Перейти к содержимому

Фотография

REKS GAME: MILSIM (часть 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Стажер

Стажер
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 454
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайги
  • Интересы:ТРИ &quot;Б&quot;:<br />- Бабы<br />- Бухло<br />- Бабло
  • Команда: Квадратные ватники

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:10

REKS GAME: MILSIM (часть 3)


Изображение

Дата проведения: 27.11.2010

Место проведения: информация будет вывешена позже

Формат игры: Military simulator

Допуск на игру: Игра приватная по приглашениям, но никто не запрещает напроситься в гости.
Участники первых двух игр, приглашены автоматически, но убедительная просьба, отпишитесь о вашем участии и количестве заранее в личку организаторам.

Боевой журнал сторон второй игры (30.10.2010):
https://spreadsheets...amp;output=html

Итоги двух игр:
День 1:
Лес: Стороной "Лес" (НАТО) организован рейд на территорию размещения газораспределительной станции противника. Уничтожена охрана ГРС. Группа вышла на встречу со связным. Связной потерян – попал в плен к противнику и эвакуирован вертолетом.
Отступление группы в лесной массив от превосходящих сил РФ. Успешная оборона лесного массива, противнику нанесен значительный урон, после чего противник был вынужден отступить.
Дорога: На охрану ГРС произведено нападение неустановленных лиц. Стороной организован военнизированный патруль для установления контроля и порядка на вверенной территории. Обнаружена группа неустановленных лиц, попытка задержания привела к перестрелки и потерям. Во время боя удалось захватить одного из противников, как выяснилось позже - связного. Проведена эвакуация связного вертолетом на базу. Противник был вынужден отступить в лесной массив за ГРС, штурм лесного массива привел к серьезным потерям и группа вынуждена отступить.

День 2:
Лес: Стороной проведена разведка боем территории занятой противником. Во время разведки обнаружен беспилотный летательный аппарат, уничтожен дозор противника и оператор беспилотника, которого взять живым не представлялось возможным.
Группой разведки произведен 8-км марш бросок на территорию противника и успешно установлено считывающее устройство.
Группой занята ключевая высота левобережья Невы, удержание данной высоты, привело к серьезным потерям (6 убитыми и 7 раненными), но позволило организовать переправу основных сил НАТО на левый берег Невы.
Дорога: Стороной организовано патрулирование и охрана вверенной территории "Периметр". Группа разведки проникла не территорию противника и произвела 2 подрыва кабеля связи. Отражено нападение противника на "Периметр", был потерян оператор беспилотного летательного аппарата, который проводил разведку территории противника и передавал диспозицию сил противника. Противник отступил к Неве и удерживал ключевую высоту берега. Организован штурм при поддержки минометной роты. Противнику нанесен значительный урон, но высота не была взята. Потери стороны РФ во время штурма составили 11 человек убитыми и 14 раненными. Произведена эвакуации раненных и убитых на вертолетах.

Раздаточный материал, который поможет на игре:


Розыск раненых на поле боя. Вынос и вывоз с поля боя:
http://goup32441.nar...nspekt/t5z1.htm

Оказание первой медицинской помощи:
http://gabrielprk.by.ru/Medic.htm

Правила игры будут вывешены чуть позже в этой же теме.


Сообщение отредактировал Стажер NR: 07 Ноябрь 2010 - 14:05

Изображение
Военно-исторический клуб "Шурави"

#2 Стажер

Стажер
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 454
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайги
  • Интересы:ТРИ &quot;Б&quot;:<br />- Бабы<br />- Бухло<br />- Бабло
  • Команда: Квадратные ватники

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:22

Немного игровых правил:

Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека. Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть на пару секунд. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия
Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать", либо бросить, либо добить.

Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут внезапно умирать от потери крови. Штаб и команды эвакуации будут следить за игроками. Отыгрывайте ранения честно.

Механизм "эвакуации" следующий:
• Группа (Командир стороны) докладывает в штаб (организаторам) о потерях/раненных и запрашивает эвакуацию в определенный квадрат.
• тяжелораненого участника доставляют на согласованную со штабом точку эвакуации, пригодную для эвакуации определенным штабом транспортом (авто/вертолет/катер).
• по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут или иное установленное время штабом;
• по истечению времени тяжелораненого выносят в центр точки эвакуации и имитируют погрузку в условный транспорт (обеспечивается охрана периметра);
• после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого или раненного, считается "эвакуированным", снимает повязки и возвращается в строй (отыгрывает вновь прибывшее подкрепление)
Если в течение 15 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
Для обозначения точки эвакуации целесообразно использовать спец. сигналы (цветные дымы/световые шашки/флаеры), иначе пролетающий вертолет может вас не заметить.

Пленение:
На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может добровольно сдаться в плен.
В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.
Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов.
Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.
Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).
Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Мертвяк
Мертвяк - это неигровая зона, которая является:
• Зоной отдыха для участников, покинувших игру.
• Зоной стоянки автомобилей участников в момент проведения игры.
• Зоной, где участники могут оставить свои личные вещи на время проведения игры.
Выход из мертвяка осуществляется только 1 раз (для всей стороны) по согласованию со штабом, и только по радио-команде командующего стороной в случае на то необходимости.
Разрешена радио-связь между мертвяком и командующим стороной.

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- Автомат - 500 шар.
- Пулемет - 1000 шар.
Разрешается использовать любой тип магазинов (механы или бункера) в любом количестве при выполнении условий ограничения на 1 человека.
Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
- в мертвяке
- в момент эвакуации, находясь в непосредственной близости от точки эвакуации.
- из специализированных контейнеров (ящики/цинки).
Возможна переноска дополнительного боеприпаса в антуражных коробах и ящиках в соотношении 2 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике.
Разрешается мародерство боеприпаса, при соблюдении общего правила по ограничению и при совпадении калибров прототипов оружия.
Разрешается оборудовать специальные схроны/нычки из ящиков и цинков.

Сообщение отредактировал Стажер NR: 22 Ноябрь 2010 - 17:36

Изображение
Военно-исторический клуб "Шурави"

#3 MADNR

MADNR
  • Пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Лен.обл.г.Кировск
  • Интересы:много все не уместится
  • Команда: Nevsky Rekses

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:18

Как проехать на полигон
Маршрут
Изображение
ВСЕГДА НА СТРАЖЕ!

#4 Февралев

Февралев
  • Пользователи
  • Cообщений: 977
  • Команда: РДГ ВАЛ

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:44

Было очень тяжело, но круто. Спасибо всем, кому было не лень приехать по морозу. Ждём фото и видео !
экс Фе

#5 gordy

gordy
  • Пользователи
  • Cообщений: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:знойный город Ораниенбаум
  • Команда: СК Гарнизон

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:10

Спасибо всем, кому было не лень приехать по морозу.

+1, особенно стороне противника, что воевала в изрядном меньшинстве. Спасибо Онегину - за задачу, Фе и Рейну - за компанию на выходе. И отдельное - организаторам - за отличную карту (приятно, когда пожелания участников не остаются без внимания) :clapping: . Ждем продолжения.
Vaya con Dios

#6 harushima

harushima
  • Пользователи
  • Cообщений: 709
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.-Петербург, В.О.
  • Команда: Fujisan JGSDF

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:36

Ждём журнал боевых действий!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей