Перейти к содержимому

Фотография

Открытие Сезона Оск 2010г. Сценарий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 MArt

MArt
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 391
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Интересы:Сноуборд, Страйк, Активный отдых...
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:19

Дата проведения: 12-13 июня 2010

Организаторы: 1st Canadian

Полигон: Петяярви (Информация о том, как добраться будет выложена отдельно)

Формат игры: Закрытая клубная игра ОСК СПб.

Ожидаемая численность: 500-600 человек.

Продолжительность игры: 24 часа.


Продолжительность игры
Заостряем внимание игроков, что продолжительность игры 24 часа. Просим игроков готовится именно к суточной игре.

Временной график игры.
11 июня

Начало заезда на полигон (по предварительному согласованию с организаторами)

12 июня

Продолжение заезда на полигон до 15:00

Построение: в 15:00

Развод игровых подразделений к точкам старта: 16:20 (к каждому игровому подразделению будет прикреплен человек от организаторов, который будет осуществлять развод подразделения к точкам старта).

Начало игры: в 17:00

13 июня

Окончание игры в 17:00.

После окончания игры, послеигровое дружеское общение, выезд с полигона до 14 июня включительно.


Игровой сценарий "База"
Место проведения: Пятеярви - ББ.
Деление: 40% (Сторона Обороны) - 60% (Сторона Нападения) (возможны изменения после завершения регистрации на игру)
Длительность: все задачи должны быть выполнены в течение 24 часов.

Введение:
Два государства находятся на грани войны. Для усиления защиты «Сторона Обороны» построила на границе мощный форпост, являющийся мощной преградой для возможности захвата территории страны. «Сторона Нападения» готовит операцию по сокрушению данного объекта, для чего стягивает к границе крупнокалиберную артиллерию.
Естественной границей между государствами является река. «Стороне Нападения» необходимо организовать переправу и доставку орудий до позиций, ведение огня с которых позволяет практически полностью накрыть весь район боевых действий.

Диспозиция:
На начало игры «Сторона Обороны» имеет следующие игровые объекты:

• укрепленный форпост – бундес-база (ББ);
• запасная позиция обороны (для отхода и использования в случае уничтожения базы).


На начало игры «Сторона Нападения» имеет следующие игровые объекты:

• 3 артиллерийских орудия (примечание: для транспортировки по суше для каждого орудия потребуется минимум 4 бойца);
• позиции с известными координатами на вражеской территории, где необходимо установить орудия;
• склад боеприпасов для орудий и ремонтным комплектом;
• штаб.



Описание объектов и способы их поражения:
Каждый игровой объект может быть уничтожен или захвачен. Уничтожение каждого объекта может быть осуществлено 2-мя способами: прямое уничтожение при штурме (с помощью установленных пиротехнических или иных средств на объекте), а также с помощью выстрела из орудия с любой арт.позиции. Факт захвата или уничтожения объекта, соблюдение правил спользования объектов будет контролироваться представителем организаторов, которые будут находиться на каждом игровом объекте.

Бундес База:
Для уничтожения объекта «Сторона Нападения» применяет крупнокалиберную артиллерию, которая должна находиться на подготовленных позициях на вражеской территории. На базе в определенном месте (местах) изначально устанавливается конструкция, на которой написаны 7 цифр, различимые с дистанции в 50 метров (в бинокль или прицел). Эти цифры являются координатами цели. Получая координаты из штаба, одна из артиллерийских позиций открывает огонь. Если цифры правильны, то засчитывается попадание в один из объектов базы, который после этого считается уничтоженным: например вышка или второй (малый) бункер). Если координаты не верны, то засчитывается промах. Координаты после промаха на объекте не меняются, т.к. он неподвижен и изменять свое место в пространстве не может.
База считается уничтоженной, если в нее было произведено количество попаданий, которое позволило уничтожить все элементы (бункера и вышки) базы. После уничтожения любого объекта базы все, находящиеся внутри данного объекта должны его покинуть и переместиться в мертвяк. База считается захваченной, если одновременно соблюдены два условия: уничтожены все обороняющиеся, а также на базе опущен флаг базы. После этого использовать все объекты базы, т.е. забираться внутрь бункеров и залезать на вышки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Наружняя территория базы свободна для игры.

Запасная позиция обороны:
Зона, куда эвакуируются защитники базы вместе с флагом стороны, в случае уничтожения ББ артиллерийским огнем или после захвата базы штурмом. С этого момента времени в игре появляется основной объект захвата - флаг "стороны Обороны", устанавливаемый на запасной позиции. Позиция не может быть уничтожена прямым артиллерийским огнем, т.к. по легенде находится в месте недоступном для этого. Позиция считается уничтоженной, если произведен захват флага стороны. Захваченный флаг «Стороны Обороны» необходимо доставить в штаб «Стороны Нападения».

Артиллерийские орудия:
Представляют собой объекты, визуально воспринимаемые, как пушки. Объект может быть захвачен или уничтожен. Изначально у «Стороны Нападения» есть 3 орудия и ограниченное количество (всего 10 шт.) боеприпасов к ним, которые необходимо доставить на подготовленные разведкой позиции. Только после доставки и установки орудия на позиции возможно ведения огня из него по цели. Из орудия разрешено открывать огонь сразу же после установки, если известны координаты цели. Пушка один раз ставится на позицию и больше не перемещается. Для захвата объекта необходимо уничтожить расчет и боевое охранение. Захват производится поднятием над объектом флажка своей стороны. После чего с захваченной артиллерийской позиции можно произвести огонь по любому из объектов с известными координатами (в случае наличия боеприпасов). В начале игры вместе с каждой пушкой со склада выделяется по 2 боеприпаса для выстрела. На позиции боеприпасы могут быть пополнены "стороной Атаки" за счет запасных боеприпасов, расположенных на складе или с другой артиллерийской позиции с установленным орудием, но только после получения складом или другой арт.позицией приказа от командующего на выдачу боеприпасов. Каждая артиллерийская позиция с установленным на нем орудием (как и все игровые объекты) имеет шест с координатами. Артиллерийская позиция с установленным на ней орудием может быть уничтожена, если по ее координатам произведен выстрел с другой (захваченной противником) артиллерийской позиции с установленным на ней орудием, либо уничтожена через подрыв специального элеимента, заложенного в конструкции орудия. Если уничтожен штаб «Стороны Атаки», то орудия не стреляют до тех пор, пока он (штаб) не будет восстановлен.
Время перезарядки каждого орудия после выстрела – 30 минут. Интервала стрельбы между орудиями нет (т.е. после выстрела первой пушки, по объекту, подвергшемуся артиллерийской атаке, может сразу стрелять другое орудие, если на данную арт.позицию поступил такой приказ из штаба стороны).
При наличии 3-х действующих и установленных на подготовленных позициях орудий у «Стороны Нападении» открывается мертвяк на территории «Стороны Обороны» (назовем его аэродромом) и в дальнейшем не снимается (даже при уничтожении или захвате всех орудий «Стороной Обороны»).

Склад боеприпасов:
Склад боеприпасов располагается на территории «Стороны Нападения». На нем находятся дополнительные боеприпасы для артиллерийских позиций, а также ремонтный комплект, который может быть разово использован для восстановления одного из разрушенных артиллерийских орудий. Также как и все, объект имеет шест с координатами, по которым может быть произведен огонь с артиллерийской позиции. Также склад может быть уничтожен посредством его захвата и уничтожения подрывных элементов на нем, установленных в специально маркированных местах. Для ремонта орудия или пополнения боеприпасов необходимо доставить ремонтный комплект и боеприпасы со склада к артиллерийской позиции. До поступления приказа от командования о совершении данных действий все эти «девайсы» находятся на складе. Снаряды могут находиться вместе с пушкой, или на складе, или в пути между ними. При этом, специально затягивать доставку снарядов (например посидеть с ними в лесу неподалеку от пушки) нельзя!!! «Девайсы» в игре запрещено прятать или укрывать вне склада. Могут перемещаться только по пути «склад – артиллерийская позиция»!!! В случае уничтожения бойцов со снарядом в пути их следования, снаряд оставляется на месте. Любая сторона может вернуться за ним и его транспортировать только в случае если у них имеется артиллерийская позиция с действующим орудием. В ином случае совершать какие-либо действия со снарядом запрещено!!! В случае уничтожения бойцов с рем.комплектом в пути их следования, рем.комплект может быть уничтожен аналогичным образом, как и на орудии, т.е. подрывом петарды внутри его или гранатой!!!


Штаб «Стороны Нападения».
Является штабом вооруженных сил стороны, через который ведется вся координация боевых действий. Находится на территории «Стороны Нападения». Также как и все объекты, штаб имеет шест с координатами, по которым может быть произведен выстрел с артиллерийской позиции. Штаб считается уничтоженным, если по нему был произведен точный выстрел или если он был захвачен противником посредством опускания флага стороны. После уничтожения штаб может быть организован заново. Если штаб «Стороны Нападения» уничтожен – орудия не стреляют до тех пор, пока он не будет восстановлен. Организация штаба заново осуществляется только командующим стороны посредством поднятия флага.

Прочее:
1. Производство выстрела из орудия с артиллерийской позиции по цели происходит следующим образом: наводчик «снимает» координаты с листа объекта атаки и передает их в штаб командованию; из штаба командования в необходимое по его (штаба) мнению время поступает команда на производство выстрела расчету конкретной арт. позиции; расчет артиллерийской позиции, получивший приказ на открытие огня, вводит в систему наведения орудия полученные координаты и производит выстрел посредством подрыва пиротехнических средств, установленных на орудии. После выстрела производится перезарядка орудия: заряжается новый снаряд и устанавливается в специально отведенном месте новое пиротехническое средство, система наведения орудия сбрасывается на 0.
Если координаты верны, то по объекту засчитывается попадание. После чего объект считается уничтоженным или поврежденным (касается только Бундес-базы). В случае неверных координат выстрела, засчитывается промах.
2. Координаты над игровыми объектами располагаются на высоте около 3-х метров и таким образом, чтобы была возможность различить их с дистанции в 50 метров. Координаты запрещено закрывать телами бойцов, ветками, камуфлировать маскировочной сеткой и прочим. Скрывать (маскировать) координаты разрешено только с помощью постановки дымов.
3. После поражения какого-либо из игровых объектов выстрелом с артиллерийской позиции весь личный состав объекта, оказавшийся в зоне поражения, считается уничтоженным и отправляется в «мертвяк». На каждом игровом объекте зона поражения от артиллерийского огня будет помечена желтым цветом.
При поражении артиллерийским огнем другой арт.позиции уничтоженными считаются не только личный состав, но и само орудие, а также все неиспользованные боеприпасы к нему. Все боеприпасы, находящиеся на артиллерийской позиции, должны располагаться непосредственно в капонире рядом с орудием.
При поражении артиллерийским огнем Склада также считаются уничтоженными все «девайсы», находящиеся в момент атаки на складе.
При поражении артиллерийским огнем Штаба Атаки штаб считается уничтоженным и флаг стороны опускается. В случае, если командующий стороной Атаки не оказался в зоне поражения при обстреле и выжил, то он может поднять флаг (т.е. возобновить работу штаба) только через 30 минут после гибели штаба.

На ББ в «мертвяк» отправляется только та часть личного состава, которая в момент поражения находилась в пораженной части базы (например, вышка или малый бункер). После этого пораженный объект ББ выбывает из игры и не может быть использован при штурме базы. На ББ выбор объекта, по которому будет вестись обстрел, выбирается методом жеребьевки. Последним уничтожается главный бункер, который в жеребьевке не участвует.
4. Все уничтожаемые / изымаемые из игры объекты маркируются организаторами, как непригодные для использования.
5. В целях безопасности игроков, в игре запрещено физическое уничтожение переправ.

Задачи Сторон:
Таким образом, перед сторонами ставятся следующие задачи:
Задачи «Стороны Нападения»:
1. Организовать доставку и установку орудий на подготовленные позиции.
2. Уничтожить ББ любыми из доступных способов (артиллерийский обстрел, захват с помощью штурма и прочее).
3. Захват флага «Стороны Обороны» и уничтожение запасной позиции обороны. При этом флаг должен быть доставлен в штаб «Стороны Нападения».
Условия победы: База уничтожена полностью, захвачен и доставлен в штаб «Стороны Нападения» флаг армии противника.


Задачи «Стороны Обороны»:
1. Любыми способами не дать противнику уничтожить ББ и захватить флаг стороны (а именно возможны уничтожение артиллерийских позиций, склада и штаба противника).

Если на конец игры флаг удержан на запасной позиции - засчитывается дружеская ничья.


Мертвяки:
Каждая сторона имеет свой мертвяк - индивидуальный, 60 минут (1 час).
Бонусы мертвяка: наличие только каски – мертвяк 55 минут; наличие только бронежилета – мертвяк 50 минут; наличие одновременно бронежилета и каски – мертвяк 40 минут.
Дополнительный мертвяк «Стороны Нападения» - Аэродром – кратный часу. Бонусы наличия касок и бронежилетов не действуют.
God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?!

Изображение

#2 Genrik

Genrik
  • Пользователи
  • Cообщений: 483
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Команда: Ravens

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:53

Возможно ли уничтожение "Аэродрома" (Дополнительный мертвяк «Стороны Нападения») при помощи обстрела из захваченных арт. орудий?
И вообще возможно ли его уничтожение?
Возможен ли его пренос с места на место?
"Лучший способ отыгрывать смерть, это достать красную повязку или фонарик (для ночных игр) и уйти в мертвяк. А то от многих и этого не дождаться." (с) Margulis{NORMAN}

"итальянский пулемедчег"

#3 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:11

Возможно ли уничтожение "Аэродрома" (Дополнительный мертвяк «Стороны Нападения») при помощи обстрела из захваченных арт. орудий?
И вообще возможно ли его уничтожение?
Возможен ли его пренос с места на место?

нет
нет
и снова нет.
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец

#4 Smith.

Smith.
  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:12

http://www.cbr.ru/ot...le=holidays.htm

http://www.turist.by/may/carry.php

12 июня 2010 года – День России – приходится на субботу. Следовательно, по общему правилу выходной день переносится на следующий рабочий день, 14 июня. Общее время отдыха – три дня (12, 13 и 14 июня). 11 июня – предпраздничный день.

Просьба заранее внести ясность без временных графиков :scratch_one-s_head: ! ибо билеты надо брать заранее уже в начале мая , иначе потом не купить дешевых.

Спасибо ! :victory:
Scandinavian Alliance

#5 MArt

MArt
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 391
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Интересы:Сноуборд, Страйк, Активный отдых...
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:29

http://www.cbr.ru/ot...le=holidays.htm

http://www.turist.by/may/carry.php

12 июня 2010 года – День России – приходится на субботу. Следовательно, по общему правилу выходной день переносится на следующий рабочий день, 14 июня. Общее время отдыха – три дня (12, 13 и 14 июня). 11 июня – предпраздничный день.

Просьба заранее внести ясность без временных графиков :scratch_one-s_head: ! ибо билеты надо брать заранее уже в начале мая , иначе потом не купить дешевых.

Спасибо ! :victory:


Прошу прощения, ошибся. Исправил.
God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?!

Изображение

#6 Баджер

Баджер
  • Пользователи
  • Cообщений: 102
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Команда: Невские Рексы

Отправлено 18 Май 2010 - 18:35

игровые бонусы от броников/касок будут?

#7 Getman

Getman
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 453
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2010 - 09:44

игровые бонусы от броников/касок будут?

бонусы от касок и броников будут!

Сообщение отредактировал Getman(1st Can): 25 Май 2010 - 08:26

Jedem das seine...

#8 MArt

MArt
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 391
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гатчина
  • Интересы:Сноуборд, Страйк, Активный отдых...
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 20 Май 2010 - 13:49

Обращаю внимание на изменение временного графика игры!
Построение в 15-00 12.06.2010
Начало игры в 17-00 12.06.2010.
Продолжительность игры не изменилась - 24 часа.
God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?!

Изображение

#9 Гость_Ryaba Givati_*

Гость_Ryaba Givati_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2010 - 16:22

Штаб «Стороны Нападения».
Является штабом вооруженных сил стороны, через который ведется вся координация боевых действий. Находится на территории «Стороны Нападения». Также как и все объекты, штаб имеет шест с координатами, по которым может быть произведен выстрел с артиллерийской позиции. Штаб считается уничтоженным, если по нему был произведен точный выстрел или если он был захвачен противником посредством опускания флага стороны. После уничтожения штаб может быть организован заново. Если штаб «Стороны Нападения» уничтожен – орудия не стреляют до тех пор, пока он не будет восстановлен. Организация штаба заново осуществляется только командующим стороны посредством поднятия флага.


- как-либо уносить/прятать/скрывать флаг Штаба стороне обороны воспрещается?
- если произведён точный выстрел стороной обороны по Штабу из захваченного орудия, ещё раз из него выстрел производится только после организации нового Штаба?
- как скоро может производиться организация Штаба в случае его уничтожения?

#10 Rash (1st Can Э.В.)

Rash (1st Can Э.В.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 748
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2010 - 17:49

- как-либо уносить/прятать/скрывать флаг Штаба стороне обороны воспрещается?
- если произведён точный выстрел стороной обороны по Штабу из захваченного орудия, ещё раз из него выстрел производится только после организации нового Штаба?
- как скоро может производиться организация Штаба в случае его уничтожения?

1. Уносить/прятать/скрывать флаг воспрещается! А по факту в этом нет необходимости, т.к. флаг просто отождествляет собой работу штаба, а соответственно артиллерии, т.е. именно возможность стороной атаки использовать орудия.

2. Вопрос в тему. Дайте нам выходные этот момент обсудить. Отпишемся на следующей неделе.

3. Как только командующий окажется рядом с флагом, чтобы его поднять.
Изображение

#11 Rash (1st Can Э.В.)

Rash (1st Can Э.В.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 748
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Май 2010 - 21:40

- если произведён точный выстрел стороной обороны по Штабу из захваченного орудия, ещё раз из него выстрел производится только после организации нового Штаба?


Как и обещал даем ответ на данный вопрос.
Нет, выстрел свободно может производиться по другой цели, т.к. штаб стороны атаки - это не энергосистема действия орудий, а центр координации действий войск. У стороны Обороны есть свой центр координации - это ББ, а значит пока она не уничтожена захваченное орудие может быть использовано, НО при соблюдении условий, указанных в сценарии: наличие боеприпасов, перезарядка между выстрелами - 30 минут.
Изображение

#12 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 30 Май 2010 - 21:50

Т.е. оборона может захватить орудие и произвести выстрел по: Штабу Атаки, Складу Боеприпасов, по Позиции с другим установленным орудием?
Ready to Rock!

#13 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 30 Май 2010 - 22:04

Т.е. оборона может захватить орудие и произвести выстрел по: Штабу Атаки, Складу Боеприпасов, по Позиции с другим установленным орудием?

Да, прописанно в сценарии) :declare:
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец

#14 Pastor

Pastor
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 847
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер-Москва. Родезия
  • Интересы:страйк
  • Команда: Rhodesian Light Infantry

Отправлено 31 Май 2010 - 13:11

Не по сценарию:
Лагерь будет один на всех, либо как на Открытии 2008 - по разным сторонам?
Будет ли общее построение?
Я не играю в политику, я играю в страйкбол. (с) моё
Будь проклят тот день, когда появилась компьютерная игра "S.T.A.L.K.E.R"! (с)
моё
Уроки пользования "ПОИСКОМ"
Главное, чтобы не было скучно. Остальное - лирика. Перестал кормить тролля.

#15 Rash (1st Can Э.В.)

Rash (1st Can Э.В.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 748
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2010 - 13:17

Не по сценарию:
Лагерь будет один на всех, либо как на Открытии 2008 - по разным сторонам?
Будет ли общее построение?


Лагерь будет один навсех. Со стороны ББ лагеря не будет, т.к. там кругом игровая территория.
Да, будет! Надеемся, что опоздавших не будет. Если кто опоздает на построение, вход будет через мертвяк.
Изображение

#16 Evil

Evil
  • Пользователи
  • Cообщений: 3 832
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина
  • Команда: ITALFOR

Отправлено 31 Май 2010 - 16:29

Есть ли какие-то меры противодействия "убиванию" сценария, например:
1. Сторона атаки сметает базу за первые пару часов, не отстреливая вышки.
2. Сторона обороны уничтожает 3 орудия и дальше сидит на базе до посинения.
Ready to Rock!

#17 Rash (1st Can Э.В.)

Rash (1st Can Э.В.)
  • Пользователи
  • Cообщений: 748
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2010 - 18:23

Есть ли какие-то меры противодействия "убиванию" сценария, например:
1. Сторона атаки сметает базу за первые пару часов, не отстреливая вышки.
2. Сторона обороны уничтожает 3 орудия и дальше сидит на базе до посинения.


Скажу так, очень хочется посмотреть на это при существующей расстановке сил, наличия объектов, поставленных задач...
Слишком велик риск потерять все при очень сомнительном успехе операции... :friends:
Изображение

#18 KBig

KBig
  • Пользователи
  • Cообщений: 983
  • Город:Питер
  • Интересы:Джаз, бокс и секс
  • Команда: RedKaktuss

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:03

Вопросы:

1. По два снаряда на момент начала игры имеют именно Артиллерийские позиции, а не сами орудия - то есть, если с одной позиции пушка отстрелялась, ее уничтожили и на эту позицию прикатили вторую пушку, для стрельбы надо еще доставить снаряды ?

2. Если да, можно-ли переносить снаряды с одной артиллерийской позиции (где нет пушки) на другую?

3. Можно-ли уничтожить (выстрелом из захваченного орудия или захватом) Артиллерийские позиции, где еще не установлены пушки - что при этом происходит - уничтожается позиция в принципе ли только боезапас?
Любишь кататься - люби и катайся !

#19 KRIOOpFor

KRIOOpFor
  • Пользователи
  • Cообщений: 457
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация, оружие

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:11

Вопросы по сценарию:
- указано, что ремкомплекты для орудия и снаряды могут перемещаться только по маршруту "рембаза - артиллерийская позиция". Но этот маршрут может быть очень обходным и в пути, сопровождающих его бойцов могут убить. Или перенос их допустим только по определённому маршруту до артпозиции?
- может ли сторона Нападения уничтожить пушки\ремкомплект\боеприпасы в случае если есть угроза их захвата противником?
- карта когда примерно будет готова? Есть ли черновой вариант?

#20 Axiles

Axiles
  • Пользователи
  • Cообщений: 5 226
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Команда: 1st Canadian

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:26

Вопросы:

1. По два снаряда на момент начала игры имеют именно Артиллерийские позиции, а не сами орудия - то есть, если с одной позиции пушка отстрелялась, ее уничтожили и на эту позицию прикатили вторую пушку, для стрельбы надо еще доставить снаряды ?

2. Если да, можно-ли переносить снаряды с одной артиллерийской позиции (где нет пушки) на другую?

3. Можно-ли уничтожить (выстрелом из захваченного орудия или захватом) Артиллерийские позиции, где еще не установлены пушки - что при этом происходит - уничтожается позиция в принципе ли только боезапас?

1. 2 снаряда изначально вместе с орудиями. Переносяться вместе.
2. Да можгл
3. Нет - только с орудиями. Точнее уничтожаються только орудия.
Изображение

Чья армия сильнее, тот и миротворец




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей