Перейти к содержимому

Фотография

Закрытие сезона. сценарий


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#1 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2012 - 12:46

Бундес Блок и команда Panzergrenadierbataillon 52/7 (экс-Норденштерн) представляет игру:
Верденская мясорубка.
Изображение
Место проведения: Каннельярви
Основное действо под бывшей базой кактусов на песчаной части. Там есть естественные ограничения. там же будет основное столкновение.


ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ИСЧЕРПАЛСЯ ЛИМИТ ПОСЕЩЕНИЙ ИГР СПАС, ИЛИ ЖЕЛАЮЩИХ ПОПАСТЬ ЕЩЕ И НА ФРОНТЛАЙН тык


Время проведения: 15-16-го сентября.
Построение - в субботу, в 13 часов у бывшей базы кактусов, на пустыре.
Время игры - 12 часов, либо до взятия базы.
с 14.00 до 2.00.

Деление сторон:
50% Хетания
50% Ресуния

Между Ресунией и Хетанией назревает очередной пограничный конфликт. Обе стороны на этот раз озаботились подтянуть тяжелую артиллерию, чтобы раздавить противника на узком перешейке. но пока что артиллерия может работать только по своей территории. В дело вступила пехота и добытый в диких джунглях ядовитый газ. Пока что стороны сохраняют нейтралитет, поглядывая друг на друга их окопов, но это не надолго.
Приказ у обеих сторон прост - взять вражеские окопы и уничтожить все живое...но как остановить артиллерию?

Расположение сторон на начало игры:
Друг напротив друга. десант может быть высажен в течение игры глубину территории противника. Но игра начинается с построения у базы, где сторона будет распределена командованием

Задачи сторон:
Взятие и подрыв базы противника

Игровые объекты:
2-3 линии окопов или укреплений.

База. хорошо укрепленный объект. Зона вокруг нее помечена флажками.

Точки снабжения.
3 плохо или не укрепленные точки, которые представляют из себя сооружения, помеченные кипером. обеспечивают связь с артиллерией. При уничтожении + к времени мертвяка проигравшей стороны (15 минут).

Плацдармы:
Укрепленные точки на третьей линии окопов. Обозначаются флагом. являются частью сети окопов. Неуничтожимы. Отчуждаемы. Но можно вернуть назад. При захвате и контроле + к времени мертвяка проигравшей стороны (15 минут).

Особенности объектов:

3 точки связи: Их полное уничтожение и захват одного плацдарма дает возможность атаковать базу не опасаясь артудара. Также их уничтожение дает +15 минут к мертвяку.

Плацдармы.
Дают возможность атаковать базу.
При контроле всех 3 плацдармов и уничтожении всех трех точек снабжения есть возможность артудара по базе противника.

База.
Зона вокруг нее помечена флажками. может вызывать огонь на себя либо вокруг себя. Все живое в зоне флажков оказывается уничтожено. артудар производится оргом непосредственно при запросе прямо на базе. Производится пуском ракеты. (возможны изменения!)
При захвате базы противником есть возможность нанести артудар по своей базе.
Всего у стороны 10 артударов.

Мертвяк

В начале игры 30 минут. Может быть увеличен до 45 и 60 минут при уничтожении 3-х точек и/или захвате 3-х плацдармов.
Бонус за каску и броню - 10 минут (время мертвяка 20 минут). При мертвяке в 45 - 15 минут (полчаса отсидки) , в 60 - 20 минут (40 минут отсидки).
Бонус за что-то одно - 5 минут (25 отсидки), 45- 10 минут (35 отсидки), 60 - 15 (45 отсидки)минут.

Игротехнические особенности:

Инженеры
Могут устанавливать гранаты с электроподрывом, взрывать точки, и подрывать базу, а также наносить урон живой силе противника. Тоже мертвятся на базе.
Только они запускают газ.

Газ.
Применяется инженерами. Отыгрывается черным дымом.
Все, кто вдохнул дым без противогаза считаются убитыми.

ВНИМАНИЕ! в связи с дымомаклаудством на прошлом Закрытии орги будут присутствовать при каждом запуске дыма. если увидим человека, активно действующего в черном дыму без противогаза - просто застрелим. без обид.


Ограничение по боезапасу
- 1 бункер + сколько угодно механ.
Ящик для перезарядки 1-2 шт. Ящики нельзя отбирать. Перезаряжаться можно только рядом с ящиком, т.е. не далее, чем в метре от него. "Перезаряжать" ящики не нужно.
На базе можно перезаряжаться сколько угодно. Оживаем на базе.
При потере базы - у мертвяка. В таком случае заряжаемся в мертвяке (отыгрыш подкреплений). после выхода из него дозарядка невозможна.

Взятие базы
После захвата база может быть отбита. Для выигрыша необходимо зачистить и уничтожить базу. Зачистка базы - 30 минут, выполняется войсками, находящимися на базе. Уничтожение базы производится установкой подрывных зарядов, которую выполняют инженеры. Один инженер устанавливает заряды 60 минут, два инженера – 30 минут, а все три - 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера счетчики обнуляются.



В игре будет система бонусов.

За активные действия будут начисляться бонусы.
на них командир стороны может купит своей стороне разные плюшки:
Десант
Выход из мертвяка
Лишний комплект черных дымов
Мобильный мертвяк.
Разведка (орг подробно докладывает о состоянии укреплений противника)

Изначальные бонусы:
1 выход из мертвяка всех по желанию командования.
1 комплект черных дымов.
некоторое кол-во бонусных очков

Десант

Десант может появится на вашей территории в любой момент. Хотя его может и не быть всю игру. Десант высаживается по желанию командира за бонусные очки. представляет из себя группу бойцов, взятую оргом из стороны и отведенную на другую сторону полигона тайно от противника. может составлять от 5 до 40 человек, в зависимости от использованного бонуса. Может взрывать точки мгновенно. Командир может придать ему черные дымы.

Следите за обновлением сценария

Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 29 Август 2012 - 13:32

СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#2 Bjorn

Bjorn
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 529
  • Пол:Мужчина
  • Команда: F.E.A.R.

Отправлено 21 Август 2012 - 19:45

Я надеюсь игра будет не суточная? Иначе слив сторон из-за холода прогнозируем как приход Нового года.
Ver thik, her ek kom!

#3 Nebulus

Nebulus
  • Модераторы
  • Cообщений: 6 675
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Интересы:Living History & Airsoft
  • Команда: Asgaard

Отправлено 21 Август 2012 - 22:02

Глеб, я придумал три вопроса:
1)Насколько я понимаю, действие газовых атак будут контроллироваться организаторами - чтобы никто не читерил без газмасок?
2)Легкая миномётная артиллерия будет разрешена без ограничений? Это значит, что горшки будут также нужны, как и газмаски?
3)Т.к. мы будем играть на одном специально выделенном уцчастке хетанийско-ресунского фронта: будет ли фронт по бокам огорожен заграждениями, дабы, у сракоболистов не было соблазна срезать фланг противника и зайти в был, сразу на базу?
ЗЫ: сценарий просто великолепный. Поиграем в окопный сракобол во всей его красе! :D Мне кажется, игрокам следует сразу указать на необходимость подготовки приводов к песку...
Изображение
Til Valhall!

#4 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2012 - 22:31

1. Будут. я думаю, мы будем тупо отстреливать читеров. Без обид.
2. Минометная артиллерия будет разрешена. это да. но стрелять будут, фактически, теми же гранатами. Без каски не особо опасно. то же, что получить гранатой по кумполу.
вот дымами стрелять будет нельзя.
3. Там естественные заграждения. на всех спорных участках - кипер. как прорвете - на территории противника хоть километровые крюки делайте.

Мы думаем сделать суточную. Но начало в субботу днем, часа в 2. еще не решили. Игра будет вестись до победы стороны. Поэтому победить могут хоть в субботу, хоть в вс утром. Если вы помните прошлое Закрытие внезапненько так закончилось за 5-6 часов.
Будет слив - значит слившаяся сторона проиграет. все просто. До победного, так сказать.
СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#5 Romuil

Romuil
  • Пользователи
  • Cообщений: 260
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: 2/8 Marines

Отправлено 21 Август 2012 - 22:33

Суточная это хорошо!
Semper fidelis!

#6 Nebulus

Nebulus
  • Модераторы
  • Cообщений: 6 675
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Интересы:Living History & Airsoft
  • Команда: Asgaard

Отправлено 21 Август 2012 - 22:36

А штыковые атаки в дыму будут, под стрекотание пулемётов? :spiteful:
Til Valhall!

#7 Sandman

Sandman
  • Пользователи
  • Cообщений: 309
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 22:41

Суточное закрытие - благо для страйкболиста)

#8 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 21 Август 2012 - 22:58

да на хрен сутки. 48 часов в окопах под холодными дождями или удушливыми газовыми атаками, оглушенными взрывами и в атаку по свистку. когда сдохнут аеги - спринги и связки гранат. тотальный страйк, в жопу айрсофтерский гламур.
я хочу это закрытие!

