 24/12 (две фазы)
График проведения:
Заезд - до 18-00 10 МАЯ
Построение 1 фаза - 20:00 10 МАЯ
Начало 1 фазы - 22:00 10 МАЯ
Построение 2 фаза - 10:00 11 МАЯ
Начало 2 фазы - 11:00 11 МАЯ
Окончание игры -- 22:00 11 МАЯ(финальное построение 22:45)
Игра не только Безусловно Открытая, но и БЕСПЛАТНАЯ! Поэтому, уважаемые коллеги, позаботтесь о своём собственном комфорте заранее! Особенно о наличии необходимого количества ВОДЫ на каждого члена Вашей команды!
Игра проводится по Правилам страйкбола СПАС СПб и традиционно бесплатна для участников.
Условие победы - на конец игры набрать больше очков, чем противоположная сторона
**********************************
Требования от организаторов:
1. Требования по внешнему виду игроков
Единообразие формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.
2. Время постороений
Оно обозначено четко.
Все, кто не прибыл вовремя, до построения допущены не будут.
3. формат 24/12
Если вы заявились на 24 часа - будьте любезны играть 24 часа.
4. Техника
На игре запрещено использование любых моторизированных средств передвижения (Квадроциклы тоже остаются в лагере)
Все, что необходимо в поле грузите на себя.
5. Фотографы
Только в составе команды, соответственно, в форме команды, под полную ответственность команды и на общих основаниях, то есть, попали - дуй в мертвяк.
Никаких красных жилеток! Никаких красных кепок и прочих надписей "Пресса" в поле.
На построении - сколько угодно.
6. Мертвяк
В мертвяках запрещено устанавливать палатки, парковать автомобили и др, притаскивать генераторы, разводить костры.
Костер будет один, в заранее отведенном месте. Дрова будут заготовлены.
Тенты не возбраняются и могут устанавливаться в любом количестве.
7. Мусор
Мусор в лесу, на стоянке, на базе, в мертвятнике неприемлем. Сделаем все, чтобы организовать вывоз централизованный.
помните!!

8. Левый народ
Если в момент построения и подсчета кол-ва людей, вы заметете рядом с вашей командой левых личностей, пытающихся затесаться в ваши ряды - сразу же сообщайте организаторам!
Незарегистрированные команды допущены не будут!
Построение обязательно по командам!
Если вы не уверены, что сможете выполнить все требования, ниже можете не читать.
Регистрируясь на игру команда подтверждает, что данные требования приняты.
**********************************************
Техническая часть сценария
Задачи
Ночная фаза.
- Разведка полигона
- Обнаружение места для строения аэродрома
- Обнаружение сигнальных огней
- Атаки на базу противника
- Активация аэродрома, удержание. По результатам - получение данных по точке П
- Снабжение боеприпасами передовых частей

Дневная фаза.
- Ввод в игру подкреплений
- Обнаружение точки "Пупырь"
- Ожесточенные бои за "Пупырь"
- Поиск, обнаружение, доставка "объектов" на свои базы
- снова ожесточенные бои за "Пупырь"
- Оборона своей базы
- Атаки на базу противника
- Дополнительные миссии
Термины, определения, общие данные по игровому процессу.
Место для строения аэродрома - будет определено организаторами. На момент начала игры, командирам сторон будут выданы конверты с описанием места. Сторона, обнаружившая данное место обязана установить "Колдуна" (выдается организаторами)
примерно выглядит так:

Гендальфов не предлагать - не покатит

Сигнальные огни - необходимы, чтобы активировать аэродром. Сторона, обнаружившая место строения аэродрома, находит и подсказки места положения сигнальных огней. Противоположная сторона получает данные подсказки на 10 минут позже.
Найденные сигнальные огни сторона, контролирующая аэродром, ОБЯЗАНА доставлять на него.
Противоположная сторона доставляет сигнальные огни либо на базу, либо на точку перезарядки (опр. см. ниже). Когда точка перезарядки прекращает действовать, все сигнальные огни должны быть отконвоированы (см. опр. ниже) на базу(см.опр. ниже).
Дозарядка и точка перезарядки
Дозарядка разрешена на базе своей стороны в любое время.
Дозарядка разрешена кроме базы своей стороны - ТОЛЬКО в зарядном караване.
1 раз в час с базы выходит караван (не менее 10 человек) с зарядным ящиком.
Ящик уничтожаем но не отчуждаем.
Ящик не ломать! Уничтожение ящика - высыпать из него песок.
Перезарядка осуществляется стоянкой каравана в течение 30 минут на одном месте. При остановке каравана на перезарядку, устанавливается флаг и под него кладётся ящик для перезарядки
Перезарядка возможна только у ящика. Положенный противником на землю флаг каравана - означает уничтожение каравана (но не мгновенную смерть оставшихся защитников каравана)
Высыпанный из ящика песок означает уничтоженный зарядный ящик. В других местах кроме караванов перезарядки и собственной базы - дозарядка запрещена.
Конвоирование - отряд не менее 5 человек, 2 из которых заняты тем, что несут конвоируемый предмет. Перемещается только по дорогам и только шагом. Сопровождается Организатором.
База
База обозначается флагом стороны на флагштоке (выдаётся организаторами)
Служит для осуществления командования действиями стороны. Концентрации сил стороны и выдвижения подкреплений (не менее 10-ти человек за выход). Выдвижения конвоев с боеприпасами. Хранения и охраны найденных "Объектов" (опр. см. ниже)
Дозарядка на базе разрешена в любое время.
База фортифицируется и укрепляется силами игроков и на усмотрение командования стороны.
Активация аэродрома - возможна с 4 до 5 утра. Осуществляется путем размещения 9 (девяти) сигнальных огней следующим образом:
Х Х Х Х Х Х Х Х ХРасстояние между огнями около 5 метров.
В момент активации над аэродромом поднимается флаг стороны (выдается организаторами)
Захват аэродрома - осуществляется путем низложения флага противника и установкой собственного (будет находится в непосредственной близости)
Получение данных по точке П - после активации аэродрома на него вылетает связной с пакетом данных, которые он вручит старшему по аэродрому. Подлётное время от 60 до 120 минут в зависимости от погодных условий. Сторона, на момент подлета связного, не владеющая аэродромом, получает координаты точки П только после начала второй фазы.
Ввод в игру подкреплений - участники второй фазы после построения стартуют с баз. До баз сопровождаются организаторами.
Пупырь смерти - самое жаркое место конфликта. Обозначается флагом стороны. Уничтожается снятием флага и установки своего. (выдается организаторами, будет находится в непосредственной близости)
Сторона владеющая Пупырем получает в определенное время точные координаты "Объекта", в то время как противоположная сторона будет лишь знать, что "Объект" в игре.
"Объект" - довольно тяжелое, неудобное к переноске, но необходимое для победы НЕЧТО. При обнаружении переносится на базу. В случае взятия базы (см.опр. ниже) "объект" может быть уничтожен или унесен к себе на базу. Таскать можно где угодно и как угодно, но если вы повредили "Объект", вам его не засчитают в итоге

Взятие базы
База захватываема сколько угодно раз.
Захват базы обозначается снятием флага базы (снятие флага базы не означает мгновенной смерти всех её защитников)
После захвата базы, солдаты противника обязаны покинуть базу в течение 10 минут и отойти на расстояние не менее 200м.
После захвата базы (опускания флага) в течение 1 часа на базе нельзя заряжаться, база не выпускает зарядные караваны.
Мертвяк
1 час личного времени
Боекомплект
Автоматы - 1 бункер и НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество механ.
Пулемёты - НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество коробов (бункера за короба не катят)
Связь
На игре запрещено ведение радиоборьбы путем, постановки помех передаче (глушения), передачи музыки и т.п.
На игре допускается прослушивание частот, используемых противником.
************************************
Механизм начисления очков
30 минут на Пупыре = 1 очко. Продержались 29 минут 30 секунд = 0 очков (учёт времени ведется организаторами, претензии высказывать бесполезно)
1 (один) "Объект" на своей базе на момент окончания игры = 7 очков
************************************
З.Ы.: Прежде чем задать вопрос, почитайте темы БОИ'10, БОИ'11, БОИ'12