Громыхание в трясине.
Место проведения: Каннельярви
Построение: 11-30 (17 сентября, суббота)
Начало игры:12-30
Окончание игры: 21-00 (либо досрочно по победе)
Финальное построение: 21-30
Деление сторон:
50% Хетания из них 5-10% - спецназ
50% Ресуния - из них 5-10% - спецназ
Введение:
На границе Ресунии и Хетании снова назревает война. После того, как были найдены способы получения энергетического газа из торфяников, среди тропических болотистых рощ были построены станции газообработки. Обладание этими станциями было равносильно обладанию нефтяными вышками и сулило такую же прибыль. Несколько станций располагались в непосредственной близости от границы и как одна, так и другая сторона была не прочь подвинуть границу на пару километров в сторону соседа и, тем самым, значительно пополнить свой бюджет.
Станции газообработки превратились в военные объекты, прикрытые опорной базой, охраняемые солдатами. Начались мелкие пограничные стычки. Отметив растущее напряжение, ООН выслал группу своих наблюдателей на опасный участок, однако вряд ли их присутствие надолго за-держит войну – уж очень хорошая награда ждет победителя.
Исходная позиция:
В джунглях по обе стороны нейтральной полосы находятся по три станции газообработки. Станции представляют собой укрепленные объекты, на которых каждые три часа производится полный контейнер газа. В некотором отдалении от станций находится база ВС, на которой располагается гарнизон для охраны станций. На начало игры никаких военных действий не ведется. Обе стороны ждут провокаций. На данном участке границы также находится небольшое подразделение миротворцев, которые стараются не допустить конфликта. В течении первого часа игры боевые действия будут крайне негативно восприняты как миротворцами, которые будут сражаться против агрессора, так и мировой общественностью (штраф в общем зачете). Однако, отсутствие войны не означает возможности действий, к примеру, незаметных диверсионных отрядов.
Агрессора ООН будет определять по субъективным признакам. Дезинформация не запрещена, провокации возможны.
На станциях, кроме охраны, находятся инженеры, которые обеспечивают работу станции и преобразование газа.
На начало игры стороны занимают оборону вдоль границы.
Игровые объекты и особенности:
Газовые точки охраняются 1 солдатом, 1 инженером и миротворцем (играющим организатором, может быть убит, но остается на точке. ”Воскрешается” там же после захвата точки другой стороной (переходит на другую сторону)либо при отсутствии угрозы в течение 15 мин.).
Инженеры выбираются в начале игры, по 3 человека на сторону. Умирают и оживают инженеры на общих основаниях. Максимальное вооружение – пистолет.
После начала активных действий сторона вольна использовать инженеров и менять охрану точки по своему усмотрению.
Главный приказ – не дать прорвать фронт. Т.е. точки до прорыва фронта почти не охраняются.
С обеих сторон далеко в тылу начинают работать диверсионные отряды. Цель – способствовать прорыву фронта, убивать вражеских спецов и захватывать-уничтожать точки.
ООН - (группа организаторов) - будет воевать против агрессора.
Не имеет права участвовать в штурмах.
Наблюдатели ООН на точках будут участвовать в обороне. После захвата точки переходят на сторону захвативших точку (возрождаются на точке)
На начало игры стороне выдается контейнер с энергетическим газом для боевых действий (имитируется БЕЛЫМ дымом).
Энергетический газ (БЕЛЫЙдым) безопасен только при использовании СИЗОД. При контакте с дымом без СИЗОД – прогулка в мертвяк.
Игровая часть:
Стороны: Хетания и Ресуния.
Задачи сторон:
1. Уничтожить базу противника.
2. По возможности захватить газообрабатывающие станции неповрежденными.
3. Не поддаться на провокации и не стать агрессором.
Особенности сторон
На стороне Хетания слабоукрепленная база на открытом пространстве. Часть точек по добыче газа укреплена.
На стороне Ресуния сильноукрепленная база. Точки не укреплены.
Основные правила:
• Энергетический газ отыгрывается дымом БЕЛОГО цвета. Энергетический газ (БЕЛЫЙ дым) безопасен только при использовании СИЗОД. При контакте с дымом без СИЗОД – прогулка в мертвяк.
• На игре допускаются только противогазы.
• Для захвата станции необходимо перенастроить оборудование на ней. Перенастройка оборудования производится только двумя инженерами в течении 20 минут.
• Во избежание захвата противником, станции могут быть разрушены подрывными зарядами на месте. Станции не восстанавливаются, и выводятся из игры. Подрыв производится инженером мгновенно, путем инициации черного дыма, который находится на станции. После этого станция считается уничтоженной.
• Уничтожение и захват базы возможен в случае удержания под контролем как минимум одной из станций противника и всех своих.
• При захвате (уничтожении) двух станций, Хетания может произвести артиллерийский удар по базе противника. За 3 минуты до удара командование Ресунииоповещается о предстоящем ударе. В момент удара на базе разрушается один бункер и погибают все находящиеся в нем люди.
• При захвате (уничтожении) трех станций, Ресуния может осуществить авианалет на базу противника. Все стороны предупреждаются о налете за 20 минут. В указанное время все находящиеся на базе люди погибают. Если три станции уничтожила или захватила Хетания она может нанести артиллерийский удар повторно, лишающий Ресунию всех бункеров, люди находящиеся в них погибают.
• После захвата база может быть отбита. Для выигрыша необходимо зачистить и уничтожить базу. Зачистка базы - 30 минут, выполняется войсками, находящимися на базе. Уничтожение базы производится установкой подрывных зарядов, которую выполняют инженеры. Один инженер устанавливает заряды 60 минут, два инженера – 30 минут, а все три - 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера счетчики обнуляются.
• Для того, чтобы отбить базу захваченную противником сторона может использовать возможность вызвать подкрепление - выход всех из мертвяка, возможно только 1 раз за игру.
Каждая дополнительная захваченная станция дает один контейнер с энергетическим газом раз в 4 часа (т.е. если сторона удержала 4 часа 3+1 точки она получает ядовитый газ). Контейнер можно использовать в бою.
Энергетический газ инициируется ТОЛЬКО инженером. Открытый контейнер с энергетическим газом (инициализированный Белый дым) перебрасывать нельзя.
Инженер может бросить шашку 1 раз, при запуске.
Контейнер с газом может содержать 2 шашки с дымом.
Мертвяк: Время отсидки в мертвяке – один час. Наличие каски/броника снижает время на 15 минут. Бонусы за каску и броник не суммируются.
Ограничения по дозарядке отсутствуют.
Оживают игроки на своих базах. В случае захвата базы, оживают на одной из точек, которую указывают организаторы.
Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 03 Сентябрь 2011 - 12:13