#9 Февралeв

Февралeв
  • Пользователи
  • Cообщений: 480
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 21 Август 2012 - 23:10

Я надеюсь игра будет не суточная? Иначе слив сторон из-за холода прогнозируем как приход Нового года.


в этом году Новый год не особо прогнозируем))

Сообщение отредактировал Февралeв: 21 Август 2012 - 23:12


#10 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 950
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крылатское-Гражданка-Саутгемптон
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 21 Август 2012 - 23:10

Приношу извинения, шутку не понял.

Пожалуйста, давайте не будем смешивать страйкбол и милсим-форматы. Хотите 24-48 - пожалуйста, но не в третью неделю сентября. Зачем заранее нарываться на слив игроков?

Сообщение отредактировал Paul: 21 Август 2012 - 23:36

Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#11 Romuil

Romuil
  • Пользователи
  • Cообщений: 260
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: 2/8 Marines

Отправлено 21 Август 2012 - 23:16

Третья неделя сентября это всего лишь бабье лето.
Semper fidelis!

#12 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 950
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крылатское-Гражданка-Саутгемптон
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 21 Август 2012 - 23:18

Это "0" ночью.
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#13 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 21 Август 2012 - 23:19

Позапрошлому оратору явно ещё не хватает кожаной фуражки и плётки. "Ломай меня полностью".

Пожалуйста, давайте не будем смешивать страйкбол и милсим-форматы. Хотите 24-48 - пожалуйста, но не в третью неделю сентября. Зачем заранее нарываться на слив игроков?



с юмором плохо. бывает. не надо на меня свои любимые аксесуары примерять )))

Сообщение отредактировал Fabie: 21 Август 2012 - 23:21


#14 Nebulus

Nebulus
  • Модераторы
  • Cообщений: 6 675
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Интересы:Living History & Airsoft
  • Команда: Asgaard

Отправлено 21 Август 2012 - 23:21

Это >>0, но формат фестивальной клубной игры не очень укладывается в сутки.
Для этих задач есть БОИ!
Til Valhall!

#15 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2012 - 23:22

вообще, все очень просто. кроме перешейка - никаких неразумных ограничений - хочешь брать базу сразу - бери сразу, только отхватишь артударом.
Хочешь сливаться - отыграй день и сливайся. но твоя сторона может проиграть.
в любом случае все свой фан получат. к тому же, думаю, все может закончится к вечеру. а не закончится - те, кто останется свой фан поймают)
слив не будет означать по сути ничего.. если он будет неравномерен -это да. но все предсказать невозможно.
Те, кто захотят играть ночью - будут играть, если не выиграют раньше. а так, последний герой взорвавший базу в вс утром - это тоже по-своему интересно)


Впрочем, мы еще думаем.

Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 21 Август 2012 - 23:23

СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#16 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 950
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крылатское-Гражданка-Саутгемптон
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 21 Август 2012 - 23:25

А он будет традиционно неравномерен.

Думаю, я не ошибусь, если предреку в случае ночной фазы слив около 60-70% условной стороны НАТО и около 15-30% условной стороны "Русские"
Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#17 Maverick

Maverick
  • Модераторы
  • Cообщений: 1 315
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 23:26

Хочешь сливаться - отыграй день и сливайся. но твоя сторона может проиграть.
А это когда-то останавливало хоть кого-то?
Не гоже Царь простых людей обижать...

#18 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2012 - 23:30

может, прикрутить голосовалку насчет суточного-несуточного Закрытия?)))

Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 21 Август 2012 - 23:31

СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#19 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 21 Август 2012 - 23:33

Не хочется повторения БОИ, когда целые отряды уходили теряясь в ночи. Честно говоря так же не нравится "табор" вокруг ночного мертвяка. Нормальная продолжительность по сентябрю ИМХО 12-14 часов с 12 пополудни.

#20 Филин WG-A.I.M.

Филин WG-A.I.M.
  • Модераторы
  • Cообщений: 6 207
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Питера и Гатчины
  • Команда: WG-A.I.M.

Отправлено 21 Август 2012 - 23:41

Не хочется повторения БОИ, когда целые отряды уходили теряясь в ночи. Честно говоря так же не нравится "табор" вокруг ночного мертвяка. Нормальная продолжительность по сентябрю ИМХО 12-14 часов с 12 пополудни.


+1
Трубят рога! Спустите псов войны!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей