Перейти к содержимому

Фотография

Закрытие сезона 2011. Сценарий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2011 - 20:17

Бундес Блок и команда Panzergrenadierbataillon 52/7 (экс-Норденштерн) представляет игру:
Громыхание в трясине.

Место проведения: Каннельярви

Построение: 11-30 (17 сентября, суббота)
Начало игры:12-30
Окончание игры: 21-00 (либо досрочно по победе)
Финальное построение: 21-30

Деление сторон:
50% Хетания из них 5-10% - спецназ
50% Ресуния - из них 5-10% - спецназ

Введение:
На границе Ресунии и Хетании снова назревает война. После того, как были найдены способы получения энергетического газа из торфяников, среди тропических болотистых рощ были построены станции газообработки. Обладание этими станциями было равносильно обладанию нефтяными вышками и сулило такую же прибыль. Несколько станций располагались в непосредственной близости от границы и как одна, так и другая сторона была не прочь подвинуть границу на пару километров в сторону соседа и, тем самым, значительно пополнить свой бюджет.
Станции газообработки превратились в военные объекты, прикрытые опорной базой, охраняемые солдатами. Начались мелкие пограничные стычки. Отметив растущее напряжение, ООН выслал группу своих наблюдателей на опасный участок, однако вряд ли их присутствие надолго за-держит войну – уж очень хорошая награда ждет победителя.

Исходная позиция:
В джунглях по обе стороны нейтральной полосы находятся по три станции газообработки. Станции представляют собой укрепленные объекты, на которых каждые три часа производится полный контейнер газа. В некотором отдалении от станций находится база ВС, на которой располагается гарнизон для охраны станций. На начало игры никаких военных действий не ведется. Обе стороны ждут провокаций. На данном участке границы также находится небольшое подразделение миротворцев, которые стараются не допустить конфликта. В течении первого часа игры боевые действия будут крайне негативно восприняты как миротворцами, которые будут сражаться против агрессора, так и мировой общественностью (штраф в общем зачете). Однако, отсутствие войны не означает возможности действий, к примеру, незаметных диверсионных отрядов.
Агрессора ООН будет определять по субъективным признакам. Дезинформация не запрещена, провокации возможны.

На станциях, кроме охраны, находятся инженеры, которые обеспечивают работу станции и преобразование газа.
На начало игры стороны занимают оборону вдоль границы.

Игровые объекты и особенности:

Газовые точки охраняются 1 солдатом, 1 инженером и миротворцем (играющим организатором, может быть убит, но остается на точке. ”Воскрешается” там же после захвата точки другой стороной (переходит на другую сторону)либо при отсутствии угрозы в течение 15 мин.).

Инженеры выбираются в начале игры, по 3 человека на сторону. Умирают и оживают инженеры на общих основаниях. Максимальное вооружение – пистолет.

После начала активных действий сторона вольна использовать инженеров и менять охрану точки по своему усмотрению.

Главный приказ – не дать прорвать фронт. Т.е. точки до прорыва фронта почти не охраняются.

С обеих сторон далеко в тылу начинают работать диверсионные отряды. Цель – способствовать прорыву фронта, убивать вражеских спецов и захватывать-уничтожать точки.

ООН - (группа организаторов) - будет воевать против агрессора.
Не имеет права участвовать в штурмах.

Наблюдатели ООН на точках будут участвовать в обороне. После захвата точки переходят на сторону захвативших точку (возрождаются на точке)

На начало игры стороне выдается контейнер с энергетическим газом для боевых действий (имитируется БЕЛЫМ дымом).

Энергетический газ (БЕЛЫЙдым) безопасен только при использовании СИЗОД. При контакте с дымом без СИЗОД – прогулка в мертвяк.


Игровая часть:
Стороны: Хетания и Ресуния.
Задачи сторон:
1. Уничтожить базу противника.
2. По возможности захватить газообрабатывающие станции неповрежденными.
3. Не поддаться на провокации и не стать агрессором.

Особенности сторон

На стороне Хетания слабоукрепленная база на открытом пространстве. Часть точек по добыче газа укреплена.

На стороне Ресуния сильноукрепленная база. Точки не укреплены.

Основные правила:
• Энергетический газ отыгрывается дымом БЕЛОГО цвета. Энергетический газ (БЕЛЫЙ дым) безопасен только при использовании СИЗОД. При контакте с дымом без СИЗОД – прогулка в мертвяк.
• На игре допускаются только противогазы.
• Для захвата станции необходимо перенастроить оборудование на ней. Перенастройка оборудования производится только двумя инженерами в течении 20 минут.
• Во избежание захвата противником, станции могут быть разрушены подрывными зарядами на месте. Станции не восстанавливаются, и выводятся из игры. Подрыв производится инженером мгновенно, путем инициации черного дыма, который находится на станции. После этого станция считается уничтоженной.
• Уничтожение и захват базы возможен в случае удержания под контролем как минимум одной из станций противника и всех своих.

• При захвате (уничтожении) двух станций, Хетания может произвести артиллерийский удар по базе противника. За 3 минуты до удара командование Ресунииоповещается о предстоящем ударе. В момент удара на базе разрушается один бункер и погибают все находящиеся в нем люди.

• При захвате (уничтожении) трех станций, Ресуния может осуществить авианалет на базу противника. Все стороны предупреждаются о налете за 20 минут. В указанное время все находящиеся на базе люди погибают. Если три станции уничтожила или захватила Хетания она может нанести артиллерийский удар повторно, лишающий Ресунию всех бункеров, люди находящиеся в них погибают.
• После захвата база может быть отбита. Для выигрыша необходимо зачистить и уничтожить базу. Зачистка базы - 30 минут, выполняется войсками, находящимися на базе. Уничтожение базы производится установкой подрывных зарядов, которую выполняют инженеры. Один инженер устанавливает заряды 60 минут, два инженера – 30 минут, а все три - 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера счетчики обнуляются.
• Для того, чтобы отбить базу захваченную противником сторона может использовать возможность вызвать подкрепление - выход всех из мертвяка, возможно только 1 раз за игру.


Каждая дополнительная захваченная станция дает один контейнер с энергетическим газом раз в 4 часа (т.е. если сторона удержала 4 часа 3+1 точки она получает ядовитый газ). Контейнер можно использовать в бою.
Энергетический газ инициируется ТОЛЬКО инженером. Открытый контейнер с энергетическим газом (инициализированный Белый дым) перебрасывать нельзя.
Инженер может бросить шашку 1 раз, при запуске.
Контейнер с газом может содержать 2 шашки с дымом.

Мертвяк: Время отсидки в мертвяке – один час. Наличие каски/броника снижает время на 15 минут. Бонусы за каску и броник не суммируются.
Ограничения по дозарядке отсутствуют.

Оживают игроки на своих базах. В случае захвата базы, оживают на одной из точек, которую указывают организаторы.

Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 03 Сентябрь 2011 - 12:13

СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#2 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 21 Август 2011 - 20:27

Все вопросы задаем здесь.
СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#3 Amert

Amert
  • Пользователи
  • Cообщений: 272
  • Пол:Мужчина
  • Команда: PzGrenBtl52/7

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:48

Деление сторон:
Изображение
Wie fängt man nen Panzergrenadier?
Man jagt ihn auf ne Betonplatte, da kann er sich nicht einbuddeln.
--
Es ist kein Mensch, es ist kein Tier, es ist ein Panzergrenadier.

#4 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:57

Изображение

карта

Обозначения К и S - точки c газом.
Синяя линия - граница столкновения.
Красная - примерная граница полигона.

Каждая сторона имеет свои недостатки и преимущества - разная защищенность территории, удаленность объектов и т.п.

Сообщение отредактировал Enar PzGrenBtl52/7: 14 Сентябрь 2011 - 22:58

СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#5 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:04

А с чем связано столько заметное "сужение" границы? Этож пиздец просто.... Полигон микромаленький (по крайней мере территория Хетании)
Оч прошу отмаркировать кпиером/либо заметными маркерами по торцам границы.
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец

#6 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:28

С необходимостью столкнуть стороны лоб в лоб. После прохождения "узкого" места вы можете бродить где хотите граница полигона "сзади" условна.
Меньший размер Хетании связан с балансировкой сценария.

Граница будет отмаркирована очень заметно, даже немного вглубь леса. Переходить ЛЭП в другом месте нельзя.
СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир

#7 Sfayrad 42Cdo RM

Sfayrad 42Cdo RM
  • Пользователи
  • Cообщений: 716
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 42 Cdo RM

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:47

С необходимостью столкнуть стороны лоб в лоб. После прохождения "узкого" места вы можете бродить где хотите граница полигона "сзади" условна.
Меньший размер Хетании связан с балансировкой сценария.

Граница будет отмаркирована очень заметно, даже немного вглубь леса. Переходить ЛЭП в другом месте нельзя.


То есть границы полигона на игровой карте не учтены?
Изображение

#8 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:39

С необходимостью столкнуть стороны лоб в лоб. После прохождения "узкого" места вы можете бродить где хотите граница полигона "сзади" условна.
Меньший размер Хетании связан с балансировкой сценария.

Граница будет отмаркирована очень заметно, даже немного вглубь леса. Переходить ЛЭП в другом месте нельзя.

Вообще-то на прошлых выхах именно на этом же месте играло меньшее число людей и было ОЧЕНЬ плотно..... Сейчас на еще более маленькой полщади будет еще больше людей - это еще один шаг в сторону пейнта = безостановочное мясо ??! Может все таки расширить полигон?
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец

#9 Enar PzGrenBtl52/7

Enar PzGrenBtl52/7
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 206
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Команда: Panzergrenadierbataillon 52/7

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:46

Нет, учтены. Просто отмечены примерно. Зачем уходить от точек еще дальше? это, какбы, здравый смысл.


Безостановочного мяса быть не должно.

Тут немного другая идея. При такой концентрации людей на такой местности - любая ошибка будет очень серьезной. + ко всему после прорыва границы возможность маневра увеличивается в разы.
Это просто совершенно другой подход. не совсем такой, как раньше.
Да и мертвяк в час, надеюсь, не позволит командованию совершать поступки, приводящие к безостановочному "мясу".

Тем кто любит побродить - поползать тоже будет достаточно места, чтобы развернуться - весь народ будет на границе с начала игры.
СК PzGrenBtl52/7 (Nordenstern)
Командир




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей