"База Кактусов 4: ДД (Дубль два)"
Полигон: Заходское, Озеро Двойное
Планируемая численность: 250 человек
Дата проведения: 20-21 сентября 2008 года. Продолжительность игры: 8 часов
Построение: 20/09/08 11:00
Начало игры: 20/09/08 12:00
Окончание игры: 20/09/08 20:00
Финальный сбор командиров, подведение итогов: 20/09/08 21:00
Псевдохудожественное, псевдоисторическое вступление
Небольшое княжество Эквадория находится под властью военной диктатуры. При поддержке своего давнего союзника, Гондурасии, Эквадория проводит довольно агрессивную внешнюю политику, держа в напряжении сопредельные государства.
От внедренных агентов самого высокого уровня становится известно, что используя разработки бежавших в Латинскую Америку после падения Третьего Рейха германских ученых, Эквадории удалось осуществить строительство Большого Гудронного Коллайдера – чудовищного оружия массового поражения, способного порождать «черные дыры», засасывающие целые государства.
Данный факт вызывает пристальное внимание со стороны русских и американских военных экспертов. Технологии, использованные при строительстве Коллайдера значительно опередили время, и обладание ими позволит совершить существенный скачок в развитии военной промышленности. Не говоря уж о том, что возникновение «черных дыр» в регионе создаст серьезную угрозу распространению демократии во всем мире! Принято решение вмешаться!
Согласно разведданным, партия сверхсовременных сверхсекретных компонентов, необходимых для завершения работы над Большим Гудронным Коллайдером поступила на укрепленный военный объект, известный как «База Кактусов». Воздушное пространство контролируется системами ПВО. Из анализа тактической обстановки составлен следующий план операции:
1. Группа спецназа десантируется на удалении от объекта.
2. Первичная задача группы – захватить и эвакуировать контейнеры с компонентами Коллайдера.
3. Вторичная задача группы – вывести из строя системы ПВО противника для получения подкреплений по воздуху.
Игровые стороны
Союзные войска Эквадории и Гондурасии – гарнизон «Базы Кактусов» - 50 человек
Русские – рота спецназа ВДВ – примерно 100 человек
Американцы - группа наемников, при поддержке инструкторов специальных подразделений SEALS и Delta Force – примерно 100 человек
Задачи игровых сторон
Американцы и Русские – захват контейнеров с компонентами Коллайдера на Базе Кактусов и их эвакуация. (На момент окончания игры контейнеры находятся на одной из точек эвакуации).
Эквадория – удержание контейнеров на Базе Кактусов на момент окончания игры.
Игровые объекты
База Кактусов - заранее подготовленный сильно укрепленный объект.
Точки старта - две заранее оговоренные точки входа в игру Русских и Американцев. Каждая имеет собственный мертвятник. Обозначены на карте. Расположены на удалении 1,5-2 км от Базы Кактусов.
В связи с тем, что точки старта имеют разное удаление от Жилого лагеря, какая сторона на какой точке стартует будет определено жеребьевкой на построении.
Терминалы – точки, из которых можно осуществить подключение к сети управления систем ПВО сектора. Всего три спрятанные в лесу электронных терминала. Терминалы зафиксированы и не могут быть перемещены. Область поиска Зон пеленга обозначена на карте и имеет площадь порядка 1 кв. км. Места нахождения терминалов отмечены киперной лентой. Область поиска терминалов ограничена берегом озера и дорогами.
Пост управления системами ПВО – заранее подготовленный укрепленный объект. На начало игры контролируется силами Эквадории. Пост управления находится в области поиска Зон пеленга и обозначен на карте. Расположен на расстоянии 500м от Точек старта и не ближе 1 км от Базы Кактусов. На посту управления находится контрольный пульт систем ПВО.
Мониторы – электронные устройства, позволяющие произвести взлом сети управления систем ПВО. Устройства закреплены за каждой из сторон и не могут быть отчуждены.
Зоны эвакуации – две заранее обозначенные точки, через которые группы могут покинуть полигон. Могут быть использованы любой из сторон. Обозначены на карте и расположены в различных частях полигона.
Контейнеры – компоненты для запуска Большого Гудронного Коллайдера в переносных контейнерах, весом не менее 10 кг каждый.
Диспозиция на начало игры
Русские и Американцы начинают игру в обозначенных точках старта.
Войска Эквадории начинают игру на Базе Кактусов и на Посту управления.
Процесс игры
Основная задача Русских и Американцев –захват контейнеров и транспортировка их на точки эвакуации. Задача усложнена небольшим численным перевесом каждой из сторон 1:2 и значительным удалением стартовых мертвятников от Базы Кактусов (1,5-2 км).
Преимущество может получить одна из сторон, получив контроль над системами ПВО сектора. Для этого необходимо обнаружить минимум два из трех Терминала, и произвести считывание данных при помощи мониторов. В каждой из Зон пеленга код может быть считан однократно только одной из сторон. После считывания данных минимум с двух терминалов, необходимо подключить монитор к контрольному пульту, расположенному в пункте управления системами ПВО. Сторона, выполнившая подключение получает в свое распоряжение мертвятник-плацдарм, который может быть установлен в любое время любой точке полигона, по желанию стороны.
Гарнизон Поста управления, в случае захвата последнего участвует в игре на стороне Эквадории, однако, после подключения одной из сторон монитора к контрольному пульту, гарнизон Поста управления присоединяется к стороне, получившей контроль в качестве подкрепления, ослабляя силы гарнизона Базы Кактусов.
Процесс перехода на сторону другой стороны будет организован следующим образом: в момент подключения Монитора к контрольному пльту Постауправления, любым доступным способом оповещается Гарнизон ПУ. После этого, Гарнизон ПУ обязан выйти из игры и в красных повязках проследовать к мертвятнику стороны, получившей контроль, откуда может войти в игру на соответствующей стороне.
Также, в игре будет задействована скрытая миссия (будет сообщена командирам сторон в течение игры), выполнение которой принесет дополнительный бонус при выполнении основной задачи.
Применение мониторов
Командиры сторон Русских и Американцев имеют при себе на начало игры носимые электронные устройства – Мониторы (всего в игре участвуют два Монитора). Считывание данных из систем ПВО производится путем подключения Монитора к электронному терминалу.
Считывание с каждого терминала производится в течение 30 минут. На протяжении всего времени считывания Монитор должен оставаться подключен к терминалу. Отключение Монитора от терминала сбрасывает время и при повторном подключении (любого из двух Мониторов), считывание снова продлится в течение 30 минут.
С каждого терминала считывание кода может быть произведено только один раз, только одной из сторон. По истечении считывания, код опознавания сохраняется в памяти Монитора, а терминал деактивируется. C деактивированного терминала считывание кодов другой стороной быть произведено уже не может!
После считывания ДВУХ и более кодов опознавания, сторона может получать подкрепления по воздуху (выставить мертвятник в любой точке полигона по своему усмотрению). Для активирования мертвятника, необходимо подключить Монитор к контрольному пульту, расположенному на Пункте управления систем ПВО. В случае, если считано два и более кода доступа из трех, на пульте загорится индикатор, соответствующий стороне подключившей Монитор (после этого сторона забирает имеющийся на Пункте кипер для организации мертвянтика-плацдарма).
Контрольный пульт, будучи активирован единожды, не может быть деактивирован. Мертвятник-плацдарм до конца игры принадлежит стороне, подключившей Монитор.
• Монитор всегда должен находится у бойца соответствующей стороны.
• Монитор не может быть захвачен противником.
• При поражении бойца, несущего Монитор, он может быть передан другому бойцу стороны или унесен в мертвятник.
• При считывании данных с терминала, рядом с подключенным Монитором (в пределах 5 метров) должен находиться хотя-бы один «живой» боец стороны. При поражении последнего из бойцов стороны, находящихся рядом, Монитор должен быть отключен от терминала! Также отключение Монитора от терминала может произвести любой «живой» боец противника, при этом Монитор должен быть возвращен любому «мертвому» бойцу стороны.
• ЗАПРЕЩЕНО оставлять Монитор на земле, прятать и т.п.
Мертвятники
Мертвятники в Точках старта Русских и Американцев. Могут быть использованы каждый только своей стороной. Время отсидки 40-30-20 минут (в зависимости от наличия каски и/или бронежилета). Оживление происходит при выходе из мертвятника.
Мертвятник - плацдарм. Используется только стороной, произведшей считывание кодов опознавания ПВО и подключившей Монитор к контрольному пульту. Время отсидки 20 минут. Оживление происходит при выходе из мертвятника. Мертвятник может быть организован в любое время в любом месте полигона, но не ближе 100 метров от Базы Кактусов или Точки эвакуации.
Мертвятник пункта управления. Используется только гарнизоном Пункта управления,Время отсидки 40-30-20 минут (в зависимости от наличия каски и/или бронежилета). Оживление происходит при выходе из мертвятника. Мертвятник расположен на удалении 100 метров от Пункта управления.
База Кактусов не имеет мертвятника, уничтоженный боец гарнизона Базы Кактусов выходит из игры до ее окончания и не принимает участия в обороне Базы.
Жилой лагерь
Заход в жилой лагерь на протяжении игры приравнивается к смерти. После выхода из Жилого лагеря игрок обязан отсидеть положенный срок в мертвятнике!
Захват и транспортировка контейнеров
Всего имеются 3 контейнера, весом около 10 килограмм каждый. Ограничений по транспортировке контейнеров нет. При поражении бойца, несущего контейнер, он должен быть оставлен на земле. Задача Русских и Американцев – доставить максимальное количество контейнеров на одну из Зон эвакуации.
При необходимости, Контейнеры могут быть оставлены на земле в любом месте полигона, при условии возможности их визуального обнаружения с дистанции минимум 5 метров. Зарывать контейнеры в землю, маскировать ветками и прятать, исключая их визуальное обнаружение запрещается.
Завершение игры, определение победителя
Игра завершается в 20 часов 20/09/08
Русские и Американцы - победные очки начисляются сторонам, по одному за каждый контейнер, контролируемый стороной, находящийся на момент окончания игры в Зоне эвакуации.
Эквадория – по одному очку за каждый контейнер, находящийся на момент окончания игры на Базе Кактусов.
Прочие моменты
Запрещено использование в игре любых видов транспорта.
Разрешено применение пиротехники, соответствующей правилам страйкбола ОСК СПб.
Карта с разметкой:

Карта без разметки:
http://photofile.ru/...9/121202822.jpg
http://ifolder.ru/8175866 - карта полигона для OZI Explorer