Перейти к содержимому

Фотография

Свой среди чужих 2 или Мертвый песок. 28 августа


Сообщений в теме: 72

#1 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 18 Июль 2010 - 19:24

Совместный проект ОСН" Ирбис", К1, Мурена

28 августа Полигон Каннельярви.

продолжительность 6 часов (по согласованию сторон может быть продлено)

Свой среди чужих 2 или Мертвый песок.


Место действия Афганистан.

Оперативная обстановка.

Напряжённость ситуации на границе нарастает.

Проблемы с потоком наркотиков, которые были в прошлом, теперь вызывают ностальгию в сердцах бывалых контрактников, как времена лёгкой работы.

Сегодня ГенШтаб располагает информацией, что через границу идёт поток биологического оружия с одной из законсервированных лабораторий на территории Таджикистана. По агентурным данным, на вырученные от торговли биооружием деньги моджахеды готовятся развязать настоящую, полномасштабную войну с шурави. Тем не менее, доказательств, которых было бы достаточно для того, чтобы убедить мировую общественность в необходимости военного вмешательства Советской Армии, нет.

Ситуация не может не привлекать внимания, так как угроза нависла над всем миром. Информация с границы стоит невероятных денег, а это привлекает самых отчаянных журналистов. Дороже всего заплатить за информацию готовы США, особенно в случае, если она дискредитирует русских.

Из-за повышенного внимания к себе, ГШ не может начать общевойсковую операцию без весомой причины.

Понимая это, незадолго до настоящего момента Советы провели провокационную операцию, результатом которой стало нападение на военнослужащих СА. Это дало возможность открыть огонь по позициям моджахедов. Однако во время спецоперации была допущена оплошность: свидетелями явной провокации стали два американских журналиста.

Понимая, что такие свидетели могут стать их оправданием перед лицом общественности, моджахеды держат захваченных журналистов в плену. Однако журналисты также видели, как моджахеды торгуют биологическим оружием. Поэтому то, что журналисты представят широкой публике, должно для начала пройти цензуру, к тому же они должны быть живы.

ГШ имеет информацию о журналистах и СпН СА имеют задачу устранить опасных свидетелей любой ценой и завладеть их информацией.

Кроме этого, после вооружённого конфликта, который был начат моджахедами, у ГШ развязаны руки для полномасштабной войсковой операции. Теперь, осуществляя периодические бомбардировки военных баз, Советы ждут благоприятного момента, когда обоснованность такого вторжения будет бесспорной.
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#2 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:52

редакция 25-08-2010
--------------------
Стороны.

Моджахеды.
Старт в двух кишлаках, группы по 50-70 человек, могут объединяться для выполнения общих задач. Лидер один – полевой командир Джалалуддин Хаккани. В каждом кишлаке есть карцер (зона, ограниченная кипером), в котором сидит журналист, и схрон для хранения партии биооружия. Рядом с карцером на видном месте лежит рюкзак с техникой журналиста (фото-видео), так же отмеченный кипером. Точки оживания рядом с кишлаками на дорогах, группами по 10 человек (в виде подхода подкреплений, кратно 30 минут). Каждая группа оживает только в своем кишлаке. Мертвяк общий со стороной СА.

СА.
70-90 человек находятся на территории Штаба СА. На начало игры имеют ящики с вооружением (минометы) и пару канистр бензина. Ожидается подвоз боеприпасов.
10-20 человек находятся у машины конвоя. У машины нет бензина. Есть ящики с боеприпасами. Надо доставить ящики. Можно довезти на машине, если заправить ее бензином.
Точка оживания на дороге к Штабу по 10 человек (в виде подхода подкреплений, кратно 30 минут). Мертвяк общий со стороной духов. Командующий стороной капитан Быстров.

----------------------
Смерть.

Все, включая Журналистов, Торговца, командиров сторон, умирают одинаково.
1-е попадание ранен, боец ложится, не может стрелять, отмахиваться ножом, и гранатами, зовет медика, в том числе в рацию, повторное попадание не засчитывается в течении 120 секунд.
Медик в течение этого времени должен перевязать раненого бинтом в месте куда попали, после чего боец вылечен и может воевать дальше, повторное попадание - убит.
Бронежилет +1 ранение, шлем +1 ранение, соответственно броник и шлем = 3 ранения.
Медики – по 1 на команду, если в команде больше 10 бойцов – 2 медика.
ФАК.
1. Если ты ранен спустя 120 секунд без лечения ты умираешь.
2. Если ты ранен и после возгласа "медик" в тебя летит очередь повторно, ты остаешься раненым.
3. Если ты ранен ты не можешь стрелять, отбиваться ножом и гранатами.
4. Если ты ранен и медик тебя перевязал (свой) ты бегаешь до тех пор пока тебя опять не ранят (повязки снимаешь в мертвяке)
5. Если ты ранен и тебя пытается перевязать медик чужой стороны ты ему не мешаешь, и, если он под конвоем (хотя бы 1 человек), то ты считаешься пленным. Если без конвоя, то можешь пристрелить беднягу.
6. Если ты ранен ты не можешь ползать и прятаться в окопе, а просто лежишь плашмя с возгласами "Медик!"
7. Если ты ранен орать "Медик" можно сколько влезет и как хочешь лишь бы он подошел за 120 секунд.
8. Если ты ранен то медик должен перевязать ту часть тела куда в тебя попали.
9. При убийстве ножом ранения не работают - мгновенная смерть, не зависимо от места попадания
10. Раненого можно добить ножом не дожидаясь окончания 120 секунд
11. Самоубийство запрещено. Гомосячий френди-фаер так же не разрешен.

--------------------
Игровые персонажи.

Журналисты, Торговец + сообщники – личный состав команд-организаторов.
Полевой командир Джалалуддин Хаккани - командир стороны моджахедов.
Капитан Быстров - командир стороны СА.

--------------------
Игровые предметы.
Пакеты с деньгами.
Коробки с биологическим оружием.
Ящики с боеприпасами.
Канистры с бензином.
Автомобиль конвоя.
Рюкзаки с фото-видеотехникой.

--------------------
Игровые объекты.
Граница
УР СА (Штаб и арт.позиции МБ)
Кишлаки (схрон и карцер)
Дорога на территории Таджикистана для конвоя машины с боеприпасами
Дорога на территории Афганистана для конвоя полевого командира
Мертвяк

--------------------
Задачи.
1. Биооружие.
Моджахеды проносят из Афганистана в Таджикистан деньги в пакетах, где меняют их на упаковки биологического оружия. Для встречи с торговцем (ВИП) на территории Таджикистана моджахеды запрашивают его по радио за полчаса до встречи, и торговец назначает место. Одновременно торговец может нести максимум четыре коробки. Доставленное биооружие хранится в схроне в кишлаке на территории Афганистана. Задача стороны СА – не допускать проникновения, граница на замке! Перехваченные коробки и пакеты сторона СА хранит в Штабе своего УР, который может быть разграблен неограниченное количество раз. Один пакет/коробка может быть перенесен минимум четырьмя бойцами, если во время транспортировки некоторое количество бойцов погибло, лишний груз придётся бросить на землю.
Подсчет очков производится в конце игры, по количеству коробок/пакетов в штабе/кишлаках. Торговец может перемещаться по территории Таджикистана свободно до того момента, как его срисуют бойцы СА в момент торговли, либо до допроса журналиста бойцами СА. С момента, когда личность торговца становится известной, он вынужден перемещаться скрытно.
Духи: одна коробка в кишлаке +1
СА: одна коробка/пакет в штабе +1
2. Боеприпасы.
В начале игры к УР СА из тыла идёт машина с реактивными боеприпасами для минометной батареи. В составе конвоя 5-10 человек. Находятся у машины. У машины заканчивается бензин. Есть ящики с боеприпасами. Надо доставить ящики. Можно довезти на машине, если заправить ее бензином. В случае уничтожения машины духами необходимо вызывать повторный конвой с боеприпасами, однако бензин таскать уже не нужно (кратность вызова конвоя 1час). Без боеприпасов минометная батарея функционировать не будет. Машина уничтожается только гранатой, подорванной под днищем. Машина перемещается только на первой передаче (до 20км/час)
Духи: перехват машины +1
СА: доставка боеприпасов +1
3. Тяжелое вооружение.
Сторона СА имеет МБ (минометную батарею), при помощи которой может наносить серьёзный урон силам моджахедов. До подвоза реактивных боеприпасов МБ не может работать. Задача моджахедов – уничтожить МБ, то есть подорвать под каждой минометной установкой гранату. С позиций УР СА огонь может вестись реактивными боеприпасами по УР моджахедов раз в 15 минут и уничтожать по 10 человек. Люди, находящиеся в убежище, не погибают. Убежища будут указаны организаторами во время построения.
Духи: уничтожение МБ +1
СА: сохранение МБ +1
4. Журналисты.
Журналисты видели провокацию и видели торговлю биооружием. Каждый журналист располагает устной информацией о личности торговца. Пока журналист находится в карцере УР моджахедов, он не убиваем. Моджахеды должны сохранить жизнь журналистам и их технику, и сохранить их у себя. СА должны выкрасть журналистов, допросить на месте и расстрелять, технику вынести в Штаб.
Журналисты выполняют указания конвоиров беспрекословно. При отсутствии конвоиров валят куда глаза глядят.
Духи: сохранили жура +1 // сохранили технику +1
СА: выкрали жура +1 // выкрали технику +1
5. Торговец.
Торговец перемещается по полигону свободно в пределах Таджикистана, имеет нескольких сообщников, которые перемещаются с ним. Форма одежды – парамилитари. Имеет брата-близнеца, который его сменит в случае гибели. Легко вооружен. За полчаса до выхода на точку встречи сообщает моджахедам координаты и время. При обнаружении силами СА до допроса журналистов не преследуется. После допроса хотя бы одного из журналистов, может быть атакован силами поймавшей стороны при обнаружении.
Убитый торговец оставляет свой груз на месте смерти и уходит в мертвяк, через 2 часа его сменяет «брат-близнец». Сообщники торговца умирают на общих основаниях и оживают в Штабе СА, в случае отсутствия торговца в игре (мертвый торговец) играют за сторону СА.
Может быть проинформирован моджахедами о том, что он раскрыт.
Духи: сохранили жизнь торговцу +1
СА: убили торговца +1
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#3 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:49

Антураж сторон:

Увы мы не можем сделать полностю антуражный внейший вид игроков по понятным причинам, но все же нужно стремиться и хотя бы приблизиться к достоверности.. насколько это возможно.

Бойцы СА. Форма: Афганка, Горка/Мабута, Кзс, Березка.
Разгруз: Чиком/Пояс А., РД54, Разгрузчная система плечевые ремни/подсумки.

Ворма снаряжение СА:
http://army.armor.ki...rma/SA-88_1.gif
http://bg-znanie.ru/...forma_sssr7.gif
http://sph.nm.ru/images/image009.gif
http://army.armor.ki...rma/SA-88_2.gif
http://www.gunscity....fchik-iz-rd.jpg
Пояс А.
Изображение
Изображение



антураж Моджахедов:

ИзображениеИзображениеИзображение

Антуражно одетых моджахедов и бойцов СА одетых по уставу ждут приятные неожиданности.
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#4 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:59

--
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#5 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 05 Август 2010 - 21:13

Уточнение..

Любые командные камуфляжи на стороне моджахедов возможны помимо желательного но не обязательного антуража. Также крайне приветствуеться смешение камуфляжей например штаны вудланд бду, верх афганка.

По стороне СА все отечественные камуфляжи и олива + по результатам регистрации.
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#6 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 10 Август 2010 - 19:15

**
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#7 Шико

Шико
  • Пользователи
  • Cообщений: 335
  • Пол:Мужчина
  • Команда: K^1

Отправлено 13 Август 2010 - 00:39

На этих числах толканы собираются в конях "Деревню Мастеров" делать: http://vkontakte.ru/club10833920

Полагаю, они неправы, и горка наша :-)
K^1

#8 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 13 Август 2010 - 06:44

Ну вот наконец то сбудецо мечта сделать себе ожерелье из острых элфийских ушей! :clapping:
Горка будет наша..
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#9 Шико

Шико
  • Пользователи
  • Cообщений: 335
  • Пол:Мужчина
  • Команда: K^1

Отправлено 13 Август 2010 - 07:12

Ну вот наконец то сбудецо мечта сделать себе ожерелье из острых элфийских ушей! :clapping:
Горка будет наша..

Т.е. территория с ними уже поделена?
K^1

#10 Robin

Robin
  • Пользователи
  • Cообщений: 906
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm
  • Интересы:Научные.
  • Команда: ☂ PPU

Отправлено 13 Август 2010 - 07:53

Т.е. территория с ними уже поделена?

Судя по фоткам по той ссылке, это на юго-восток от шоссе (т.е. где обычно играют в Каннельярви), а игра, как я понимаю (и на что надеюсь), будет там, где и первая часть три года назад.
Так что про ожерелья из ушей можно забыть. :D
Изображение

#11 Азимут

Азимут
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 303
  • Пол:Мужчина
  • Команда: 1st Para-Commando Belgium

Отправлено 13 Август 2010 - 09:08

Там не толканы собираются, всё-таки. А народ который ближе к реконсам ранятины, так что уши однозначно завоевать не получится. ) И проводиться всё будет скорее на участке песчаном, где на Ромео-Сиерра была зона высадки Испании. То бишь самый западный участок песчаной части.
Самоконтроль и адекватность!

#12 Robin

Robin
  • Пользователи
  • Cообщений: 906
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm
  • Интересы:Научные.
  • Команда: ☂ PPU

Отправлено 13 Август 2010 - 09:42

Там не толканы собираются, всё-таки. А народ который ближе к реконсам ранятины, так что уши однозначно завоевать не получится. ) И проводиться всё будет скорее на участке песчаном, где на Ромео-Сиерра была зона высадки Испании. То бишь самый западный участок песчаной части.

Да описываемой проблемы вообще не стоит. Игра-то на другом полигоне. :)
Изображение

#13 Sheriff IRBIS

Sheriff IRBIS
  • Модераторы
  • Cообщений: 2 925
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные
  • Команда: ОСН-Ирбис

Отправлено 13 Август 2010 - 19:19

Да полигон будет тот же что в первой серии. Так что действительно не пересечемся.
Командир ОСН "ИРБИС"
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пулемет.

#14 doode ПСК ВДВ

doode ПСК ВДВ
  • Пользователи
  • Cообщений: 23
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Команда: ПСК ВДВ

Отправлено 21 Август 2010 - 08:55

Хотелось бы знать во сколько начало и схему проезда.
В ноже патроны никогда не кончаются....
Цирк с детства не люблю, там говном воняет!

#15 gordy

gordy
  • Пользователи
  • Cообщений: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:знойный город Ораниенбаум
  • Команда: СК Гарнизон

Отправлено 23 Август 2010 - 14:22

Присоединяюсь к вопросу по поводу графика заезда и игры. И будет ли какая-нибудь информация о состоянии проезда (погода шепчет)?
Заранее большое спасибо.
Vaya con Dios

#16 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 23 Август 2010 - 15:01

Я бы предложил собраться в пятницу с лопатками и топарами и разобраться с мегалужей и мегапереездом - в 20 человек это можно осилить, камней понакидать, песка подсыпать в мешках.
Ready to Rock!

#17 BorodaIRBIS

BorodaIRBIS
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 033
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сенная пл.
  • Интересы:Фотография
  • Команда: ОСН "ИРБИС"

Отправлено 23 Август 2010 - 16:36

Товарищи, поводов для беспокойства не так много. Мы были на подготовке полигона в эти выходные, дорога проходима для всех типов авто( ну может кроме Мак Ларен F1 :)) Переезд в порядке. Проблемы могут появиться, если все неделю будет заливать без остановки...
сержант ОСН "ИРБИС"

#18 Василий (ИРБИС)

Василий (ИРБИС)
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 622
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, г. Колпино
  • Команда: ОСН ИРБИС

Отправлено 24 Август 2010 - 14:16

Хотелось бы знать во сколько начало и схему проезда.


Схема проезда:
http://www.meht.ru/kanni1.jpg
http://www.meht.ru/kanni2.jpg
Зам. командира ОСН "Ирбис"
"ЗАМПОЛИТ"
-------------------------------------------------------
С чересчур громким голосом в глотке почти невозможно иметь тонкие мысли
Ф. Ницше.

#19 Robin

Robin
  • Пользователи
  • Cообщений: 906
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm
  • Интересы:Научные.
  • Команда: ☂ PPU

Отправлено 24 Август 2010 - 15:55

Схема проезда:
http://www.meht.ru/kanni1.jpg
http://www.meht.ru/kanni2.jpg

А что, в итоге всё сорвалось с тем классным полигоном с прошлого раза? :(
Изображение

#20 Маркиз

Маркиз
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Санкт-Петербург
  • Команда: Squad I

Отправлено 24 Август 2010 - 19:47

Несколько вопросов, по смерти:
1) Я правильно понял, что если пришла очередь в голову, то всё равно считается ранен и нужно перевязать голову?
2) Если через 120 секунд после ранения никто не добивает, раненный вынужден орать до второго пришествия пришествия медика? (если медик один и он ранен? ;-) )
3) если броник и каска, +2 добавляется к перевязанному бойцу, или если попали - ранен, 120 сек. попали - ранен, 120 сек. попали - ранен...
4) Бинты на теле нужно сохранять до конца игры/до смерти/перевязали можно снять?
5) раненый не может стрелять, а ножом отмахиваться? =)
6) Может какой то идентификатор ввести на время 120 сек. (красной тряпкой махать как вариант), а то если в секторе обстрела будет лежать несколько орущих, не хочется с некоторой периодичностью пускать по шарику в человека.
7) Можно ли переносить раненых? (может быть актуально при захвате журналюги)
8) Журналисты вообще как себя ведут? Стоят на месте и ждут того кто их куда нибудь поведёт, или имеют свой мотив и могут свалить при случае?
9) может ли раненый быть пленён и допрошен. Как вариант перевязан _чужим_ медиком и одновременно пленён?
10) что при убийстве ножом
11) можно ли добить ножом не дожидаясь окончания 120 секунд
Не пытаюсь найти дыры в сценарии, просто чтоб лучше осознать механику процесса.
Ничто так не портит цель, как попадание.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей