Перейти к содержимому

Фотография

БОИ 2011 (7-8 мая, Каннельярви): Сценарий. Вопросы. Обсуждение.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#1 Erj (G.S.)

Erj (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Команда: Grau Skorpionen

Отправлено 07 Март 2011 - 18:52

Игра состоится 7 - 8 МАЯ 2011 года, на полигоне Каннельярви. Название "Шторм в конях".

И так:

Действие событий происходит весной 20XX года на границе двух государств Ресунии и Хетании

Выдержка из брифинга Генерального штаба Ресунии.....

....Уважаемые господа! Как всем Вам известно, наши учёные многие десятилетия неустанно трудились над созданием новых источников энергии, которые смогу решить мировой
энергетический кризис... И вот, недавно, их многолетний труд наконец-то увенчался успехом. Были получены и протестированы совершенно новые химические элементы, на основе которых мы
создадим новые топливные ячейки невероятной мощности. Но есть одна проблема господа - Транспортный самолёт, перевозивший прототипы топливных ячеек из лаборатории Х-12 в производственный комплекс Новопупинск сегодня утром, в 12 часов 22 минуты пропал с экранов радаров. Также бесследно исчезли два истребителя ВВС РИ сопровождавших транспортник.

Изображения района полученные со спутников позволяют нам утверждать что транспортник и истребители сопровождения были сбиты в районе посёлка Канелярвкино, расположенного
практически на самой границе между Ресунией и Хетанией.Груз разбросан по достаточно большой площади Канелярвкинской пустоши.

В данный момент в район крушения выдвинуто несколько групп армейской разведки. Сегодня В 23 часа они начнут первую фазу операции под кодовым названием "Шторм в Конях"
В задачу групп разведки входит оборудование центрального командного пункта и форпостов на границе зоны крушения, поиск и развёртывание терминала спутникового слежения, перевозившейся вместе с грузом.

Завтра в 12 часов мы начнём вторую фазу операции "Шторм в Конях". На место событий будут выдвинуты значительные силы в виде армейских подразделений и учёных. Их задачей является
сбор как можно большего количества прототипов, транспортировка прототипов через форпост на главную базу. Удержание терминала спутникового слежения.
Во время проведения второй фазы операции, наш агент влияния в Канелярвкино - Баба Дуся, передаст командующему нашим контингентом в Канелярвкино, пакет с планом секретной операции "получения превосходства над противником".....

Да, и ещё, господа - на месте крушения отмечается сильная активность армейских подразделений Хетанийской стороны, переброска большого количества техники и солдат. Эти
прототипы слишком важны для нас. К чертям сраную политкоректность и политику - МОЧИТЕ ВСЕХ!!!!
..........................


Из брифинга Хетанийского генерального штаба.

.....Товарищи! Как всем Вам известно, наши учёные долго трудились над созданием ракет, которые смогут поражать самолёты Ресунии, безнаказанно летающие над нашими территориями!
В этом году мы наконец-то преодолели все проблемы связанные с качеством наших ракет! И поставили на боевое дежурство первые зенитно-ракетные комплексы "Щелбанмао"!

И вот, сегодня утром, наши великие зенитчики сбили над территорией нашей великой страны вражеский грузовой самолёт! Ура товарищи!
Наши разведчики прибыли на место крушения уже через несколько часов. На месте были обнаружены обломки огромного транспортного самолёта который мы обязательно скопируем и двух
истребителей сопровождения ВВС РИ которые мы тоже обязательно скопируем. Также было обнаружено огромное количество странного вида контейнеров с веществом красного цвета. Проведённый экспресс-анализ вещества контейнеров показал высший уровень химической опасности. Также, установлено, что вещество взрывоопасно. По предварительному заключению наших экспертов - эта находка может представлять стратегический интерес для нашей священной страны! Ввиду всего вышесказанного постановляю:

Сегодня вечером в 23 часа начало операции "Быстростыритьибежать". Первыми выступают группы спецназа. В их задачу входит установка и оборудование форпостов для сбора контейнеров и их
оборона, установка, оборудование и оборона центрального командного пункта, поиск, развёртывание и оборона терминала спутникового слежения, выпавшего из повреждённого самолёта в соседний лес.
Завтра в 12 часов дня начнётся вторая фаза операции "Быстростыритьибежать". На место событий будут переброшены части регулярной армии и группы учёных. В их задачу входит сбор
как можно большего количества контейнеров и переброска их на центральный командный пункт. Сделать это будет нужно как можно быстрее.
Во время проведения второй фазы операции, командующему операцией будет выслан секретный пакет, секретным курьером, с планом секретной операции под кодовым названием "секретное задание партии". Пакет передаст наш секретный агент Шурфпинлао.

....Да, и ещё, товарищи! - Ресунийцы ни за что не должны получить даже половины, НЕТ! Даже трети груза! МОЧИТЕ ВСЕХ!!!!
Командир "Grau Skorpionen".

Дайте солдату точку опоры... и он уснет.

#2 Erj (G.S.)

Erj (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Команда: Grau Skorpionen

Отправлено 07 Март 2011 - 18:53

Техническая часть операций "Шторм в конях" и "Быстростыритьибежать":

Первая фаза:
Построение в 22 часа. Место - участок дороги у переезда одноколейки.
Старт - 23 часа.

Задачи обеих сторон на первую фазу игры:

1. Оборудование баз (+хранилище) их оборона
2. Оборудование форпостов (+хранилище) их оборона
3. Поиск терминала спутникового слежения и доставка его на свою базу.
4. Помешать противнику сделать все вышеперечисленное. В том числе путём захвата указанных выше мест.

Пояснения
1. Организаторами выдаётся карта с местами возможного развёртывания форпостов. Каждая сторона развёртывает по 2 форпоста.
2. Форпосты можно захватывать и грабить.
3. Стороны получают одинаковые карты.
4. Терминал спутникового слежения дает информацию о движении караванов (и прототипов и боеприпасов)

Вторая фаза:
Построение 11 часов утра. Место - дорога у переезда одноколейки
Старт - 12 часов утра.

Задачи обеих сторон второй фазы игры:

1. Сбор как можно большего колличества прототипов-контейнеров
2. Регулярные захваты форпостов противника и уничтожение собранных ими контейнеров-прототипов. (прототипы можно не уничтожать а забирать себе. При условии, что у нападающих собой контейнер для их переноски)
3. Уничтожение караванов противника с прототипами и караванов с боеприпасами.
4. Выполнение "секретного задания партии" для стороны Хетанийцев и проведение "секретной операции для получения превосходства над противником" для стороны Ресунии
5. Удержание узла спутникового слежения в течение максимально большого времени

ПОЯСНЕНИЯ:

1.Прототипы очень вредные. Поэтому собирать их можно только в противогазе или минимум - в респираторе.
2. Один человек несет максимум один прототип и только до форпоста
3. На форпосте хранится только 10 прототипов и только в специальном хранилище.
4. На базе хранится сколько угодно прототипов
5. В контейнер для каравана «форпост-база» можно класть только 5 прототипов.
6. За пределами ямы (поле перед базой Кактусов) человек с прототипом – труп
7. Если человек в яме без респиратора или противогаза взял прототип в руки, он может донести его до форпоста и умереть от химического поражения – идет в мертвяк.
8. Если положили больше 5 прототипов в контейнер – взрыв (прототипы уничтожаются и становятся неигровыми все кто был в 1.5 метрах дуют в мертвяк) контейнер возвращается на базу (силами убиенных, после чего они топают в мертвяк)
9. Если положили больше 10 прототипов в хранилище – взрыв (прототипы уничтожаются и становятся неигровыми и все кто был на блокпосте топают в мертвяк (блокпост не функционирует 30 минут)
10. Если положили больше 5 протоипов рядышком (на расстоянии один от другого в 1 корпуса прототипа или ближе) на землю – взрыв (прототипы уничтожаются и становятся неигровыми и все кто был в 2 метрах от взрыва дуют в мертвяк)
11. Не игровой прототип покрывается чёрной краской организаторами и выбывает из игры.
12. Конвои двигаются только по дорогам
13. Специальные задания для сторон выдаются в одно и тоже время одновременно обеим сторонам, но само время выдачи остаётся на усмотрение организаторов.
14. Прототипы перемещаются между форпостами и базой караванами, в контейнерах. Каждой стороне выдаётся 1 контейнер для перевозки прототипов и 1 для транспортировки боеприпасов.
15. Терминал спутникового слежения даёт информацию о передвижении вражеских конвоев с прототипами и боеприпасами. Информация выдаётся с некоторым запозданием. Тоесть "5 минут назад конвой такой-то был замечен спутником там-то там-то"
16. Терминал спутникового слежения развёртывается с помощью специалиста связи (предоставляется организаторами), который является единственным выжившим в катастрофе транспортника. При нахождении системы связи командующий стороны связывается с организаторами и организаторы высылают специалиста связи на точку, указанную командующим стороной.
17. Оборудование баз включает в себя укрепление заранее заданной точки (стороны изначально не знают где базы противника), создание хранилища, установка флагштока (изготавливается организаторами, место под флагшток выбирают организаторы)
18. Хранилище на блок-посту - яма, размерами, примерно ДхШхГ 1х1х0.5 м с аккуратно выполными краями, скатами, и стенками.
19. Хранилище на базе - размерами, примерно ДхШхГ 1,5х1.5х1 м с аккуратно выполными краями, скатами, и стенками.
20. Оба хранилища располагаются непосредственно рядом с флагштоком на расстоянии не более 2-3 метра от края хранилища до флагштока.
21. Все, кто будет входить во вторую фазу игры, будут отведены организаторами на свою базу и только оттуда будут стартовать.
22. Пополнять боекомплект (заряжаться) можно только на Базе - неограниченно. Либо на форпостах - ограничено. Для зарядки на форпосте на форпост с базы должен быть доставлен (караваном) контейнер с боеприпасами. После этого ВСЕ кто находится на форпосте имеют возможность дозарядиться. Время на дозарядку 20 минут. После этого контейнер с боеприпасами считается израсходованным. И для следующей дозарядки должен быть возвращён караваном на базу и снова принесён караваном на один из форпостов. Соответственно дозарядка происходит только на том форпосте куда доставлен контейнер.

!!!ВНИМАНИЕ!!!:

ВАЖНО:
• На игре будут постоянно присутствовать организаторы, в ярких жилетках. Все взрывы прототипов отслеживаются организаторами.
• Игра проводится в формате условно «24/12» ( РДГ сторон играют 24 часа, Основные силы 12 часов (приблизительно))
• Для РДГ проводится перекличка на стартовом и финальном построении, каждый отсутствующий боец -1 балл стороне.
• Подсчет баллов (Количество собранных прототипов на !!!базе!!! на момент окончания игры, минус бойцы РДГ слившиеся с игры до её окончания, минус залеты бойцов сторон в ходе игры)
• В заявке команды должно присутствовать общее количество, и количество бойцов готовых работать в РДГ. Общий состав РДГ будет лимитирован организаторами в зависимости от количества заявившихся.
• Регистрация будет закончена 20 апреля.
• Подробное описание функционирования/захвата/уничтожения игровых объектов, будет выложено не позднее 1апреля.


Игра не только Безусловно Открытая, но и БЕСПЛАТНАЯ! Поэтому, уважаемые коллеги, позаботтесь о своём собственном комфорте заранее! Особенно о наличии необходимого количества ВОДЫ на каждого члена Вашей команды!
Ну и конечно - традиционная просьба ко всем - Давайте все вместе будем соблюдать чистоту леса где мы и играем и отдыхаем! Не поленитесь, возьмите с собой упаковку мусорных пакетов. По окончании мероприятия, будет организован централизованный вывоз мусора.

Игра проводится по Правилам страйкбола СПАС СПб Правила страйкбола и традиционно бесплатна для участников.
Акцентируем внимание на необходимости единообразия формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.
Разрешены опознавательные повязки.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ.
Допускается:
На один привод любое количество механ + 1 бункер.
Для лёгких ручных пулемётов (РПК, РПК74, L86A2 LSW, HK MG36 и т.д.) либо 3 бункера-магазина + механы, либо 1 бункер класса "яйца"/"бубен" + механы.
Для пулеметов не более 2-х коробов + 2 бункера- магазина.

Пулемётом является любой АЕГ, внешне соответствующий реальному образцу.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СВЯЗИ.
На игре запрещено ведение радиоборьбы путем, постановки помех передаче (глушения), передачи музыки и т.п.
На игре допускается прослушивание частот, используемых противником.
Возможно, будет принято решение о выделении сторонам определенных полос радиочастот без права использования их "противником".

РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ.
Жилой лагерь в стороне от игрового полигона (на 200-300 метров по линии границы). Отдельная площадка под автостоянку.
Командир "Grau Skorpionen".

Дайте солдату точку опоры... и он уснет.

#3 Erj (G.S.)

Erj (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Команда: Grau Skorpionen

Отправлено 07 Март 2011 - 21:35

В связи со многочислеными вопросами по технической части разделения игры на две фазы поясняем:

1. Игроки, заявившиеся на первую фазу (фаза РДГ), играют с момента начала первой фазы и до конца игры. На построении перед началом первой фазы будет проведена поимённая перекличка её участников. Такая же поимённая перекличка будет проведена на финальном построении. По результатам которой будет определено количество отсутствующих игроков РДГ первой фазы с обеих строн. И определено количество штрафных баллов для обеих сторон. (Таким образом, игроки желающие отиграть первую фазу должны осознавать свою ответственность перед стороной, и то, что им предстоит отиграть суточную игру полностью. "От звонка до звонка")

2. На игроков второй фазы (общевоисковой) такие ограничения не распространяются.

3. Вопросы укрепления баз и форпостов остаются полностью на усмотрение командиров сторон.

4. ОБЕ фазы - это этапы ОДНОЙ игрs/
Командир "Grau Skorpionen".

Дайте солдату точку опоры... и он уснет.

#4 Screаm

Screаm
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 785
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Купчино
  • Команда: Saints

Отправлено 09 Март 2011 - 10:19

Не очень понятно, построение будет на дороге, по которой часто ездят машины и в 50 метрах от которой садоводство место №1 или перед заездом на полигон место №2, так там билазы вроде как не ездят.?
Изображение

Сообщение отредактировал Scream ScCORP: 09 Март 2011 - 10:27

Директор ScCorporation international
Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен про**ать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же рас***дяя. И вступить с ним в рукопашную схватку. © н.м. =)

C 6-1

#5 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 09 Март 2011 - 10:51

Не очень понятно, построение будет на дороге, по которой часто ездят машины и в 50 метрах от которой садоводство место №1 или перед заездом на полигон место №2, так там билазы вроде как не ездят.?


Построение, на данный момент, планируется провести сразу после переезда одноколейки (на твоей карте циферка 2), так как там довольно широкое место и все такое.

учтено, коррективы внесены.
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#6 Jan

Jan
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 478
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:train hard fight easy, never stop
  • Команда: Hard Corps

Отправлено 09 Март 2011 - 10:58

Вопросы:
1. Какой смысл в подобном ограничение боезапаса? Проще вообще отказаться от ограничений чем разводить подобное шапито a'la milsim ;) Имно если делать, то делать в режиме "1 бункер онли" (механы нельзя) либо "механы без ограничения".
2. Идея с контролем слившихся с игры хороша, но подсчёт на построение объективной картины не даст. Имно имеет смысл оставить одного представителя от организаторов в жилом лагере, и за каждый заход млекопитающего в лагерь минусовать очки стороне. Также, как вариант с развитием темы: минус одно очко за каждый заход в жилой лагерь и минус одно очко за каждый полный час, проведённый в жилом лагере.
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
---
Хочешь быть лучшим? Присоединяйся к Hard Corps!
Просто набери "hard corps times" в поиске групп во вконтакте или ищи нас по хэштэгу #supporthardcorps в инстаграм или vk

#7 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 09 Март 2011 - 11:18

1. Какой смысл в подобном ограничение боезапаса? Проще вообще отказаться от ограничений чем разводить подобное шапито a'la milsim wink.gif Имно если делать, то делать в режиме "1 бункер онли" (механы нельзя) либо "механы без ограничения".

Ян,
Сценарий вывешен заблаговременно, чтобы обсудить все возможные нюансы и недопонимания.
Концепция такого соотношение механы - бункера - яйца была выбрана как наиболее щадящая. Те , кто принципиально играет только с механами - с ними и будут играть, а "трещеточникам" - что один бункер, что два - большой разницы особо не будет.

2. Идея с контролем слившихся с игры хороша, но подсчёт на построение объективной картины не даст. Имно имеет смысл оставить одного представителя от организаторов в жилом лагере, и за каждый заход млекопитающего в лагерь минусовать очки стороне. Также, как вариант с развитием темы: минус одно очко за каждый заход в жилой лагерь и минус одно очко за каждый полный час, проведённый в жилом лагере.


Один человек в лагере - не проблема, проблема в "проникновении млекопитающих" в лагерь в обход одного человека ;)
Опять же начнется " у меня привод заклинило, а шомпол в палатке, потому что длинный и тп".
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#8 Гость_Sardi_*

Гость_Sardi_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2011 - 11:35

Для пулеметов не более 2-х коробов + 2 бункера- магазина.

Есть короба на 2000 шаров, есть на 4000. Какие именно имеются в виду?

#9 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 09 Март 2011 - 11:49

Есть короба на 2000 шаров, есть на 4000. Какие именно имеются в виду?

есть и для М4/М16 на 5000 шаров
Изображение
Есть сомнения - пишем мне в личку ссылку на бункер и MG на котором будет использоваться, через какое-то время получаем ответ.
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#10 капы4

капы4
  • Пользователи
  • Cообщений: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Команда: Мятеж

Отправлено 09 Март 2011 - 23:25

если будет такая возможность распределении сторон и назначение командиров можно не затягивать(Нам всем от этого только лучше будет)
Мяте́ж — групповое вооружённое выступление против действующей власти.

#11 Lis (G.S.)

Lis (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 565
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Команда: Grau Skorpionen

Отправлено 09 Март 2011 - 23:30

если будет такая возможность распределении сторон и назначение командиров можно не затягивать(Нам всем от этого только лучше будет)


В свою очередь очень хочется попросить уважаемых участвников не затягивать с регистрацией.
Ибо чем быстрее это произойдет, тем быстрее мы всех поделим...

Насчет командиров сторон... Сдается мне, что дело сие -- прерогатива отнюдь не организаторов, а самих игроков.
My indian name is Runs With BEER!

IDDQD, IDCLIP, IDCLEV, IDBEHOLD, IDKFA

#12 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 10 Март 2011 - 18:35

Будет ли выборочный/обязательный хронометраж?
Будет ли на ночь "джентльменское" правило о тюнинге?
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец

#13 Techno

Techno
  • Пользователи
  • Cообщений: 141
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Интересы:Wii, Cтрайк, Авиация, компутеры)))

Отправлено 10 Март 2011 - 19:53

а есть ли где поблизости колонка\родник....дабы в "крайнем" случае пополнить запасы воды
Изображение

#14 Руслан (G.S.)

Руслан (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 868
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оттуда :)
  • Интересы:Страйк
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 10 Март 2011 - 20:44

а есть ли где поблизости колонка\родник....дабы в "крайнем" случае пополнить запасы воды


К сожалению, поблизости есть только Озеро. Остальные источники пополнения воды - магазины :) по дороге на полигон.
------------------------------------------------------
На третий день господь создал винтовку Ремингтона чтобы люди могли стрелять в динозавров и гомосексуалистов, аминь (С) "Mean Girls"

#15 Paul

Paul
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 950
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крылатское-Гражданка-Саутгемптон
  • Интересы:Nedrzkuj!
  • Команда: AČR

Отправлено 10 Март 2011 - 21:11

Вопрос.

Если половина команды хочет играть в режиме 24 часа, половина готова войти в игру с утра - возможно ли это? Правильно ли я понимаю, что на построении финальном будут учитываться только те, кто был на первоначальном построении?

P.S.: Категорически приветствую меры против слива в жилой лагерь, кроме как по экстренным причинам. Когда на прошлых БОИ приходилось башню сурово чесать командованию в моём уже лице, где взять новых бойцов для атаки, если три четверти стороны в палаточке спят - это неприятно.
Предлагаю четко зафиксировать причины, которые являются уважительными для слива - плохое самочувствие (простуда, грипп, перелом основания черепа об приклад), проблема с машиной (впрочем ее можно решить или за 3 минуты, или уже расслабиться и ждать эвакуатор), а вот поломка привода - это да, либо в поле чиниться, либо с игры сниматься, если мотор сгорел, скажем. Либо на минуту в лагерь за новым приводом и сходу обратно в бой, без отдыхов. Причем записывать всех дезертиров без скидок на имена и регалии, с последующим опубликованием на форуме. Надо решить один раз проблему "отдыхальщиков в лагере" на больших играх, дальше проще будет.
Кстати есть предложение не минусовать на финальном построении тех, кто официально подошел к "коменданту лагеря" (условно так назовем) и отметился, что он игру окончил по причине сломавшегося привода и более входить в процесс не будет.

Сообщение отредактировал Paul: 10 Март 2011 - 21:21

Sedni a drz hubu, zmrd!
"Как сделать первый шаг к дрищболу? О, это несложно. Зачастую бывает достаточно в резюме новичка написать "НЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ" (с).

#16 Lis (G.S.)

Lis (G.S.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 565
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Команда: Grau Skorpionen

Отправлено 10 Март 2011 - 22:22

Если половина команды хочет играть в режиме 24 часа, половина готова войти в игру с утра - возможно ли это?


Разумеется, можно. Именно для этого сделаны пункты 5 и 6 формы регистрации.

Правильно ли я понимаю, что на построении финальном будут учитываться только те, кто был на первоначальном построении?


Да.

Кстати есть предложение не минусовать на финальном построении тех, кто официально подошел к "коменданту лагеря" (условно так назовем) и отметился, что он игру окончил по причине сломавшегося привода и более входить в процесс не будет.


Лично я скорее за. Обсудим с остальными "орками". Результат сообщим.
My indian name is Runs With BEER!

IDDQD, IDCLIP, IDCLEV, IDBEHOLD, IDKFA

#17 andr01d

andr01d
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 077
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kruunukaupunki
  • Интересы:bmx , strikeball , 3d design
  • Команда: F.E.A.R.

Отправлено 12 Март 2011 - 12:24

Каккуюто х*#ню обсуждаете , чесслово . Вы хоть узнайте сколько будет длиться мертвяк. а то уже понеслось говно по трубам .
ANDROID - er en kunstige kropsdele lavet af en gammel receiver og et køleskab.
F.E.A.R. - Første Møde, Overfald og Rekognoscering

#18 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 13 Март 2011 - 21:50

по порядку появления вопросов:
1. Ограничения по боеприпасам

Допускается:
На один привод любое количество механ + 1 бункер.

Для лёгких ручных пулемётов (РПК, РПК74, L86A2 LSW, HK MG36 и т.д.) либо 3 бункера-магазина + механы, либо 1 бункер класса "яйца"/"бубен" + механы.
Для пулеметов не более 2-х коробов + 2 бункера- магазина.


2. Касаемо штрафов (организаторы остаются при своем мнении)

Игроки, заявившиеся на первую фазу (фаза РДГ), играют с момента начала первой фазы и до конца игры. На построении перед началом первой фазы будет проведена поимённая перекличка её участников. Такая же поимённая перекличка будет проведена на финальном построении. По результатам которой будет определено количество отсутствующих игроков РДГ первой фазы с обеих сторон. И определено количество штрафных баллов для обеих сторон. (Таким образом, игроки желающие отиграть первую фазу должны осознавать свою ответственность перед стороной, и то, что им предстоит отиграть суточную игру полностью. "От звонка до звонка")


3. Вопросы от Ахилеса

Будет ли выборочный/обязательный хронометраж?
Будет ли на ночь "джентльменское" правило о тюнинге?

1. Будет выборочный хронометраж
2. Игра проводится по Правилам страйкбола СПАС СПб

*************************
Свежая информация
1. Мертвяки по схеме 30 минут(каска+броник)-45 минут(каска или броник) - 60 минут(ни каски, ни броника)

2.

1.Прототипы очень вредные. Поэтому собирать их можно только в противогазе или минимум - в респираторе.

за респираторы не катят ватно-марлевые повязки и прочие медицинские маски, а также вот такие штуки .
Примеры правильных респираторов раз, два.
Опять же, если вы не уверены в схожести или не понимаете подойдет или нет - вэлкам в личку с фотографиями.

3. ФОТОГРАФЫ
Фотограф должен быть прикреплен к одной из команд, то есть одет в форму команды, знает кто её командир и тд и тп!
Фотограф - это обыкновенный игрок, только у него вместо(вместе) (с) привода(ом) фотоаппарат, то есть он подчиняется общим правилам (поражаем, захватываем в плен и тп) В случае попадания прекращает съемку и топает в мертвяк. В мертвяке снимать можно, по пути до мертвяка -нет!
Уважаемы фотографы, также хотелось бы отметить, что входя в игру с камерой, вы не только принимаете правила игры, но и осознаете, что в случае порчи вашего оборудования материальную ответственность никто нести не будет.
НА ПЕРВУЮ ФАЗУ ФОТОГРАФЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, фотографирование будет возможно только в жилом лагере и на построении

4. ФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ
Каждый член команды должен иметь минимальный комплект "полевого" снаряжения.
ВОТ ЭТО
Изображение
и ЭТО
Изображение

МИНИМАЛЬНЫМИ КОМПЛЕКТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_

#19 Ganz Knapp

Ganz Knapp
  • Пользователи
  • Cообщений: 152
  • Пол:Мужчина
  • Команда: JetSet Co.

Отправлено 13 Март 2011 - 23:38

Спасибо за бункер-лимит!
Респираторы, как я понимаю, подходят любые с выносными фильтрами в жестком корпусе.
Противогазы- без ограничения, так?

#20 MAMOHT (G.S)

MAMOHT (G.S)
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 234
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой...
  • Команда: GRAU SKORPIONEN

Отправлено 14 Март 2011 - 08:43

Противогазы- без ограничения, так?


да.
God,
grant me
the Serenity
to accept things I cannot change..
Courage
to change the things I can..
and Wisdom
to know the difference!
_




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей