Перейти к содержимому

Фотография

Операция "Правое дело" ("JUST CAUSE") 04.08.2012


Сообщений в теме: 33

#1 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:08

1. Концепция игры.
Игра “Правое дело» (JUST CAUSE) является однодневной военно-тактической игрой, в основе которой лежат элементы, факты и имена собственные операции, проводившейся армией США против государства Панама в декабре 1989 года. Игра проводится по правилам СПАС с небольшими сценарными вводными на полигоне высокой степени сложности, имеющем пересеченную местность и сложные укрепления.

2. Играющие стороны и дресс-код:
2.1. Приблизительное деление сторон:
Армия США 50 %
Панамские оборонительные силы « Panamian Defence Force (PDF)» 25%
Повстанцы25%

2.3. Стороны.
Армия США — преимущественно допускаются команды занимающиеся реконструкцией/моделированием американской армии, ВМФ , корпуса морской пехоты, подразделений ВВС США , а так же использующие любой из камуфляжей США, амуницию и вооружение, включая современное. Например, камуфляжи Woodland, ACU (UCP), Marpat, Multicam, AOR и т.п. Для игры за армию США рекомендуется наличие касок и бронежилетов, которые будут давать бонусы.

« Panamian Defence Force»— команды, предпочтительно вооруженные АК серией. Основное требование к командам желающим играть на стороне PDF, не быть одетыми в проамериканские камуфляжи.

Повстанцы — ополчение имеющее «гражданский наряд». Повстанцы играют на стороне «PDF». Игроки должны быть одеты в джинсы, кеды, шорты, рубашки, поло, гавайки, бейсболки. Никаких военных моделей одежды и стиля «милитари». Никаких сложных разгрузок, разрешены РПС. Вооружение любое в пределах разумного. Например Barett, M60 или высокотехнологичные уберганы в обвесе не поймем.

3. Заезд.
Регистрация приезжающих команд производится организаторами при въезде на полигон.
Существует специально отведенная общая стоянка и место для лагеря. Разрешена ночевка до и после игры. Участок лагеря для команды обозначается выданными организаторами листом с названием команды. Организаторы выдают мешки для мусора. Участники игры обязуются самостоятельно вывезти свой мусор.

4. Организация игры.
4.1 Заезд накануне (в пятницу 3 августа) возможен по согласованию с организаторами.
Карта полигона имеет всю исчерпывающе полную информацию об игровых объектах, территориях и направлениях. Если вы встречаете на полигоне объект, не отмеченный на карте – это НЕИГРОВОЙ ОБЪЕКТ. Все неигровые объекты на территории полигона могут использоваться участниками игры вне рамок сценария (устройство засад, создание тайников и т.д.), удержание и захват неигровых объектов не приносит очков играющим сторонам. Использование любых объектов находящихся за рамками обозначенного игрового полигона ЗАПРЕЩЕНО (в случае выхода за рамки обозначенных на карте границ игрового полигона гарантированы проблемы с руководством воинской части)

Построение — 12.00, развод по позициям — 12.30. Старт игры — 13.00.
(в 12.30 начало для контингентов на точках)
Окончание по выполнению всех миссий либо в 20.30-21.00.


Обращаем ваше внимание, что последний автобус уходит из Лопухинки в 20-50.

Опоздавшие на построение начинают игру с мертвяка. Продолжительность «отсидки» в мертвятнике - 30 минут индивидуально, может быть изменена по ходу действия игры (сценарные вводные организаторов).

4.2. «Мертвяк» общий - «Панама-бар»
Респаун Панамских оборонительных сил и повстанцев — База в столичном районе Каско-Вьехо («Старая Панама»).
Респаун армии США — Ставка Южного командования.
Запрещена блокировка точек респауна, действует правило «50 метров». Базы неотчуждаемы.

4.3. Боезапас — разрешен один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка:
- в точке респауна
- у зарядных ящиков выдаваемых на сторону.

Количество ящиков будет уточнено на построении. Они не отчуждаемы. «Мертвые» ящики переносить не могут.

4.4. Система ранений.
Предполагается, что армия США имеет систему экстренной эвакуации раненных, подготовленных медиков, эффективное защитное снаряжение.
Так же "система" распространяется на некоторые части PDF (например элитный батальон "2000"), имеющих описаную ниже защиту.

Если в игрока было попадание, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.Игрок остается на месте, вытаскивает красную тряпку, ложится, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криком «Медик».

Добивать раненых в этот период времени не имеет смысла. По истечении 5 минут он или получает медпомощь от медика и переходит в разряд живых, либо уходит в мертвяк. Воевать, активно шевелиться раненому запрещено, разговаривать можно.
На одно боевое подразделение разрешен 1 медик, если подразделение более 10 человек, разрешено 2 медика.
Перевязка осуществляется накладыванием бинта на место попадания. Повторное попадание в перевязанного раненого в любом случае - "смерть" и следование данного перевязанного раненого в мертвятник. В мертвяке повязка обозначающая ранение снимается.
К milsim система ранений никакого отношения не имеет, а является лишь бонусом в игре. Желающие отыграть медика на игре, должны позаботиться об обеспечении себя необходимым количеством перевязочного материала.

4.5. В «Панама-Бар» будет производится выборочный хронометраж игроков. В случае обоснованной претензии в адрес игрока, нарушающего правила при «работе в зданиях» ( скорость свыше 120 м/с, неиспользование секондари) — снятие с игры.

5. Ключевые объекты игры.
Все ключевые объекты игры будут подробно указаны на игровой карте.

6. "Игровая механика".
6.1. Игра заключается в захвате и удержании территории, которое дает стратегическое преимущество и определяет победу в игре, а так же выполнении специальных миссий.
6.2. Выигрыш определяется по наибольшему количеству очков которые стороны получают за удержание территории (точек) и выполнение заданий (квестов).
6.3. Удержание точки обозначается поднятием над ней флага стороны и фиксируется посредником (организатором постоянно присутствующим на точке). За каждые пол-часа чистого времени удержания точки сторона получает половину очка, т.е. за 1 час - 1 очко.
6.4 Флаг устанавливается в определённое место одним из бойцов участвовавших в захвате точки.
6.5 Флаги сторон находятся непосредственно рядом с местом установки, являются неотчуждаемыми от точки игровыми элементами.
После захвата точки непосредственно на ней разрешено присутствие гарнизона лишь определенного количества бойцов (эти данные будут у посредника на точке) в любом случае не более 7 бойцов. Данная мера призвана решить проблему с «неберучестью» укреплённых точек, а также проблему с тупым сидением на точках, на которые никто не приходит для штурма. Ограничение количества защитников точки – это попытка внести большую динамику в игровой процесс.

6.6. VIPы сторон.
И сторона Панамы и сторона США имеют "ВИПов".
Одна из главных задач панамцев сохранить диктатора Норьегу. НО! Один раз за игру Норьега может поднять «народное восстание» - вывести в любой момент весь имеющийся в мертвяке состав своих сил и под своим предводительством повести в атаку на оккупантов.
Кроме Норьеги сторона PDF имеет ещё одного ВИП (именно он обходит точки с визитами).

Випы могут совершать инспекцию удерживаемых точек. Каждый визит VIP-персоны на удерживаемую точку добавляет одно очко стороне за один визит на точку, визит может совершаться не чаще одного раза в час и только на одну точку.
Визит фиксируется оргом сидящим на точке на постоянной основе. Пришедший на точку VIP должен повязать повязку на флагшток знамени стороны собственноручно (повязки будут отличаться по цвету, для каждой из сторон предусмотрена повязка своего цвета). После этого организатор фиксирует данный факт и заносит его в список баллов.
У PDF VIP – подполковник Луис Дель Сид
У US army – генерал Максвел Турман.


Випы не могут быть убиты, только ранены (также как в . п. 4.4), за исключением того, что повторное ранение не приводит к смерти. Випы могут попасть в плен и быть отбиты обратно. ВИП может отстреливаться от врагов только из пистолета, использование ВИПом автоматического оружия запрещено. ВИП не может покончить жизнь самоубийством, не может быть зарезан, ни своими, ни врагами. ВИП не может спасаться бегством после гибели своего отряда, если все бойцы сопровождавшие ВИПа убиты, ВИП сам сдаётся в плен.
Организаторы размышляли над возможностью бегства для ВИПа, но после раздумий и взвешиваний решено было отказаться от предоставления ВИПу такой возможности - полигон в ЛОПУХИНКЕ – это СЛОЖНО ПЕРЕСЕЧЁННАЯ МЕСТНОСТЬ, на которой риск травм при быстром и хаотичном передвижении повышается многократно. Данного риска необходимо избегать при любой возможности. Поэтому бегство ВИПа от преследователей запрещено. Взятие VIPа в плен приносит стороне 4 очка. ВИП может удерживаться стороной не более получаса с момента захвата. По истечении получаса игрок, отыгрывающий ВИПа идёт в мертвяк, отмечается там, а затем начинает игру заново с точки старта своей стороны.
ВИП внешне отличается от остальных игроков (элементы антуража прорабатываются)
Захваченных ВИПов нельзя удерживать в точках респауна т.е. в неигровом поле. Захваченный ВИП должен находиться на игровой территории.

6.7. "Квесты"
Для армии США:
1. Мануэль Норьега
Пленение Норьеги американцами — 6 очков;
2. Гуманитарная помощь
Американцы должны провести караван с гуманитарной помощью в определенную точку — 3 очка;
3. Эвакуация раненных парашютистов.
Вынести получивших ранение из-за малой высоты десантирования парашютистов в Ставку Южного командования — 2 очка;
4. Квест «4» - пакетное задание;
5. Квест «5» - пакетное задание.

Для Панамы:
1. Пакетное задание — дополнительно 6 очков;
2. Уничтожить склад ГСМ — 3 очка;
3. Квест «3» - пакетное задание;
4. Квест «4» - пакетное задание;
5. Квест «5» - пакетное задание.

7. Пиротехника на игре.
7.1 Разрешены стандартные изделия на « Корсаре» не выше шестого (поражающие элементы горох, шары).
7.2 Разрешены таги.
7.3 Разрешены стандартные дымы (белого цвета).
7.4 Любые пиротехнические изделия кроме указанных выше ЗАПРЕЩЕНЫ.

8. Связь на игре
8.1 Первый канал ЛПД – «Организаторский», для связи с организаторами.
8.2 Прослушивание частот противника - РАЗРЕШЕНО.
8.3 Радиовойна (глушение, забивание любыми способами частот противника) - ЗАПРЕЩЕНА.

9. Участие в игре.
Приглашаются безусловно команды состоящие в обществе СПАС. Остальные команды по рекомендации профильных блоков СПАС и по согласованию с организаторами (личка).



Возможно уточнение сценария.
Карта и доп.информация последуют.

Готовы в этой теме ответить на вопросы.

Сообщение отредактировал Fabie: 02 Август 2012 - 14:54


#2 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:52

Карты полигона:


Вид из космоса


Изображение


Чистая топография без сетки (может кому-то интересно)


Изображение




Топография с наложенной на неё схемой полигона (на нумерацию лепестков колец внимания не обращать)



Изображение




Наконец игровая карта-схема с указанием игровых объектов


Изображение


Точки отмеченные зелёным в начале игры имеют нейтральный статус (могут быть заняты только после старта игры)
Точки отмеченные красным и синим на момент начала игры уже должны иметь гарнизон.


Время при ходьбе пешком (неторопливо) из базового лагеря до точки обозначенной цифрой 2 ---- 15-17 минут
Время при ходьбе пешком по бетонке (неторолпиво) от точки 1 до точки 2 ---- 15-17 минут
Время ползания по джунглям между разными точками вариативно (зависит от множества факторов :rolleyes: )

Будут вопросы задавайте.

Дополнительные техническо-этические моменты относительно полигона будут освещены в теме ПОЛИГОН.
If you think you DEAD!!!!

#3 Barros

Barros
  • Пользователи
  • Cообщений: 525
  • Пол:Мужчина
  • Команда: Swamp Fox

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:29

Вопрос - допустимо ли перетаскивание раненых боевыми товарищами?
Не стыдно не знать, стыдно не желать знать.

#4 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:30

Вопрос - допустимо ли перетаскивание раненых боевыми товарищами?


допустимо

#5 DSeaman

DSeaman
  • Пользователи
  • Cообщений: 122
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: ex СК "Карелы"

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:24

Гм. Очень смущает непрерывная движуха "мертвых" прямо по центру "линии фронта"...
Если я правильно понимаю, то к примеру погибнув в р-не точки 3, надо топать в Панама Бар, а потом опять обратно в точку 1 и все это будет по одной единственной дороге.

#6 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:56

Мы ждали этого вопроса) Было бы хуже если бы мертвяк=респаун как раз в центре заварухи. А так есть возможность консолидироваться на базах именно на краю позиций. К тому же пространство достаточно широкое, а объекты достаточно большие и вы сами увидите как их лучше атаковать и дорога здесь не главное.

#7 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:45

Вопрос, европейским командам, не желающим рассекать в гражданке можно выбрать сторону - или по любому за США орги не пустят? Спрашиваю за вегетату.
Ready to Rock!

#8 Тёмсон(BB)

Тёмсон(BB)
  • Пользователи
  • Cообщений: 533
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Bad Boys (MRG)

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:17

Тов.Орги! не прописали момент про связь. интересует касаемо повстанцев: :mamba: могут ли использовать рации? если да, то с гарнитурой или без?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...

#9 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:33

Tо Тёмсон. ВСЕ участники игры могут пользоваться радиостанциями (в том числе с гарнитурами). Хочется ещё раз отметить тот факт, что мы не планируем реконструкторское мероприятие, мы хотим провести ДИНАМИЧНУЮ ИГРУ на НЕПРИВЫЧНОМ для многих страйкболистов полигоне.
If you think you DEAD!!!!

#10 Blackwood

Blackwood
  • Пользователи
  • Cообщений: 491
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб
  • Интересы:Фотография, психология, спорт
  • Команда: 101st. AIRBORNE div.

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:44

То DSeaman Практика игры на данном полигоне показывает, что при заезде до 150 человек на мероприятие и наличии у заехавших красных повязок, проблем с передвижением "мёртвых" по центральной бетонке не возникает.

Мертвяк расположен так, что людям отыгрывающим за США ближе идти до мертвяка, при этом предполагается, что бойцы стороны США имеют более тяжёлое снаряжение. Возможно сокращение времени мертвяка для стороны Панамы для достижения пущщего баланса сил :rolleyes:
If you think you DEAD!!!!

#11 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:12

Вопрос, европейским командам, не желающим рассекать в гражданке можно выбрать сторону - или по любому за США орги не пустят? Спрашиваю за вегетату.


С "Америкой" уже все хорошо, но есть прекрасная сторона « Panamian Defence Force», которая на сегодняшний момент пока не заполнена и не возглавлена. Дресс-код имеет условности. Главное не выглядить как 100% амер.

К тому же предполагается некоторая "сетка ролей и именных подразделений" со своими миссиями. Мы ее предложим когда хоть немного заполнятся команды за повстанцев и ПДФ. В частности нужен "Главгад" Норьега, который очень важен в этой игре.

#12 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:41

Ну у нас приедет 3-5 человек без меня, полигон новый и игроки без большого опыта, по сему желательно чтобы играли во всей форме.


Форма у нас Digital Vegetato, каски в чехлах и панамы, разгрузки RRV, вооружение чистые M4 SOPMOD без всякого обвеса и глушителей, AUG и пулеметы M249 Ranger. Вот и вопрос куда регаться или просто писать на усмотрение организаторов? Просто читая форумы команд - вижу у них стоит тот же вопрос.
Ready to Rock!

#13 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:49

Ну у нас приедет 3-5 человек без меня, полигон новый и игроки без большого опыта, по сему желательно чтобы играли во всей форме.


Форма у нас Digital Vegetato, каски в чехлах и панамы, разгрузки RRV, вооружение чистые M4 SOPMOD без всякого обвеса и глушителей, AUG и пулеметы M249 Ranger. Вот и вопрос куда регаться или просто писать на усмотрение организаторов? Просто читая форумы команд - вижу у них стоит тот же вопрос.


пишите "на усмотрение организаторов", по игре в форме - нормально. если не америка, то ПДФ, а это все же армия.
у нас пока дефицит противоборствующей стороны, но думаю эта проблема будет решена.

и небольшое дополнение по повстанцам.
аспект безапосности превыше всего, полигон сложный. не возбраняется вместо кед надеть берцы и использовать наколенники.

#14 ScorPi)

ScorPi)
  • Пользователи
  • Cообщений: 82

Отправлено 25 Июль 2012 - 07:21

Оптика/колиматоры у повстанцев?

Сообщение отредактировал ScorPi): 25 Июль 2012 - 07:28


#15 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:37

Оптика/колиматоры у повстанцев?


Лучше нет, чем да.
Если совсем уж не обойтись и для кого-то это личный фетиш, на единичные случаи закроем глаза.

#16 zampolit

zampolit
  • Пользователи
  • Cообщений: 374
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Компы,история
  • Команда: Мурена

Отправлено 26 Июль 2012 - 13:41

4.4. Система ранений.
Предполагается, что армия США имеет систему экстренной эвакуации раненных, подготовленных медиков, эффективное защитное снаряжение.

Если в игрока этой стороны было попадание, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.
Игрок остается на месте, вытаскивает красную тряпку, ложится, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криком «Медик».

Значит ли это, что "БОНУС" за использование бронежилетов/касок могут получить только США? Или это правило расопростроняется на все стороны "конфликта"?

Сообщение отредактировал zampolit: 26 Июль 2012 - 13:42

Я стреляй китайский «база» - выбиваю оба глаза!

#17 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 26 Июль 2012 - 14:03

"Система ранений" распространяется на US ARMY, а так же на те части PDF, если они так же имеют каски, бронежилеты или и то и другое сразу.
Вам выбирать или бегать налегке или быть полностью экипированными, но с возможностью помощи вашим медиком при "ранении".
На повстанцев "система" в любом случае не распространяется.

Я уточню этот момент в сценарии.

#18 Тёмсон(BB)

Тёмсон(BB)
  • Пользователи
  • Cообщений: 533
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Bad Boys (MRG)

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:56

...
На повстанцев "система" в любом случае не распространяется.
...

Жаль... я уже фразу "¡El médico! ¡Soy herido!" почти выучил )))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...

#19 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:03

Отвечаю на вопросы из лички.

1. На игре нет ограничения "120 м/с". Все согласно п.3.1 "Правил Страйкбола".
Просто обратили внимание на то, чтобы не лезли стрелять с тюнингами внутри зданий и использовали secondary.

2. По ранениям. "Медики" могут перевязывать и бойцов других подразделений, если они подпадают под "Систему ранений" наличием у них каски и бронежилета. Так же можно перевязать раненого бойца противника, в этом случае он попадает в плен и далее согласно п.6 Правил страйкбола.

3. VIPы могут посещать захваченные точки не чаще одного раза в час - одну точку . При этом нельзя посещать подряд одну и ту же точку.

Сообщение отредактировал Fabie: 30 Июль 2012 - 10:09


#20 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:42

"Кто такие мирные?"

"не нашел инфу по поводу фотографов. Можно ли брать с собой? Как им вести себя на игре?"




Мирное население

Во время игры может попадаться т.н. «мирное население». Это люди в гражданской одежде и без оружия. Так же в эту категорию попадают все фотографы.

«Мирному населению» разрешен проход по всему полигону, но войска могут их просто не пустить на свои позиции или остановить при подозрении, что у них есть оружие и обыскать. Если оружие, в т.ч. "холодное", радиостанция, другое военное снаряжение будет найдено — значит это «повстанец», которого можно взять в плен или застрелить при попытке к бегству, например.

Мирное население может быть лояльным по отношению к армии США и передавать им интересующие сведения или наоборот, это повстанцы, временно спрятавшие оружие, для того, чтобы провести разведку.

В случае, если будут застрелены «мирные», в Южном штабе начнется разбирательство по этому поводу, что увеличит время подхода подкреплений (выхода американцев из мертвяка) от 15 до 30 минут в зависимости от тяжести военного преступления.

Сообщение отредактировал Fabie: 01 Август 2012 - 13:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей