Перейти к содержимому

Фотография

Приватная игра Водопад+OpFor 7 августа 2010 г.


Сообщений в теме: 28

#1 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 03 Август 2010 - 23:02

Дорогие друзья!
Команда Водопад, совместно с командой OpFor проводит 7 августа приватную игру по приглашениям на полигоне «Кировский Завод». Мы заранее приносим глубокие и искренние извинения, что не можем пригласить все команды, полигон вместит лишь не более 100 участников.
Формат игры – приватная по приглашениям, приглашения оформляет OpFor.

Построение – в 10-45
Начало – в 11-30
Окончание – в 17-35

Место проведения – полигон «Кировский Завод» (площадь полигона увеличена в сравнении с предыдущими играми – открыта дополнительная территория).
Карта, сценарий и деление будут приведены в этой ветке.
Ниже – список команд, с которыми мы часто воюем и взаимодействуем и которых мы просто обязаны пригласить. :)
РУГ Таран
НАБАТ
Days off Soldiers
Givati
Marine Krafte
LatBat
1st Canadian
D.T.H.
FST
Берёзка
МУРЕНА
Ravens
Партизаны
IMARA
Sandhase (увы - не могут...)
Блокпост

P.S. Дорогие друзья, составляя список команд мы могли пропустить кого-то из очень хороших наших друзей. Пожалуйста, не стесняйтесь, напомните нам (от OpFor ведут игру Колыма и Krio). Мы приложим все силы, что-нибудь придумаем.

Сообщение отредактировал KRIOOpFor: 04 Август 2010 - 21:56


#2 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 03 Август 2010 - 23:07

"Африканская жара". Предыстория
В одной из европейских стран крупная фирма UMBRELLA занималась изысканиями в фармацевтической сфере. Ученые фирмы UMBRELLA достигли выдающихся успехов и подошли вплотную к решению задачи по борьбе с гриппом. Конкурирующая фирма ХXXL с помощью подкупа выкрала информацию. При попытке перевоза в свою лабораторию находящеюся в стране третьего мира контейнер был утерян в небольшой стране Того в которой вспыхнула гражданская война. Фирма разработчик UMBRELLA заинтересована в возврате информации. Обращение к властям не принесли результатов. Единственный вариант обратится к международным наемникам. Вследствие постоянной смены руководящих партий во время борьбы за власть в стране Того наемникам придется действовать самостоятельно. Единственная информационная поддержка может быть оказана авантюристами, проживающими в этой стране. Наемники прибывают в страну имея при себе амуницию, оружие, международные паспорта. По причине большого количества беженцев международные паспорта имеют большой спрос на местном черном рынке. Поэтому любую информацию можно приобрести за эту «валюту».

Сообщение отредактировал KRIOOpFor: 04 Август 2010 - 00:00


#3 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 03 Август 2010 - 23:11

Сценарий. Обращаем внимание, что некоторые цифры могут быть изменены перед самой игрой, чтобы учесть реальный заезд команд.


Начало игры.
В игре участвуют:
- три команды примерно по 25 бойцов (объединяться нельзя, обязательные повязки определённого цвета – синий\зелёный\жёлтый).
- 10 бойцов группы «Мародёры» (против всех, но могут по своему усмотрению предлагать услуги на время платно\бесплатно).
Команды стартуют с трёх разнесённых по сторонам полигона «точек прибытия», мертвяк Команд общий (лишь для Мародёров – отдельный), выход по расписанию (будет вывешено в мертвяке).

Команда получает перед стартом:
- по 3 (три) паспорта на каждого бойца. При поражении, боец сразу же выкладывает открыто ОДИН паспорт на землю и удаляется в мертвяк. Паспорт может поднять боец другой Команды, боец своей Команды, Мародёры. Т.к. у убитого могут быть паспорта и других Команд, только убитый определяет, какой паспорт он выложит на землю.
- «общак Команды» в яркой коробочке, в котором находится 10 000 долларов. Общак может переносить только Казначей Команды (определяется перед началом игры), в него же он и складывает все полученные доллары. При поражении Казначея, он выкладывает коробку СО ВСЕМИ ИМЕЮЩИМИСЯ У НЕГО ДОЛЛАРАМИ на землю и уходит в мертвяк. Никто из своих не смеет прикасаться к ДОЛЛАРАМ, ТОЛЬКО КАЗНАЧЕИ, необходимо дожидаться выхода Казначея из мертвяка и не позволять другим казначеям других Команд забрать доллары.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРИКАСАТЬСЯ К ДОЛЛАРАМ МОГУТ ТОЛЬКО КАЗНАЧЕИ!!! Предполагается, что все наёмники жуткие мерзавцы и при виде долларов теряют волю и душу. Любой боец, увидевший своего сокомандника с долларами в руке, обязан пристрелить немедля такую «крысу»!!! 
Ко всем же иным объектам любой боец может прикасаться и переносить (ключи, контейнер).

Игра.

Задача №1 : Открыть дополнительную территорию, на которой находился лагерь расстрелянных правительством беженцев (антураж гарантирован…), где находится контейнер с лекарством.

Перед стартом Командам выдаётся карта, с отметками о нескольких из 10 (десяти) тайников, в каждом из которых спрятано от 1 000 до 3 000 долларов. Изымать доллары из тайников может ТОЛЬКО КАЗНАЧЕЙ!
Как только у команды наберётся 30 000 долларов, она может выходить на связь с организаторами (Информатор из Мародёров) посредством мобильного телефона (номер будет выдан перед игрой) и купить доступ на территорию лагеря беженцев, где находится сейф с контейнером. Доступ (для всех команд!) открывается через 20 минут после совершения сделки,.
Мародёры могут совершать сделки и более чем с одной командой, но последующие сделки уже ничего не значат и лишь обогащают Мародёров.
ВНИМАНИЕ!
В зачёт Мародёры принимают и паспорта чужих Команд! Один паспорт чужой Команды – 1 000 долларов. Все расчёты с Мародёрами может осуществлять только Казначей!



Задача№2 : Найти контейнер.
На дополнительной территории находятся:
- сейф с контейнером внутри него, местоположение сейфа неизвестно
- три тайника, в которых находится 25 000 в сумме, местоположение неизвестно, но они будут выложены открыто. Помним, что только Казначей может изымать доллары из тайников.
Сейф передвигать нельзя, его необходимо вскрыть, для чего требуется ключ доступа. Его стоимость – 35 000 долларов (или чужих паспортов в эквиваленте).
Для покупки ключа Казначею необходимо встретиться с Информатором, передать ему оплату, сказать секретный код, нанесённый на сейфе и он укажет расположение тайника с ключом. ВСКРЫВАТЬ СЕЙФ И ПЕРЕНОСИТЬ КЛЮЧ МОЖЕТ ЛЮБОЙ БОЕЦ КОМАНДЫ.

Задача№3: Эвакуация.
Команда, открывшая сейф, может изъять контейнер. Контейнер переносит любой боец команды, может передавать его. Прятать – нельзя. При поражении бойца, контейнер выкладывается бойцом на землю,где может быть подобран любым бойцом любой команды.
С 16-30 команда, имеющая на данный момент Контейнер выходит на связь с Мародёрами и они сообщают точку, где в 17-30 будет размечена вертолётная площадка.
В 16-50 координаты этой точки будут сообщены ВСЕМ командам.
В 17-30 до 17-35 начинается эвакуация, пропуском на вертолёт для команды является Контейнер.


Итоги:
Победителем будет считаться команда, эвакуировавшая контейнер.
Если контейнер эвакуировать не удалось, победителем будет считаться команда владеющая Контейнером, если другая команда не предъявит долларов и чужих паспортов на сумму свыше 100 000 долларов
Ежели на конец игры контейнер будет ничейным, побеждает команда, имеющая больше всего долларов и чужих паспортов.

Ежели на конец игры контейнер будет ничейным, побеждает команда, имеющая больше всего векселей и чужих паспортов.

Сообщение отредактировал KRIOOpFor: 04 Август 2010 - 21:47


#4 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 03 Август 2010 - 23:17

Интересно. Регистрация будет или через л\с?
Ready to Rock!

#5 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 03 Август 2010 - 23:22

Регистрация - в личку.
Карта как проехать, проезжают любые машины.
Изображение

Сообщение отредактировал KRIOOpFor: 03 Август 2010 - 23:58


#6 Phoenix

Phoenix
  • Пользователи
  • Cообщений: 31
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург
  • Команда: OMAHA

Отправлено 04 Август 2010 - 18:12

Как только у команды наберётся 110 векселей, она может выходить на связь с организаторами


Вопрос: общак из 50 своих векселей может идти в зачет или считаются только набранные по ходу, а это "неприкосновенный запас"?
Make STRIKE, not WAR!

#7 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 04 Август 2010 - 21:54

Вопрос: общак из 50 своих векселей может идти в зачет или считаются только набранные по ходу, а это "неприкосновенный запас"?

ВНИМАНИЕ! В Того таки полностью рухнула центральная власть,и соответственно - финансовая система. Местная валюта "вексели" ушла в небытие, в хождении только доллары и международные паспорта! Сценарий подкорректирован (суть оставлена). Группа обеспечения наёмников срочно готовит пачки долларов.

Феникс, по вопросу - нигде в сценарии нет слов о "неприкосновенном запасе", значит можно тратить...и в зачёт они пойдут.

#8 Phoenix

Phoenix
  • Пользователи
  • Cообщений: 31
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург
  • Команда: OMAHA

Отправлено 04 Август 2010 - 22:08

Спасибо за уточнение
Make STRIKE, not WAR!

#9 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 05 Август 2010 - 15:30

Карта для игры. Машины будут размещены в мертвяке, переодевание там же.
Красные звёзды на карте - тайники.
Изображение

#10 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 06 Август 2010 - 12:20

ВНИМАНИЕ!
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
Илья (Колыма) - 8(962)685-55-70
Дмитрий (Крио) - 8(911)987-92-86

#11 harushima

harushima
  • Пользователи
  • Cообщений: 709
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.-Петербург, В.О.
  • Команда: Fujisan JGSDF

Отправлено 07 Август 2010 - 01:31

Изображение
Мои пять иен в копилку впечатлений.

Спасибо водителю чудесной машины с кондиционером за доставку от метро на полигон наших японских тушек)
Спасибо оргам за закрытый охраняемый полигон и душ) Синоптики обещали дождь, козлы, жаль они ощиблись.
Вопрос от пешеходов. Можно ли от Васи Алексеева не сворачивать на налево на Автовскую, а пройти напрямик, и затем налево к полигону? Там рельсы переходят, заборов нет? Или идти строго по линии на карте?
А теперь ещё пару иен на вентилятор. :D
На мой взгляд получилась ольгинская колбаса и слоённый рождественский пирог. Пример. Убили, выхожу из мертвяка, не успеваю отойти по дороге до угла - убивают тут же в 5 стволов. Ху ладно думаю, неудачно попал под раздачу. В следующие оживание захожу в к комплекс, но там противник, выхожу на дорогу, другую, перпендикулярную предыдущей, опять убивают. Везде противник, как оживать? Все карточки ушли на этих дурацких смертях на респаунах. А в мертвяке ни одного Синего мертвеца за весь этот период. Даже мой боец в это время получал световой удар в кустах на другом конце полигона. По рации меня игрорят. Может вызывая опфор надо было добавлять уважительный суффикс сама, поэтмоу гордые пиксельные самураи молчали? Прочем друзья это уже прикол. Поняв , что спасение утопающих дело их рук, я злой как японский городовой, видя что мой фан сливается, тупо пошёл искать свою сторону и ожил рядом с ними. Если я что нарушил, несогласные могут пройти в япоский сад камней продумать оживание при таких играх на базах, а не их мертвяка.
Далее я получил немного своего фана, пока не перетёрся провод при смене АКБ, а мой боец таки словил поцелуй солнца, и мы покинули игру чуть раньше.
Главный фан - обкатать броник в действии - я словил. Но на такой жаре это трындец.)
Об хедшотах. Видимо это стало нормой. Стоило снять маску - целиться в ней ужасно неудобно и пот глаза заливает - сразу словил в лицо. Видел как "отперфорировали" Перфоратора - и хотя он всем своим видом говорил, что настоящего мужчину шрамы только украшают, и эти мелкие точки вообще недостойны внимания настоящего викинга), но столько за раз в лицо не многовато ли? Вам разве не говорили на построении , что лупите из тюнов одиночными? Или это из базы но в упор из-за угла с вытянутой руки?)
Но не будем много о грустном. Ещё раз спасибо всем участникам, по такой жаре мы неплохо поиграли. Пишите отзывы, интересно, как поиграли остальные!
О том "кто победил" традиционно не интересуюсь. Мы играем не за победу, а за фан. По крайней мере это соответствует духу Правил.

Аригатоо!

Сообщение отредактировал harushima: 07 Август 2010 - 19:02

Изображение

#12 combat

combat
  • Забаненные
  • Cообщений: 2 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Экстрим
  • Команда: Набат

Отправлено 08 Август 2010 - 00:30

Несомненное спасибо оргам за всё.

В целом весьма динамично, но жара убивала чаще чем противники.
С мертвяками и в самом деле возникало много трудностей, о чем и было сообщено оргам для информации.
Хотя например мы делали достаточно просто
1. старались постоянно держать контроль над проходами к нашей точке старта (она же база)
Если группа не могла ожить (например в большом ангаре) сразу на выходе отмеченном кипером из за наличия противника прямо перед ним, то предупредив его (противника0 головом о наших действиях, проходили чуть в сторону и оживали в более пододящем месте.
Кстати. Не нужно быть мега военом, что бы "незаметно" просочится в тыл противника через мертвяк и "героически" растрелять его в спину :JC_moon: Причём кроме таких героев, нашлись ещё более героические, которые херачили по этим же спинам непосредственно из мертвяка. Даже не удосуживаясь выйте из за кипера в зал.
Откуда такая жажда набить фрагов любой ценой и любыми методами?
Или мы должны были сразу, тупо зажать выход с упомянутого респа, что бы от туда вообще ни кто не выходил? Но это вообще то тоже \не метод\.
Я был уверен, что у нас принято уважать друг друга и не делать того, что будет воспринято противников как хамство.
Упомянутые действия в итоге привели к взаимному недовольству и ругани. Оно вам надо?
Ну и ставшая постоянной стрельба по лицам с высоких тюнов и малых расстояний... Вот уж не думал, что многим придётся таскать страшненьки и не удобные маски на физиономии.

Ну а в остальном вышло достаточно позитивно. За что конечно благодарность союзникам и противникам, стойко переносящим тяготы и лишения нынешней погоды.
Изображение

#13 Fabie

Fabie
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 830
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Команда: IMARА /AWG

Отправлено 08 Август 2010 - 10:32

Играть при такой жаре это уже точно не "паркетный страйк".
Знали, что будут контакты на близком расстоянии, поэтому настоятельно рекомендовал бойцам каски и маски. Какое-то время выдержали даже в брониках)
По сравнению с зимой порадовала "зеленка". Дала возможность делать обходные маневры и засады.

Конечно были моменты с респауном, но они решались или джентльменскими соглашениями или было проще выйти с другой стороны мертвяка, чтобы не раздражать бойцов, засевших прямо за его границей.
Ближе к концу игры начало получаться выходить до нужных точек большими группами.
Сценарий интересный. Категорически не считаю мероприятие "колбасным".


Орги, спасибо за игру!.
Понравилось, приглашайте еще!

#14 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 08 Август 2010 - 13:12

Ну мои замечания:

Система оживаний - бреееед! Каждый ее под себя делал, одни честно начинали ожившими выйдя за кипер, другие как четыре бойца Мурены с умным видом прошли мимо наших позиций и развернувшись с фронта постреляли.
Для Комбата, меня на выходе с мертвяка убили 13 раз - как только я пересекал линию и снимал повязку меня сразу мочили, кто прости фраги набивает??? Это вынудило еще на входе в цех начать отстреливаться и тут мы в придачу встречаем такого охамевшего в концы бойца. Да мы нарушили, не из желания набить фраги, джентельменское соглашение - твой же боец нарушил 3 пункта Правил. Ладно, потом я зашел в цех оживать и увидел прекрасную картину - стоит боец и ждет когда я выйду, чтобы положить меня в упор. 10 минут я его просил выпустить меня хоть до первых укрытий в цеху - хрен там был. Ну и все в таком духе - народ приехал набивать фраги - полезли на верхние этажи, оживали как хотели, мочили прямо на линии мертвяка, одни носились по линиям эстакады - другим нельзя оказалось - пипец просто!
Ready to Rock!

#15 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 08 Август 2010 - 13:20

Водопаду спасибо за полигон, растяжки (неплохие, но если медленно наступать не работали, и задержка у той что в вагончике с коробкой долгая была - я ее прутом сорвал и только секунды через 2 сработала) и большой респект за воду.


По организации: надо сразу оговорить про использование этажей, эстакад, кранов, люков и прочего.
Уже второй раз я играю на стороне стартующей в жопе у ворот, оживать по началу смерть - две стороны контролируют выходы. Я бы посоветовал оживление на своих базах в укромных местах, либо оживление рядом с бойцами своей стороны - добежал, коснулся и ожил. Потому как этот сплошной бутерброд еще на территории мертвяка уже надоел.
Ready to Rock!

#16 Александр Александрович

Александр Александрович
  • Модераторы
  • Cообщений: 1 298
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Здоровый образ жизни и мышления )..
  • Команда: "Берёзка", AA-Team

Отправлено 08 Август 2010 - 13:54

Спасибо, Водопад, за полигон, ОпФОр - за сценарий и организацию...

Ну мне как-то повезло, ибо убили всего один раз в первые 10 минут игры свои же в спину во время атаки (классический случай ))), а значит и выход из мертвяка был однократный и безопасный, да и лицо цело, т.к. этих бутербродов у мертвяка в начале игры еще не было... Ну сам я тоже ни в кого не стрелял рядом с мертвяками, а вот в цеху и у хаты Джамшута наубивался всласть и паспортов пачечку собрал :rolleyes: ... Так что и овцы целы, и волки сыты...

Мне все же кажется по опыту игр на данном полигоне, что больше двух сторон - уже тесно, учитывая, что нужны еще мертвяки и зоны оживания... Много тупой колбасы получается...
Даже малые дозы алкоголя и никотина очень быстро превращают мужчину в пассивного гомосексуалиста...
Толерантность и политкорректность - психология рабов...

"Берёзка" - ФСБ РФ
AA-Team
2/165 7th Inf. Div. NVA
DDR Fallschirmjaegers
Truppen des Drittes Reichs

#17 combat

combat
  • Забаненные
  • Cообщений: 2 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Экстрим
  • Команда: Набат

Отправлено 08 Август 2010 - 15:42

Для Комбата, меня на выходе с мертвяка убили 13 раз - как только я пересекал линию и снимал повязку меня сразу мочили, кто прости фраги набивает??? Это вынудило еще на входе в цех начать отстреливаться и тут мы в придачу встречаем такого охамевшего в концы бойца. Да мы нарушили, не из желания набить фраги, джентельменское соглашение - твой же боец нарушил 3 пункта Правил. Ладно, потом я зашел в цех оживать и увидел прекрасную картину - стоит боец и ждет когда я выйду, чтобы положить меня в упор. 10 минут я его просил выпустить меня хоть до первых укрытий в цеху - хрен там был. Ну и все в таком духе - народ приехал набивать фраги - полезли на верхние этажи, оживали как хотели, мочили прямо на линии мертвяка, одни носились по линиям эстакады - другим нельзя оказалось - пипец просто!

Эвил, при разборе ситуации с тобой сразу после игры мы выяснили, что инцендент с твоей группой произошёл во многом именно ПОСЛЕ прихода очередной группы \набивателей фрагов\. Так что вы попали под "горячую руку" сразу после \стрелков из мертвяка\. Инцендент был обсужден и разобран и постом выше я имел в виду не его.
Тут кстати, можно вспомнить обсуждение тобой читерского использования мертвяка на другой игре http://www.airsoftgu...showtopic=27412 Так тебе вероятнее будет проще понять наше состояние.

Что касается \\Ладно, потом я зашел в цех оживать и увидел прекрасную картину - стоит боец и ждет когда я выйду\\, то боец был поставлен мной специально, после всех инцендентов со стрельбой из мертвяка, для недопущения их очередного повторения (терпение кончилось). Задача у него была " гасить тех, кто попытается стрелять из мертвяка, или в непосредственной близости от выхода". Так что вы вполне могли ожить на разумном расстоянии вне зоны непосредственного боя.
________________________________________________________________________________
___________________________________________
Ну и + к мнению, что более 2х сторон для данного полигона и при таком количестве игроков, вышло многовато.
Вероятно если убрать 1 из сторон и оставить тот же сценарий, будет меньше затруднений с респом.
Изображение

#18 Тренер

Тренер
  • Пользователи
  • Cообщений: 272
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Команда: СК БЛОКПОСТ

Отправлено 08 Август 2010 - 15:46

Спасибо организаторам, хозяевам полигона, союзникам и противника. Все понравилось
не уходи в себя ,механик,там тебя найдут в два счета

#19 Alex_Doc

Alex_Doc
  • Пользователи
  • Cообщений: 42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Команда: Каскад Д

Отправлено 08 Август 2010 - 17:02

Большое спасибо организаторам за приглашение и игру, противникам и союзникам за стойкость в такую погоду. интересный полигон, понравилось очень.

#20 borodator333

borodator333
  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Пол:Мужчина
  • Команда: Водопад

Отправлено 09 Август 2010 - 09:28

спасибо всем командам за участие, по поводу мертвяка будем думать,если у кого-то есть предложения пишите обсудим. сейчас обдумываю новый сценарий для этого полигона постараюсь учесть ваши пожелания.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей